ХЭЭЭЭЛП МИ!!! Хто нить, подскажите, христа ради, есть в нашем Крске кулибины способные для форя SF5 вылепить незаурядную внешность?
Вид для печати
ХЭЭЭЭЛП МИ!!! Хто нить, подскажите, христа ради, есть в нашем Крске кулибины способные для форя SF5 вылепить незаурядную внешность?
На коленвале поищи. Парня зовут Иван (раньше в Хайтеке работал), очень неплохие обвесы мастрячит
ramazek Рахмад, попробую
есть либерал и томми кайра в круг
Всмысле??Ну томи кайра если я не ошибаюсь тюненгованная Импреза супер пупер акуенная!Цитата:
Сообщение от mugen
обвес моего форика томми кайра я сделал копии,и есть ещё либералЦитата:
Сообщение от Chess
Красиво но очень опасно !! У меня была такая губа я ее сразу за неделю убил в каку пришлось отрезать!!!
Турбо-снегоуборочный Форик! К зиме кстати актуально :ROFL:
на пещанке первым пойдёт :Knight:Цитата:
Сообщение от Walker
mugen решеточка нарядная, но сгубой перебор явный:) я любитель пошарахаться там куда Макар телят не гонял, а с такой приблудой слабо представляю возможности наших "танков":) я б предпочел ограничиться дефендерами на арки и подобной решеточкой:) уж шибко она мне приглянулась:)
А кто-нить пробовал найти оптику повыразительней?
самый дешевый вариант - реснички... остальное небюджетно....Цитата:
Сообщение от Леший
doob это-то понятно на другое я не расчитывал. Вопрос в другом, где найти таких кулибиных, хотя бы даже на реснички. Пробовал через своих знакомых в Восточном терминале найти в Японии, но это оказалось еще сложнее чем здесь в Крске
реснички есть 1000 пара вроде решотка тоже есть такая
А на кузов BH5 есть реснички по 1000р :big_boss:Цитата:
Сообщение от mugen
http://24tuning.ru/ позвони узнай
Спасибо дружище, созвонился сказали что сляпают ресницы :)Цитата:
Сообщение от mugen
mugen, а почем томи кайра на СФ5 97 года?