Ты чтоль свапнулся? на 204?
[url=http://www.24subaru.ru/gallery-an26.html]24subaru.ru -
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 16:37.
парень субарень
Ты чтоль свапнулся? на 204?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
где покупал двиг?где его ставил?в какой бюджет обошлось?
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
сладкое слово СВАП)))))))) с компом долго возились? вернее с косами?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага, сбылась мечта идиота)) порвался ГРМ, загнуло клапана. Начал искать двиг, на 24auto.ru подвернулся 204 с косой и мозгом (было два мозга по итогу ни один не подошол пришлось отдельно покупать) за 20000 руб. решил что это судьба)) Двиг ставил в сервисе "Фортовый" (Профсоюзов 3 стр.48), это в здании комбайнового завода, прямо напротив жд вокзала). они же нашли электриков. Плетение новой косы из двух имевшихся и подключение обошлось в 15000 руб.
по остальному вышло в следующие деньги;
двигатель съём-установка: 5500 руб.
комплект ГРМ (оригинал): 15000 руб.
ремень ГРМ съём-установка:2000 руб.
приборная панель съём-установка: 3500 руб.
слесарные работы: 2000 руб.
мозг: 5000 руб.
Лямбда вторая: 1500 руб.
патрубки 1 алюмин. 2 силикон. нулевик APEXI, хомуты, трубка для сапунов, аргонн. сварка: 8532 руб.
расходники (масло,декстрон, антифриз): 3000 руб.
ещё чего то там по мелочи, короче в итоге 74000 руб. по времени процесс замены занял полтора месяца (один за другим геморы вылазили, но в итоге победили)) но это ещё не всё, не нашли первую лямбду, она какая то хитрая 6-ти проводковая (кстати если есть у кого пишите)) ещё нужно какую то вакуумную хреновину:
http://vk.com/#/photo16461080_265466488 у этой хоботок отломлен( (стоит сверху двига, в районе дроссельной заслонки)
http://vk.com/#/photo16461080_265475665
дроссельную заслонку прилепили от полторашки, глючит обороты плавают, если жёстко дать в тапок, потом на холостых глохнет, нужно 2-3 раза стартер крутить)) расход по городу в эконом режиме 10 литров, по трассе ещё не мерял. В общем ни о чём не жалею, машина едет!)) Правда не на всё свои 155 сил, но это дело времени. А да, двиг был от легася АКПП, привили к родной полторушной МКПП. Вот, вроде всё...
парень субарень
респект!!!!!!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Выкинуть столько денег и времени за сырое авто... .
+1, яб удавился :)Сообщение от Megamix
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Почему нет, если человек себе может позволить, пускай вбухивает бобло, зато вогон опыта получил, а он безценен.
Сань, ты тоже кучу бабла выкинул за сырое авто ;) Хотя мог пойти по более простому и результатному пути...Сообщение от Megamix
Subaru owner
У меня обошлось в 3600Сообщение от an26
Это же надо суметь 74 000 деревянных долларов угрохать на замену двигла на полтораху!
Тема о том, как нерационально потратить бабло на ремонт. ИМХО
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У тебя двухвалка с комплектом ГРМ из самых дешовых заменителей... у человека 4хвалка EJ204, вероятно, с оригинальным комплектом ГРМ... каждый живет по своим средствам...
Subaru owner
Ну допустим. Хотя по таким средствам можно и Аутбека замутить не напрягаясь.Сообщение от Figaro
Но вот этоВаще чото как то ни в какие рамки тоже не лезет.ремень ГРМ съём-установка:2000 руб.
приборная панель съём-установка: 3500 руб.
слесарные работы: 2000 руб.
сварка: 8532 руб.
Чоза развод? Тупо на снятом двигле поменять ГРМ 2 рубля?
Приборную панель (торпедо) я снимал за 15 минут вместе с центральной консолью.
Слесарные работы 2 рубля? Слесарные работы чего?
Чего там сваривать на 8,5 рублей?
Ни фигассе я сэкономил.
Полтора месяца колхозинга и 74 тыр бабла и все это радиглючит обороты плавают, если жёстко дать в тапок, потом на холостых глохнет, нужно 2-3 раза стартер крутить))Написал не ради того чтоб постебаться, а чтоб никто так НЕ делал.не на всё свои 155 сил,
ИМХО тема не для тюнинга, а для оффтопика. Как втюхать бабки на воздух.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Что сделано то сделано, не нужно переводить буквы на комментарии типа а я бы... а мне бы... сойдёмся на том, что есть люди которые никогда, так бездарно не потратят деньги... кстати, не нужно выдёргивать слова из контекста: 8532 руб. за сварку действительно многовато, а если внимательно почитать...
(патрубки 1 алюмин. 2 силикон. нулевик APEXI, хомуты, трубка для сапунов, аргонн. сварка: 8532 руб.)
и последнее, я не миллионер. и никоим образом не рассчитывал на сумму которая нарисовалась в итоге. максимум на что я рассчитывал 40, от силы 50 тысяч. до того как всё началось я не имел представления даже о том, чем отличается SOHS от DOHS...
P.S. тему создал по двум причинам:
во первых, хотелось бы получить какой ни будь внятный совет/ полезную информацию по описанным проблемам
во вторых, наверняка есть люди которые ездят на полторушных вагонах, у которых гвоздём в мозгу сидит: "эх вот если бы стояла двушка..." эта тема для них чтобы правильно просчитали варианты и учли последствия...
Всем удачи!
парень субарень
наверняка есть люди которые ездят на полторушных вагонах, у которых гвоздём в мозгу сидит: "эх вот если бы стояла двушка..." +1
Subaru Forester SG5 м960еу124rus