Жека, защищу честь 255-го... все-таки...
10 лет езжу на субару (206-й + уже 2 года на 255-м)... и ИМХО разговоры про перегревы 25-х моторов это разговоры водителей неудавшихся субароводов (может конечно давноооооо это и было).
Сколько встречал перегревающихся субару это либо:
- заклинило термостат;
- прое...проворонил уровень ОЖ;
- забыл воткнуть фишку вентилятора;
- забил на замену на ТО пробки радиатора (или поставил от STI) и осмотр радиатора.
Переживаете про температуру - замени на цельноалюминиевый (недорогие сейчас) или на крайний случай от поставь от GDB (он в 1,5 раза толще).
По поводу перегрева 254 мотора, судя по логике 253-й имеет такую же склонность... диаметр цилиндра такой же, ход тот же, СЖ только ниже (10 против 10,7).
Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.