а если голова родная не тянет колонки... Правильно я понял?
усилителем это нельзя решить? просто к штатной акустике добавить
а ну вот, вишь не рублю в теме, значит только шумка :) а меньше тыщи это рублей канешна, на прошлой странице писали, что на две двери надо три листа чего-то там по двести с чем-то рублёф :)Сообщение от trubogriz
в душе субарувод
а если голова родная не тянет колонки... Правильно я понял?
усилителем это нельзя решить? просто к штатной акустике добавить
Legacy овощевоз.
Не, ну родная голова родные колонки худо-бедно должна тянуть... А к родной голове усилок это, наверное, что на корову седло :) Лучше уж тогда нормальный комплект подбирать голова-усь-акустика.Сообщение от Янис
в душе субарувод
Сгорят родные колонки нахСообщение от Янис
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
С тыщей рублей ты не чево не сделаешь, просто не реальноСообщение от MrRip
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
так а чо родная голова совсем мертвая? почему ее надо менять обязательно?
а добавить к ней усь и поменять колонки....?
Legacy овощевоз.
Серёга, я хоть и не труба, но ты меня загрыз ужеСообщение от trubogriz
вот на первой странице писали:
обязательно проклеить двери Bimast'ом. Цена 1 листа 290 рублей, на 2 передних двери уйдет 3 листа. Клеить лучше самому в теплом гараже. В сервисе нормально тебе это не сделают, потому что "не для себя". Ничего сложного в этом нет...
Итого 870 рублев, плюс сотка на поломанные клипсы :)
в душе субарувод
Я делал сам, но материал брал "STP вибропласт" как на картинке, http://images.drom.ru/album_photos/6/5505/42764.jpgСообщение от MrRip
но еще надо проклеить им же большие плоскости пластика двери, ну, это не то чтобы проклеить, а создать жесткость и убрать вибрацию, наклеить пласты с ладонь или чуть больше, а сверху пластик обклеивается сплэном.
Forester Cross Sports 2.0T
Прости, не грыз я тебя ещё :) а вот у меня нехрена не проклеено и всё заебися, щумка родная на легаси по лучше чем на форикахСообщение от MrRip
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
skidvers, ага, спасиб.
ну дык а то, легаси это вона оно где - класс волги ептить!Сообщение от trubogriz
а форик это Импреза переросток :) ему шумка по классу не полагается, вот и приходится извращаться :)
в душе субарувод
Вибропласт - уже прошлый день ;) Bimast нужен, он значительно эффективнее.Сообщение от skidvers
На пластик вибро материал клеить не нужно! Спленом можно, 10 мм который да и то не обязательно.
Я на прошлом авто сплен я использовал, так как выше описано, но это в корне не правильно! Я правда потом уже это понял... Сплен ваще обязательно клеится сендвичем на вибро материал.. тогда от него будет толк... а клеить его на пластик обшивки что мертвому припарки..
Я делал по технологии описанной мне работниками студии "Sinatra"
Forester Cross Sports 2.0T
Я общался с фирмачами из Стандартпласта... они мне разжевали чо каво...Сообщение от skidvers
Мне аналогичный вариант предлагали в Автостатусе... колхоз ёптыть... как в басне мартышка и очки
На тему рассуждений выше... несколько истин простых
1) Штатная акустика в любом случае на свалку;
2) Без саба нормального звука в "вагоне" не построить 100%;
3) Штатная голова, точнее ее усь максимум выдаст 18 вт, эффективные ваще вт 15 не более. (при Кни<1%)
4) Качественная акустика без внешнего уся не зазвучит;
5) Проклейка дверей обязательна!
Ну и мне тоже, ты думаешь, я целыми днями это делаю, шумку имею ввиду, я к ним пришел, купил и спросил как? Мне целую инструкцию напечатали.Сообщение от Legacy Boy
Forester Cross Sports 2.0T
Как ты там говоришь они тебе сказали делать, на пластик обшивы наклеить вибропласт и сплен еще?!Сообщение от skidvers
Если это так то это полний ******... я извиняюсь....