Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234567891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 328

Тема: Автосаунд

  1. #31
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Что значит меньше тыщи, тыщи чево? Под родную акустику кольца тебе не нужны, они и так стоят, это если ты не родную будешь ставить тогда нужны кольца, потому как стёкла у тебя не опустятся, мешать магнит будет. Без усилка звук хреновый, магнитолы акустику не прокачивают, и не надо смотреть что пишут на мафонах, типа 4х50 и типа того, выходной чип во всех магнитолах стоит номиналом 15Wat, усилки есть и не дорогие.
    а ну вот, вишь не рублю в теме, значит только шумка :) а меньше тыщи это рублей канешна, на прошлой странице писали, что на две двери надо три листа чего-то там по двести с чем-то рублёф :)
    в душе субарувод

  2. #32
    а если голова родная не тянет колонки... Правильно я понял?

    усилителем это нельзя решить? просто к штатной акустике добавить
    Legacy овощевоз.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Янис
    а если голова родная не тянет колонки... Правильно я понял?

    усилителем это нельзя решить? просто к штатной акустике добавить
    Не, ну родная голова родные колонки худо-бедно должна тянуть... А к родной голове усилок это, наверное, что на корову седло :) Лучше уж тогда нормальный комплект подбирать голова-усь-акустика.
    в душе субарувод

  4. #34
    Цитата Сообщение от Янис
    а если голова родная не тянет колонки... Правильно я понял?

    усилителем это нельзя решить? просто к штатной акустике добавить
    Сгорят родные колонки нах
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #35
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Что значит меньше тыщи, тыщи чево? Под родную акустику кольца тебе не нужны, они и так стоят, это если ты не родную будешь ставить тогда нужны кольца, потому как стёкла у тебя не опустятся, мешать магнит будет. Без усилка звук хреновый, магнитолы акустику не прокачивают, и не надо смотреть что пишут на мафонах, типа 4х50 и типа того, выходной чип во всех магнитолах стоит номиналом 15Wat, усилки есть и не дорогие.
    а ну вот, вишь не рублю в теме, значит только шумка :) а меньше тыщи это рублей канешна, на прошлой странице писали, что на две двери надо три листа чего-то там по двести с чем-то рублёф :)
    С тыщей рублей ты не чево не сделаешь, просто не реально
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #36
    так а чо родная голова совсем мертвая? почему ее надо менять обязательно?

    а добавить к ней усь и поменять колонки....?
    Legacy овощевоз.

  7. #37
    Цитата Сообщение от trubogriz
    С тыщей рублей ты не чево не сделаешь, просто не реально
    Серёга, я хоть и не труба, но ты меня загрыз уже
    вот на первой странице писали:
    обязательно проклеить двери Bimast'ом. Цена 1 листа 290 рублей, на 2 передних двери уйдет 3 листа. Клеить лучше самому в теплом гараже. В сервисе нормально тебе это не сделают, потому что "не для себя". Ничего сложного в этом нет...

    Итого 870 рублев, плюс сотка на поломанные клипсы :)
    в душе субарувод

  8. #38
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    С тыщей рублей ты не чево не сделаешь, просто не реально
    Серёга, я хоть и не труба, но ты меня загрыз уже
    вот на первой странице писали:
    обязательно проклеить двери Bimast'ом. Цена 1 листа 290 рублей, на 2 передних двери уйдет 3 листа. Клеить лучше самому в теплом гараже. В сервисе нормально тебе это не сделают, потому что "не для себя". Ничего сложного в этом нет...

    Итого 870 рублев, плюс сотка на поломанные клипсы :)
    Я делал сам, но материал брал "STP вибропласт" как на картинке, http://images.drom.ru/album_photos/6/5505/42764.jpg
    но еще надо проклеить им же большие плоскости пластика двери, ну, это не то чтобы проклеить, а создать жесткость и убрать вибрацию, наклеить пласты с ладонь или чуть больше, а сверху пластик обклеивается сплэном.
    Forester Cross Sports 2.0T

  9. #39
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    С тыщей рублей ты не чево не сделаешь, просто не реально
    Серёга, я хоть и не труба, но ты меня загрыз уже
    вот на первой странице писали:
    обязательно проклеить двери Bimast'ом. Цена 1 листа 290 рублей, на 2 передних двери уйдет 3 листа. Клеить лучше самому в теплом гараже. В сервисе нормально тебе это не сделают, потому что "не для себя". Ничего сложного в этом нет...

    Итого 870 рублев, плюс сотка на поломанные клипсы :)
    Прости, не грыз я тебя ещё :) а вот у меня нехрена не проклеено и всё заебися, щумка родная на легаси по лучше чем на фориках
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #40
    skidvers, ага, спасиб.

    Цитата Сообщение от trubogriz
    а вот у меня нехрена не проклеено и всё заебися, щумка родная на легаси по лучше чем на фориках
    ну дык а то, легаси это вона оно где - класс волги ептить!
    а форик это Импреза переросток :) ему шумка по классу не полагается, вот и приходится извращаться :)
    в душе субарувод

  11. #41
    Цитата Сообщение от skidvers
    Я делал сам, но материал брал "STP вибропласт" как на картинке, http://images.drom.ru/album_photos/6/5505/42764.jpg
    но еще надо проклеить им же большие плоскости пластика двери, ну, это не то чтобы проклеить, а создать жесткость и убрать вибрацию, наклеить пласты с ладонь или чуть больше, а сверху пластик обклеивается сплэном.
    Вибропласт - уже прошлый день ;) Bimast нужен, он значительно эффективнее.
    На пластик вибро материал клеить не нужно! Спленом можно, 10 мм который да и то не обязательно.
    Я на прошлом авто сплен я использовал, так как выше описано, но это в корне не правильно! Я правда потом уже это понял... Сплен ваще обязательно клеится сендвичем на вибро материал.. тогда от него будет толк... а клеить его на пластик обшивки что мертвому припарки..

  12. #42
    Я делал по технологии описанной мне работниками студии "Sinatra"
    Forester Cross Sports 2.0T

  13. #43
    Цитата Сообщение от skidvers
    Я делал по технологии описанной мне работниками студии "Sinatra"
    Я общался с фирмачами из Стандартпласта... они мне разжевали чо каво...
    Мне аналогичный вариант предлагали в Автостатусе... колхоз ёптыть... как в басне мартышка и очки

    На тему рассуждений выше... несколько истин простых
    1) Штатная акустика в любом случае на свалку;
    2) Без саба нормального звука в "вагоне" не построить 100%;
    3) Штатная голова, точнее ее усь максимум выдаст 18 вт, эффективные ваще вт 15 не более. (при Кни<1%)
    4) Качественная акустика без внешнего уся не зазвучит;
    5) Проклейка дверей обязательна!

  14. #44
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от skidvers
    Я делал по технологии описанной мне работниками студии "Sinatra"
    Я общался с фирмачами из Стандартпласта... они мне разжевали чо каво..
    Ну и мне тоже, ты думаешь, я целыми днями это делаю, шумку имею ввиду, я к ним пришел, купил и спросил как? Мне целую инструкцию напечатали.

    Forester Cross Sports 2.0T

  15. #45
    Цитата Сообщение от skidvers
    Ну и мне тоже, ты думаешь, я целыми днями это делаю, шумку имею ввиду, я к ним пришел, купил и спросил как? Мне целую инструкцию напечатали.
    Как ты там говоришь они тебе сказали делать, на пластик обшивы наклеить вибропласт и сплен еще?!
    Если это так то это полний ******... я извиняюсь....

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234567891013 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43