чтото на фотке вобще ничего непонял. Он тупа чтоли зажат там? Вобще чтобы понять куда он идет, надо понять откуда :)
После сервиса обнаружил вот такое дело (см.фото). Расскажите за что он отвечает, куда идет, почему заткнут?
![]()
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
чтото на фотке вобще ничего непонял. Он тупа чтоли зажат там? Вобще чтобы понять куда он идет, надо понять откуда :)
машина едет? ну и фиг на этот шланг... :)
заглушку вытащи и проверь может что изменится :)
может это дренаж?
doob, вот где обведено, из крыла выходит сантиметров 4-5 этого шланга и затычка.
max, ошибка 66, думаю из-за него
посмотрите кто-нибудь на своих субах)
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
гиде делали машин ?, и еще у тя че бача расширительного нет на фото вижу шланг замкнут.Сообщение от ksp
а шланг нана смотреть
boroda, +1. Действительно а расширительный бачок то есть? А то точно, жахнет как нить :)
ksp, эта трубка должна идти на блок э/м клапанов (железная коробка левее трубки) от аккумулятора разряжения (банка в левой части бампера). Скорее всего у тебя обломлен патрубок, 66 ошибка - ошибка в системе турбонаддува. Придумывай патрубок и одевай трубку и все будет в ажуре.
ЗЫ: в начале лучше глянь про расширительный бачок :) . Радиатор охлаждения наверно не железный еще ;)
ЗЫЫ: кстати мы не соседи? А то у меня во дворе как раз черная легась появилась. Блитзен.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Что-то вы меня окончательно запугали :) Машин делался в "Находке". Надо срочно ехать к вам на встречу )
На счет расширительного, он ведь вот здесь находится![]()
или я вас не правильно понял?
Havoc я на предмостной живу, где Гонконг (он же когда-то "Золотой кий", он же когда-то "Зорька" :))
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
Это они неправильно назвали, не расширительный, а наполнительный. На турбах в него антифриз заливается, на атмо - в радиатор. Кстати на фото его и не должно быть видно
ksp Ошибка 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
посмотри лучше на фото бачек в который заливается антифриз закольцован ,ЭТО не айс,Сообщение от Lewd
Вот "схема подключения пневмоуправления"
По схеме видно, что где у тебя замкнуто/заглушено.
Можешь там же почитать по подробнее про систему управления твин Турбо на своей машине http://arbmonster.narod.ru/, все подробно описано.
trubogriz, ты хде такое описание ошибке нашел? :) у меня как то не подробно выходит :(
Lewd, мы все правильно назвали.
На наполнительном бачке (тот что на впускном коллекторе закреплен) четыре штуцера:
- внизу, под бачком, впускной (не видно), идет из ДВС;
- вверху, справа, впускной, идет из ТКР;
- вверху, слева, выпускной идет на радиатор ОЖ;
- вверху, на горловине, выпускной идет на расширительный бачок, тот что рядом с радиатором ОЖ.
ksp, у тебя как раз два последних штуцера замкнуты (на твоем фото видно, идет трубка сверху, укладывается на корпус фильтра, потом сгибается на 180° и уходит обратно почти в таком же направлении). После такой установки трубок, это аналогично если бы заклинило на закрытие крышку/клапан на наполнительном бачке. Чем страшно? Будешь сильно давить на педаль газа. Нагрузишь, как следствие, систему охлаждения. В ней же появится большое давление, которое этот клапан должен сбрасывать, но его не куда сбрасывать. Думаю на давлении 1,5-1,6 кг/см2 жахнет.
Чаще всего после этого лопается ванночка радиатора ОЖ. Если затянешь с этим, то готовься скорее всего к замене радиатора, а если "проспишь" стрелку температуры ОЖ то к ремонту ДВС...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc спасибо, что всё так детально объяснил, в общем надо срочно загонять в сервис чтобы всё переделывали ( Куда гнать и примерная стоимость сей операции?)
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
Незашт :)
Тут ничего сложного собственно. Приезжай покажу что как, если собственными руками не боишься сделать... забесплатно :)
Стучи в асю или на сотовый звони.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00