Господа! Поднимаем тему! Делал сегодня диагностику двига, комп показал, что давление в инжекторе слабое, завтра постараюсь выложить распечатку кодов, вообще из за чего может такой косяк быть, и где можно более мощный топливный насос взять?
Вид для печати
Господа! Поднимаем тему! Делал сегодня диагностику двига, комп показал, что давление в инжекторе слабое, завтра постараюсь выложить распечатку кодов, вообще из за чего может такой косяк быть, и где можно более мощный топливный насос взять?
Хы... что-то ты долго ждал. Вся первая страница про топливный насос исписана.
Проверяй насос, регулятор давления или шланги, что менее вероятно.
Кстати у тебя OBD2? Или первая версия?
ЗЫ: я бы не гадал на кофейной гуще, а купил будильник на давление топлива с функцией логгирования и посмотрел в динамике.
КАК его можно проверить?! и еще- есть ли смысл выкладывать сюда распечатку компа?! есть кто в этом шарит?
вот вот, что за регулятор давления топлива?!
топливный регулятор вот например
http://atomictuning.ru/product_info.php ... ucts_id=79
тока ценник конячий стал - я год назад за 3400 брал
насос тамже можешь глянуть - и у нас на форуме в Продам ветка есть где продает человек Валбро
Coolant temp. 94 C
AF Correction 0.0%
Engine speed 885rpm
Vehicle speed 0 kmh
Ignition Timing 14.0 deg
Front 02 Sensor #1 0.38v
Battery Voltage 14.0v
AirFlow Sensor 1.28v
Voltage
Throttle Sensor 0.46v
Voltage
Diff. Press. Sen. 1.98v
Vol.
Fuel Injection #1 1.54ms
Pulse
Knocking 0.0deg
Correction
Atmosphere 743mmHg
Pressure
Primary control 0.0 %
Secondary control 0.0 %
CPC valve duty 0.0 %
Ratio
ISC Valve step 15 step
ALT Duty 0 %
Fuel pump Duty 33.3 %
AT Vehicle ID OFF
Signal
Test Mode Signal OFF
Read Memory Signal OFF
Neutral position ON
Switch
Idle Switch Signal ON
Ignition Switch ON
PS Switch OFF
AC Switch OFF
Starter Switch OFF
Front 02 #1 Rich ON
Signal
Knocking Signal OFF
Crankshaft ON
Position Sig.
Camshaft Position ON
Sig.
Real defogger SW OFF
Blower Fan SW ON
Light switch ON
AC compressor OFF
Signal
Radiator Fan Relay OFF
#1
Radiator Fan Relay OFF
#2
Pressure Sources OFF
Change
Relief Valve OFF
Solenoid 1
Relief Valve OFF
Solenoid 2
TCS Relief Valve OFF
Sol.
Ex. Gas Pos. OFF
Pressure
Ex. Gas Neg. OFF
Pressure
Intake Air OFF
Solenoid
Muffler control OFF
Torque Control OFF
Signal #1
Torque Control OFF
Signal #2
Torque Permission OFF
Signal
AET Signal HiGH
Обьясни плиз, для чего нужен этое регулятор, у нас разве в стандарте нету такого?!
насколько я понимаю в стандарте нельзя вручную отрегулировать давление. Этот девайс позволяет "накрутить" сколько надо (замеряя при помощи манометра).Цитата:
Сообщение от Melnik
если "комп показал, что давление в инжекторе слабое", то причин может быть много - надо всю топливную систему смотреть(((
от насоса до рейки и инжекторов
можт промыть просто попробовать?
я тож думаю промыть и светчи новые воткнуть, мало ли....
просто мотор потряхивает на холостых...
Короче говоря показал я эту диаграмму Господину Альпинскому, он сказал что управляющий соленойд в левом крыле мертв....
кто что думает по этому поводу?!
Ванька как с альпинским связался? :)
Если надумаешь брать вальбро могу попробывать взять со скидкой но не обещаю!
Еще у меня есть на работе бензаносос бу с твоей машины можешь купить попробывать если не в нем дело без проблем вернем! Вобщем звони!
Честно говоря так и не понял как по этой диагностике он это определил. Ну я и не Альпинский :)
Что то я не нашел, где там давление в инжекторе.
Попробуй сменить этот соленоид.
Ты по порядку делай проще будет. Давление померил уже в топл. рейке?
давление в рейке не мерял, не знаю у кого и как?!
а соленоид у тебя есть же кстати?!?!? дай погонять=))
У меня к сожалению он нерабочий :(