Всем привет! мой авто- легаси Б4 БЕ5 твин Турбо, механика.(бывший авто методиэна)
Есть проблема- очень низкий Буст, первая Турбина 0.6 на пике, вторая 0.5 , ставим механический Буст контроллер- получаем 0.8 первая, 0.6 вторая, ну и естественно яма, при переходе с первой на вторую, вся система подключения трубок- собрана по схеме. мне кажется, что не работает соленоид , который находится в крыле, он собственно и регулирует давление( на его месте и стоит мех Буст), пробовали менять соленоид, блок управления наддувом(блок, из которого выходит много трубок), датчик разности давления- результат отсутсвует... Сам я из Красноярска, авто у меня японский, еще стоит Блоуофф ХКС, обращался и советовался со всеми, с кем только можно было, никто не знает, в чем проблема... может у вас есть какие нибудь догадки?! превая Турбина сухая, вторая немного в масле, двиг масло не ест, не стучит, но работает жестковато, может проблема с зажиганием, очень надеюсь на дельный совет... говоря русским языком(крик души)- Фак! у нас кто нить нормально в твин Турбо разбирается?! или только корчат из себя спецов!?=(