с Havoc общался? Он у нас по твинтурбам спец...
Всем привет! мой авто- легаси Б4 БЕ5 твин Турбо, механика.(бывший авто методиэна)
Есть проблема- очень низкий Буст, первая Турбина 0.6 на пике, вторая 0.5 , ставим механический Буст контроллер- получаем 0.8 первая, 0.6 вторая, ну и естественно яма, при переходе с первой на вторую, вся система подключения трубок- собрана по схеме. мне кажется, что не работает соленоид , который находится в крыле, он собственно и регулирует давление( на его месте и стоит мех Буст), пробовали менять соленоид, блок управления наддувом(блок, из которого выходит много трубок), датчик разности давления- результат отсутсвует... Сам я из Красноярска, авто у меня японский, еще стоит Блоуофф ХКС, обращался и советовался со всеми, с кем только можно было, никто не знает, в чем проблема... может у вас есть какие нибудь догадки?! превая Турбина сухая, вторая немного в масле, двиг масло не ест, не стучит, но работает жестковато, может проблема с зажиганием, очень надеюсь на дельный совет... говоря русским языком(крик души)- Фак! у нас кто нить нормально в твин Турбо разбирается?! или только корчат из себя спецов!?=(
с Havoc общался? Он у нас по твинтурбам спец...
Почти женский автомобиль
после чего началось то все это?
Сообщение от Melnik
вся проблема из-за топлива, а точнее из-за его нехватки
меняй насос на насос большей производительности, яма исчезнет 100%, я это проходил.
и ещё... примари чарджер должен выдавать 0,7 это максимум, больше хуже-она не долго проживёт, а секондари чарджер меняй коли масло кидает.
С уважением Сергей.
ramazek, сильно сказал :)
Melnik, не внятно написал, у тебя раздельно измеряется Буст на ТКР? Или ты про передачи?
По схеме подключения трубок. Желательно ее тоже посмотреть. Выкладывай.
VTEC INSIDE, +1. Думаю перед заменой можно померить давление или что еще лучше поставить будильник.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
когда по оборотам выходишь на Буст секондари чарджер, при стоковом топливном насосе, давление топлива падает с 4,5 до 4 очковСообщение от Havoc
впринципе можно не мерить, все машины B4 в стоке так себя ведут
С уважением Сергей.
Ну не знаю сколько должен, но у меня на 2,5-3 тыс. об. выдавал около килограмма. Потом давление с ростом оборотов уменьшается, что и должно происходить при такой маленькой турбине. на 5-6 тыс, когда дуют обе, давление около 0,8 было. Машина полный сток. Но возможно до рестайлинга не так.Сообщение от VTEC INSIDE
Проблема у Методмена появилась после установки блоуоффа, поставь штатный и попробуй.
Еще как вариант - китайский будильник показывает скорее погоду на марсе, чем реальное давление.
Сообщение от Lewd
ну а я знаю :)
значит ктето Блоу офф не держит
С уважением Сергей.
Народ! мож у кого нить есть штатный клапан!? подарите пожалуйста!
как проверить грамотно, что блоуоф пипец- выкинуть его ?!=)))
У меня блоу срабатывает при 0.1 -уже пшикает,при 0 - 0.05 фыркает..
снимите трубку с клапана весгейта(левая по ходу движения Турбина) и посмотрите что будет
вот что Альпинский ответил на мой вопрос...
Короче сделал, как сказал альпинский, получилось следущее- первая почти кило, яма и вторая почти 0.5 ... Я хз что это значит... Может второй турбине пипец... Но тогда почему без контроллера во всей системе буста мало...
Melnik, ты мануал посмотрел, про который я тебе говорил?
boroda +1
Скинув трубку управления с вэстгейта Турбина стала давить по максимуму, без перепуска выхлопных газов мимо турбины. Логично что турба живая и давит как надо, касяк в управлении или в том, что мозги ей не дают дуть больше (что более вероятно).
BlowOff тоже получается держит давление.
Попробуй посмотреть давление топлива в динамике. И проверь схему управления наддувом.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Если первая турба давит больше 0,7 то эффективности от этого никакой, только пагубное влияние вследствии поступления более горячего наддува во впуск, а это детонация!
С уважением Сергей.