Всем доброго дня! Подскажите в чём причина и как лечить?
При прогреве, когда обороты уже упали до положенных 650, слышен щелчок под капотом и они скачут до 1000-1100 об/мин. , затем плавно опускаются до нормы. Форестер SG5 2002г.( не Турбо).
Вид для печати
Всем доброго дня! Подскажите в чём причина и как лечить?
При прогреве, когда обороты уже упали до положенных 650, слышен щелчок под капотом и они скачут до 1000-1100 об/мин. , затем плавно опускаются до нормы. Форестер SG5 2002г.( не Турбо).
снимать и смотреть состояние клапана холостого хода
А печка при этом включена? И в каком положении стоит обдув если включена?
Может это вентеляторы подрубаются ?
Все ИМХО. Не швыряйте в меня камни если что.
Просто у меня если обдув стоит ноги+стекла , то переодически включается вентелятор кондея, я так понимаю чтоб остудить немного воздух подающийся на обдув стекол. При этом обороты немного подрастают на короткое время. До какого уровня сказать не могу.
Печка включена на стекло в 1-е положениеЦитата:
Сообщение от Teuton
Так может быть в этом и причина и нет ничего страшного?
Послушаем более авторитетных людей :)
Такой эфект может быть от включеного кондишина или если печка стоит на авто режиме
когда печка в положении только на стекла, автоматически должен включаться кондиционер и его вентилятор, а при включении кондиционера может обороты и подпрыгиваютЦитата:
Сообщение от gugga
Так я почти ГУРУ :-D
Только теперь вот у меня вопрос появился :)
При этом у меня не отображается на кнопке что кондей включен. Но врубается его вентелятор однозначно. Смотрел, слушал.
У знакомого на Митсубиши RVR(все таки так правильно хоть и не совсем по русски) при этом кнопка кондея загорается.
Должна ли кнопка загораться или нет?
При включении кондиционеры обороты скакать не будут, поднимутся один раз, и до отключения компрессора не упадут до нормальных.
Да и сейчас не та температура чтобы насос включился. Даже если принудительно включить на панели, электромагнитная муфта не сработает.
У меня срабатывает, и обороты сразу поднимаются :)Цитата:
Сообщение от Walker
когда печка в положении только на стекла, автоматически должен включаться кондиционер и его вентилятор, а при включении кондиционера может обороты и подпрыгивают[/quote]
bell. а у тебя также щёлкает и обороты подпрыгивают?
Это же неправильно.
Всё таки: это нормально или как советует Вадим надо чистить КХХ?
От чистки КХХ точно хуже не будет. Если его давно не чистил, то почистить стоит.
Морозы спадут займусь и отпишусь
по замыслу конструкторов это так должно быть чтобы стекла быстрей отошли, и если включить обдув только на стекла загорается лампа на кнопке кондиционераЦитата:
Сообщение от gugga
... у меня щелчков нет, но возможно из-за того что кондер не работает в принципе)
У тебя в -20 насос кондиционера включается?Цитата:
Сообщение от trubogriz
У меня щелчок есть. Только вот кнопка почему то не загорается :sorry:
ДаЦитата:
Сообщение от Walker
Со щелчком понятно, а что с оборотами? Почему они скачут?
Насколько понял после щелчка у тебя включается кондиционер.
Следовательно повышается нагрузка на двигатель, клапан холостого хода компенсирует обороты увеличением подачи воздуха в двигатель. Возможно он у тебя умирает или весь в саже, что более вероятно.
Тебе во втором посте Walker написал про снятие и чистку этого клапана, попробуй, ничего сложного нет, главное не потеряй с него резиновое колечко.
Скорее всего это щелкает генератор климат контроля или как он там привильно называется. Этот генератор работает не всегда а периодично с целью экономии бензина. И кстати в морозы климат контроль тоже работает, только он воздух не нагревает или охлаждает а придает ему нужную влажность. Потому при включении кнопки обдува ветрового стекла автоматически начинает работать климат и стекло, если оно запотело или еще чтото моментально отходит, а если при этом принудительно выключить кнопку климата то прийдется подождать подольше. Ну короче что то типа того :) У меня приятель после покупки турбофоря в таком же кузове тоже сначала перетряхнул по этому поводу, но потом мы разобрались с проблемой.
Почти такая же проблемма. Завожу авто, езжу минут 30, кондиционер работает без претензий, потом появляются щелчки и обороты поднимаются и тут же опускаются до нормы или даже чуть ниже. При этом подача холодного воздуха сменяется теплым. Кондиционер заправлен. Подскажите в чем может быть проблема?
Да это так климат работает, щелчки - вкл. выкл. кондея. При движении не ощущается, а при стоянке слышно(как щёлкает реле) и видно (обороты до 1000-1100 поднимаются)
А почему "При этом подача холодного воздуха сменяется теплым"?
up :acute: