17500 за все не грубо, с учетом курса бакса, пробег какой?Сообщение от aga
потскажите где лучше заменить ремень грм(соотношение цены и качества) И правда что менять нужно сразу ремень грм.4 ролика.сальники и помпу. хотя все сухо и нет подтёков. на матэ-залке за это выставляют счет 17500.НЕ грубят ??? форик sg-5 2003г не трбо
17500 за все не грубо, с учетом курса бакса, пробег какой?Сообщение от aga
пробег140т км .брал с 65 т км .за всё время ни чего не менял
Тогда уже пора поменять :) Думаю что Яп на 65 этого не делал .
По хорошему менять нужно всё, правда многие помпу не меняют, но это больше из экономии, если она вдруг побежит или загудит подшипник придется снова снимать часть элементов привода ГРМ для её замены.Сообщение от aga
Цена комплекта запчастей, если часть из них не оригинальные дубликаты высокого качества на атмосферник в районе 10 тыс. рублей, плюс работа по замене в сервисе в районе 3 тыс. рублей.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вот только что приехал с МЗ, заезжал менять масло в двиге. Там специалисты посмотрели, меня пригласили показали и сказали, что пришло ТО 100 и насчитали за все 20 тыковСообщение от Walker
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
за что "ВСЕ" 20 тыров? есть список работ и запчастей?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ремкомплект ГРМ - 13500р.Сообщение от bell
Помпа - 3500р.
Работа 2800р.
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Бери и Волкера сам запчасти, а на МЗ пусть просто ставят. у меня таким мараком вся замена встала в 13000 на турбе
Это цена вместе с помпой??Сообщение от unsocial
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
да. с помпой и сальникамиСообщение от Snakes
Нормальная такая цена тогда выходит. А где у него магазин находиться??Сообщение от unsocial
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
на территории Енисейского рынка. посмотри в партнерах АвтоКурьер
ок, спасибо большое за инфуСообщение от unsocial
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Помогите разобратся с проблемой.
На низких оборотах в движение оборвался ремень ГРМ (двигатель EJ20 двухвальный) оттащил машину в сервис, в сервисе поменял ГРМ и все ролики, машинка завелась. Проверили компресию во всех цилиндрах по 12, вроде как клапана не загнуло. НО на холостых оборотах 600-700 двигатель сильно вибрирует, даже в салоне сильно чувствуется. Обороты добавляешь все проходит, динамика после замены ГРМ не изменилась.
Даже акулек на ночь отключал, типа комп обнулял.
По какой причине могут быть такие вибрации?
Спасибо.
Машина Легась BH5 атмо 2000г.