Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Замена ГРМ

  1. #1

    Замена ГРМ

    потскажите где лучше заменить ремень грм(соотношение цены и качества) И правда что менять нужно сразу ремень грм.4 ролика.сальники и помпу. хотя все сухо и нет подтёков. на матэ-залке за это выставляют счет 17500.НЕ грубят ??? форик sg-5 2003г не трбо

  2. #2

    Re: замена ГРМ

    Цитата Сообщение от aga
    потскажите где лучше заменить ремень грм(соотношение цены и качества) И правда что менять нужно сразу ремень грм.4 ролика.сальники и помпу. хотя все сухо и нет подтёков. на матэ-залке за это выставляют счет 17500.НЕ грубят ??? форик sg-5 2003г не трбо
    17500 за все не грубо, с учетом курса бакса, пробег какой?

  3. #3
    пробег140т км .брал с 65 т км .за всё время ни чего не менял

  4. #4
    Тогда уже пора поменять :) Думаю что Яп на 65 этого не делал .

  5. #5

    Re: замена ГРМ

    Цитата Сообщение от aga
    потскажите где лучше заменить ремень грм(соотношение цены и качества) И правда что менять нужно сразу ремень грм.4 ролика.сальники и помпу. хотя все сухо и нет подтёков. на матэ-залке за это выставляют счет 17500.НЕ грубят ??? форик sg-5 2003г не трбо
    По хорошему менять нужно всё, правда многие помпу не меняют, но это больше из экономии, если она вдруг побежит или загудит подшипник придется снова снимать часть элементов привода ГРМ для её замены.
    Цена комплекта запчастей, если часть из них не оригинальные дубликаты высокого качества на атмосферник в районе 10 тыс. рублей, плюс работа по замене в сервисе в районе 3 тыс. рублей.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6

    Re: замена ГРМ

    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от aga
    потскажите где лучше заменить ремень грм(соотношение цены и качества) И правда что менять нужно сразу ремень грм.4 ролика.сальники и помпу. хотя все сухо и нет подтёков. на матэ-залке за это выставляют счет 17500.НЕ грубят ??? форик sg-5 2003г не трбо
    По хорошему менять нужно всё, правда многие помпу не меняют, но это больше из экономии, если она вдруг побежит или загудит подшипник придется снова снимать часть элементов привода ГРМ для её замены.
    Цена комплекта запчастей, если часть из них не оригинальные дубликаты высокого качества на атмосферник в районе 10 тыс. рублей, плюс работа по замене в сервисе в районе 3 тыс. рублей.
    Вот только что приехал с МЗ, заезжал менять масло в двиге. Там специалисты посмотрели, меня пригласили показали и сказали, что пришло ТО 100 и насчитали за все 20 тыков
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  7. #7
    за что "ВСЕ" 20 тыров? есть список работ и запчастей?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8
    Цитата Сообщение от bell
    за что "ВСЕ" 20 тыров? есть список работ и запчастей?
    Ремкомплект ГРМ - 13500р.
    Помпа - 3500р.
    Работа 2800р.
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  9. #9
    Бери и Волкера сам запчасти, а на МЗ пусть просто ставят. у меня таким мараком вся замена встала в 13000 на турбе

  10. #10
    Цитата Сообщение от unsocial
    Бери и Волкера сам запчасти, а на МЗ пусть просто ставят. у меня таким мараком вся замена встала в 13000 на турбе
    Это цена вместе с помпой??
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  11. #11
    Цитата Сообщение от Snakes
    Это цена вместе с помпой??
    да. с помпой и сальниками

  12. #12
    Цитата Сообщение от unsocial
    Цитата Сообщение от Snakes
    Это цена вместе с помпой??
    да. с помпой и сальниками
    Нормальная такая цена тогда выходит. А где у него магазин находиться??
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  13. #13
    на территории Енисейского рынка. посмотри в партнерах АвтоКурьер

  14. #14
    Цитата Сообщение от unsocial
    на территории Енисейского рынка. посмотри в партнерах АвтоКурьер
    ок, спасибо большое за инфу
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  15. #15
    Помогите разобратся с проблемой.
    На низких оборотах в движение оборвался ремень ГРМ (двигатель EJ20 двухвальный) оттащил машину в сервис, в сервисе поменял ГРМ и все ролики, машинка завелась. Проверили компресию во всех цилиндрах по 12, вроде как клапана не загнуло. НО на холостых оборотах 600-700 двигатель сильно вибрирует, даже в салоне сильно чувствуется. Обороты добавляешь все проходит, динамика после замены ГРМ не изменилась.
    Даже акулек на ночь отключал, типа комп обнулял.

    По какой причине могут быть такие вибрации?

    Спасибо.

    Машина Легась BH5 атмо 2000г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43