в сервисе уже почистили топливную систему, заменили топливный фильтр , и катушку зажигание.....и и всё равно дёргается в чём проблема можь кто знает???
Вид для печати
в сервисе уже почистили топливную систему, заменили топливный фильтр , и катушку зажигание.....и и всё равно дёргается в чём проблема можь кто знает???
Цитата:
Сообщение от Xzibit20
И дёргается не постоянно...на пример едешь нормально.....остановился сходил в магазин заводишь и едёш начинает дёргаться.....
по диагностике нечего не показывает, уже был в Субару сервизе и в покровском сервизе.....в чём дела...
мож Турбина умирает или чтото с клапанами......может....
проверить давление в турбине. (нагнетание и при хх) проверить прокладки свечных колодцев. сколько реал пробег?
для начала расскажи на каких оборотах и под какой нагрузкой это происходит,скорей всего это отсечка по датчику скорости. форик не красный случайно? :)
а в этом форике есть провода высоковольтные? может они?
Дёргается при нагрузке когда как когда с 3 тыс когда 4 тыщь....Да красный форестр...Цитата:
Сообщение от HITMAN
провода новые менял летом...Цитата:
Сообщение от FragMEHT
ну давление нормальное, о, 75 давит....а вот что за прокладки...я чтото не понял....пробег 99 тыс..Цитата:
Сообщение от Legasi
прокладки там где свечи вкручиваются. между клапанной крышкой и свечным колодцем. после 80,000 км пробега масло сапливит в этом месте, это не есть гуд.
на месте до отсечки крутится?
при каких оборотах 0,75 давит? прокладки свечей смотрели? без нагрузки двиг будет крутить до отсечки как исправный а под нагрузкой в разгон (что то не то , что то не работает).
вряд ли в этом дело, либо комп по невыполнению каких либо условий включает отсечку по оборотам, либо тупо присутствуют пропуски в зажигании (возможно слишком богатая смесь) в любом случае надо брать тестер и имитировать те самые дерганья на ходу...Цитата:
Сообщение от Legasi
Цитата:
Сообщение от HITMAN
Вообще эт дёргание началось после заливки присадки в бензин (актанкаректор)
и сдохли свечи послн этого...было сначало совсем стреляла....пуляла....свечи заменил вот и стала дёргаться после 4 тыс...и щас вот заметил что когда бензина было мало в баке....она дёргалась...щас залил стало.....лучше....в сервизе хотят снять бензобак почистить сетку там какуе то.....у меня ещё стоит Сафка Апекси может чтонибудь она ещё косячит....там чтото стопливом же....
кстати вариант с тестером. можно комп у кого нибудь взять поменять и провести исследования.Цитата:
Сообщение от HITMAN
если меряли давление топлива и оно в норме нах снимать бак????,для чистки сетки достаточно вытащить насос , по пробуй сбросить всю коррекцию на сафке, что бы исключить возможность ее влияния на качество смеси, настроить ее за ново не проблема. октан корректор в топку!
Цитата:
Сообщение от HITMAN
Я сам толком не знаю как ей пользоваться....как там сбросить ..мот как нить встретиться поглядишь что да как?
т. 295-21-24 звони, пересечемся
знаю без вредный способ удаления воды из бензобака проверенный на себе ( узнал у спеца), правда надо теплое время года (зимой вода в лёд превращается). перед заправкой бенза залить 200-300мл чистого спирта(98%) в бак, потом заливается бензин. я брал в больнице (70%) у знакомой. спирт растворяет воду в себе а далее в бензине. хуже не стало.
Есле дёргается под нагрузкой то ей тупо не хвотает бензина, не ломай голову снемай бензанасос и чисти на нём сетку после присадки она сто пудов забита....
Цитата:
Сообщение от Alexsei
Ну в сервисе вроде чистили топливную систему..но не чистили какуе то сетку в бензобаке.....говорят чтоб её почистить надо снимать бак...а там и мост и тд.....про эту сетку имеешь введу???тогда буду разбирать в гараже и чистить))))
еще раз повторюсь, БАК СНИМАТЬ НЕ НАДО, сетка стоит на топливном насосе, а он в свою очередь снимается из салона за 5 минут