Тросик газа, хотя он врядли влияет.
Поедешь в сервис пусть проверят ДПДЗ, напряжение при вкл. зажигании должно быть 0,4-0,6В и открытие дросселя 100% при полностью нажатой педали газа.
Нет ДПДЗ не трогал, а про какой тросик идет речь?Сообщение от shiber
Влюбляюсь в Subaru
Тросик газа, хотя он врядли влияет.
Поедешь в сервис пусть проверят ДПДЗ, напряжение при вкл. зажигании должно быть 0,4-0,6В и открытие дросселя 100% при полностью нажатой педали газа.
Съездил вчера на диагностику, сканер выявил пробой в ктушке зажигания на 1-4 цилиндры от сюда все проблемы. Когда сказал, что ставили рабочую катушку и проблема не исчезла мне объяснили, что просто если какое-то время катушку пробивало, это преводит к неполному сгоранию смеси, детонации и отложения нагара в цилиндрах. Поэтому кратковременная работа на заведомо рабочей катушке сразу результата не даст. Поверил :) . Посоветовали сперва сделать промывку топливной системы, сделал и детанация стала намного меньше и появляться через раз. Сегодня съезжу, мне поставят, рабочую катушку и посмотрят исчезнет ли детонация полностью. А причиной пробивания катушки скорей всего была мойка двигателя. Стоимость мойки - диагностика 900 рублей, промывка топливной системы 1500 рублей, катушка зажигания с разборки 1800 рублей (правда еще не купил), эксперементы с датчиком детонации 300 рублей ИТОГ 4500 руб. Будте осторожней с мойкой двигателя!![]()
Влюбляюсь в Subaru
Alexandr24, хорошо что все выяснилось.
У меня кстати была мысль про нагар в цилиндрах, из-за которого может быть детонация, но у тебя пробег не большой подумал не может быть.
Меня первоночально он испугал, говорит у тебя клапана возможно закоксовались, а это не лечиться можно пробовать рабирать и чистить или присадками но гарантии нет, вот тут то я и трухнул. Оказалось все гораздо проще. А на счет нагара он как раз и появился из-за неисправной катушки. По разъяснениям я понял, что после мойки пробило катушку, первое время детонации сильно заметно-небыло, поскольку топливная система была чистая, в последствии неисправной катушки все засралось и начала появляться детонация и чем дальше тем хуже.Сообщение от shiber
P.S. Спасибо за поддержку
Влюбляюсь в Subaru
подскажи пожалуйста есть у них телефон? и как сервис называется?Сообщение от Alexandr24
Бош сервис - тел. мастера 2783130. Интересный человек с творческим подходом к делу :)Сообщение от krev
Влюбляюсь в Subaru
на кого нарвешься, там их двое всю жизнь было!Сообщение от Alexandr24
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Съездил и я на диагностику, тоже говорят что катушка пробита. От этого и затыки. Херово, катушка я узнал около 7 т.р. стоит.Сообщение от Alexandr24
Кстати, там же промыл форсунки, машина заметно мягче стала работать. Надо не забывать и периодически чистить.
от газа катушки можно ведь поставить... 2 штуки.. они двойные....
а я у себя прозванивал тестером катушку, все звонится, только сопротивление на первичной обмотке в 2 раза выше чем в книге написано - но одинаковое на обоих участках первичной обмотки - решил что так и должно быть....
как в сервисе определили что это катушка???
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
У меня лично так. Подцепил он оциолограф к проводам, и через комп смотрел вырисовывающиеся графики. В подробности я вдаваться не буду, он показал на графиках моменты накопления, воспламенения и горения, так вот на 1 и 4 цилиндрах графики при нажатии на газ значительно отличались от 2 и 3 и четко были видны скочки при пробоях. После промывки топливной системы, тот же оциолограф показал ровное напряжение на всех цилиндрах, объяснил тем, что после промывки системы свече стало легче воспламенить смесь и пробоя не происходит.Сообщение от _Racer
Влюбляюсь в Subaru
У меня так же, по оциолографу с ВВ проводов инф. смотрел.
По времени горению определил что где то утечка происходит и горение не завершается как положено, оно раньше заканчивается.
А Конкретно между какими цилиндрами это происходит быстро не выясниш так он сказал, а долго мы не стали разбираться.
товарищи, подскажите теперь, как не дорого можно купить катушку?
Меня тоже данная проблема интересует, но пока этим вопросом не занимался. Как вариант можно поспрашивать на разборках, но вот как узнать рабочая ли она полностью или нет?Сообщение от krev
Пока езжу на катушке которую пробивает не давая больших нагрузок, есть + расход стал меньше и ни каких затыков :)
Влюбляюсь в Subaru
Это шуткаСообщение от _Racer
?, если нет можно поподробней?
Влюбляюсь в Subaru