А воздушный фильтр смотрели? может воздуха не хватает ему?
Subaru forester SF5-139550 2000г.в.
EJ201 атмосферник механика
Здравствуйте всем. Ну в общем проблема меня доконала уже, решил написать:
- На месте на прогретом двигателе с холостого хода начинаю плавно давать газу и в первый момент происходит затык двигателя а потом набирает обороты. Если резко нажимаю педаль газа то двигатель аж накреняется а иногда может и чихнуть. Длится это уже около года. сразу как с японии привезли.
- На ходу это проявляется как неприятный толчек (рывок) двигателя когда еду по ровной и отпускаю педаль газа а потом добавляю.
На МЗ комп ошибок не показал.
По многочисленным советам купил новое и поменял:
- Свечи
- Провода ВВ
- Датчик детонации
- Датчик MAP
- Топливный фильтр
- Проверили давление в топливной системе (а Автографе)
все это не помогло :о((. Где же сидит этот червяк, что еще ??
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 14:01.
А воздушный фильтр смотрели? может воздуха не хватает ему?
да, забыл написать, воздушный фильтр меняю регулярно. Без изменений.Сообщение от Lewd
я тут начал читать про клапан EGR, может он засорился.. .еще не смотрел его.
а так то Тянет хорошо, но только когда обороты поднимуться выше 2000.
То же самое у меня на EJ204, но не в такой степени. Есть провал при трогании и резком разгоне с ходу. Машина недавно, буду думать...
Товарищи, может быть дело в Инжекторах, как думаете? я их еще сильно не чистил. Так всякими добавками к бензину только прибегал.
дело в кривой прошивке блока управления двигателем, страдают этим каждый второй атмо форик на мехе,если диагностику делал матёрый специалист,то он должен был увидеть что во время резкого открытия дросселя комп режет зажигание,от сюда и провал, ставьте заведомо рабочий комп и будете приятно удивлены
Ого. Блин так все плохо. А где взять этот заведомо рабочий ECM? Если купить новый то тоже не факт что хороший? Может у нас где прошивают по новому его?Сообщение от HITMAN
И подскажите если знаете матерого специалиста к кому подъехать в Красноярске.
заедь на брянскую 60, спроси андрея, он сделает диагностику и скажет что и как, были случаи когда с такой же проблемой приезжали гарантийные машины с афтографа, официалы разводят руками мол ни чем помоч не можем, а если дядю андрея попросить или заинтересовать, думаю он эту проблему прикурит и попытается решить...
[quote="HITMAN"]заедь на брянскую 60, спроси андрея, он сделает диагностику и скажет что и как ...
Все понял, спасибо за инфу, заеду.
Заметил вот еще, эти затыки меньше становятся когда бензин почти на нуле. Машина мягче начинает идти, странно...
Было у кого такое? Или то что машина легче становится и ей легче скорость набирать или давление в баке крыжка не держит... х.з.
У меня тоже немного тупит при резком нажатии на газ! но вот заметил когда аккум отцепищь и через 5 минут подключишь летит как сумашедшая!вот бы всегда так тянула! :)
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Сам пол года мучился с токой проблемой. Денег на диагностики и замены датчиков ввалил немеренно...
Решается проблема! И EСU не надо менять ;)
в личку пишите кому надо. скажу
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Это форум, здесь наушко шептаться не принято. Почему бы не на общий доступ выложить?Сообщение от sirjo
Точно... зачем люди на форум ходят ? Пусть тада по мылу списываются... тему закрывать? А на все вопросы, заданные sirjo на форуме предлагаю ничо не отвечать, а тока всем клубом перешептываться в личке...Сообщение от Lewd
Subaru owner
заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине. Если детонация не слышна, заменить ДД с параллельно подключенным резистором 560 Ком. Если возобновится столь резкая отмотка зажигания, добавить параллельно резистору и датчику конденсатор емкостью 300 - 1000 - 3300 пф. Максимальной, обеспечивающей подавление детонации.
Проверенно, работает, много уже кто на дроме вылечился таким способом
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)