Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Не все фильтры одинаково полезны

  1. #1

    Не все фильтры одинаково полезны

    Очень частое упоминание людьми наличия в нашем городе недорогих по стоимости (200 рублей) воздушных фильтров с пропиткой заинтересовало меня и я решил проверить этот фильтр как говорится "на себе".
    В одном из магазинов города за те самые 200 рублей был куплен фильтр фирмы Sakura c кодом производителя А-1818, который является аналогом для оригинальных фильтров Subaru 16546-AA020 и Nissan 16546-V0100. При вскрытии упаковки обнаруживается что фильтр действительно имеет пропитку, упакован помимо картонной коробки в полиэтиленовый пакет. Пропитан он конечно не так обильно как оригинальный, но пропитка на фильтрующем элементе видна не вооруженным взглядом. Рамка фильтра по периметру выполнена из металла, что обеспечивает жесткость граней что немало важно.
    Фильтр был успешно установлен. Правда стоит отметить что входит он в корпус воздушного фильтра не так легко как оригинал или как другие не оригинальные сухие фильтра других производителей, такое ощущение что рамка имеет более острые углы или слегка деформирована, хотя это не мешает с усилием, но все же установить его как положено.
    После установки данного фильтра было пройдено порядка 3 тыс. км.
    Вот что в итоге получилось.
    Так фильтр выглядит установленным по месту.

    Вот его маркировка


    Внешний осмотр показал что сам он довольно неплохо фильтрует и большая часть пыли и грязи оседает со стороны забора воздуха

    С той части где фильтр должен быть чистым, он довольно чистый, и проведя чистой салфеткой грязи на ней я не обнаружил. Да и бледность у него тоже не наблюдается, пропитка попрежнему в нем присутсвует.
    Далее сделал осмотр сетки что стоит перед патрубком из корпуса фильтра, она к сожалению не оказалась такой же чистой какой было перед установкой фильтра, тем более я её промыл очистителем и вытер всё насухо салфеткой, а что с ней стало теперь можно увидеть на фото.

    Жирный обвод по контуру это скорее всего остатки очистителя на сетке, т.к. он имеет что-то маслянистое в своем составе, и из сетки перед установкой фильтра он не был весь удален полностью. В данном случае он еще более наглядно показал как хорошо отфильтрован воздух, т.к. способствовал лушему прилипанию пыли на сетку. На фото кстати видно как я провел пальцем по центральной части сетки, в том месте он слегка поблескивает.
    Вот что стало с ондоразовой салфеткой после протирки сетки



    Сетка после сухой протирки

    Далее смочил сетку японским очистителем впуска из серии G'zox и протер еще раз уже чистой салфеткой, она стала довольно грязной.


    После процедуру чистки внутренней части корпуса фильтра провел до конца


    Самое интересное что пыли внутри патрубка где установлен датчик расхода воздуха и на самом датчике с помощью салфетки я так и не обнаружил, возможно основная часть её осела на сетке, а далее попадала лишь её не значительная часть и она не заметна визуально, но то что пыль попадала сквозь фильтр это очевидно.

    Как это могло произойти когда явных следов на самом фильтрующем элементе нет и его поверхность не со стороны забора воздуха чистая? Секрет прост, я его заметил ещё при первоначальном осмотре купленного фильтра. Для наглядности дефекта провел эксперимент - сравнил жесткость боковых коротких ребер фильтра Sakura AА-1818 и оригинального 16546-AA020.
    Именно не достаточная жесткост является причиной попадания не отфильтрованного воздуха, и именно поэтому нежелательно использовать в Субару с корпусами под фильтр 16546-AA020 ниссановские фильтра которые имеют мягкую короткую грань. Недостаток жесткости ребра виден на фотографиях.
    Sakura



    Оригинал



    Общий план - нагрузка одинаковая, а вот способность противостоять и не деформироваться у оригинального фильтра намного выше, чем у Сакуры.


    Остаточная деформация после снятия нагрузки у аналога видна не вооруженным взглядом:


    Так же не мало важный факт что всё-таки сам фильтрующий элемент у аналога сильно отличается по своей структуре от оригинального (извеняюсь за цветопередачу камеры телефона - красные цвета больше стали похожими на желтые при приближении).
    Оригинал


    Сакура


    Какой можно сделать вывод из этого? Выводы очевидны. Качество исполнения оригинала и не дорого заменителя существенно отличается. Сказывается это конечно же в первую очередь на качестве фильтрации. И как следствие - качественная вещь требует больших материальных затрат при её производстве, что в итоге скажется на её конечной цене - она будет выше, но на мой взгляд оправдано.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #2
    На таких вещах, как фильтр воздушный, экономить точно нельзя!
    Да и экономия смешная, 400-500р. на 5 т.км.
    А через несколько замен, дешёвых возд.фильтров, получаем убитый двигатель!
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    2 Walker скажи, есть ли в наличии очиститель движка???
    хочу движку гуманно помыть ;)

  4. #4
    Цитата Сообщение от doob
    2 Walker скажи, есть ли в наличии очиститель движка???
    хочу движку гуманно помыть ;)
    Очиститель японский есть, правда у меня он испытания не прошел, если движок сильно загажен (грязная вода забрызгала всё подкапотное пространство), то те 480 мл жидкости в балоне не хватает, нужно балона 3, двигатель должен быть полностью холодным, иначе она просто на нём спаряется, и в этом случае чтобы хорошо отмыть нужна обязательно пушка и другой активный шампунь типа как на мойке, без пушки я ничего отмыть не смог. В этом случае проще съезить на мойку, я кстати год назад машин в Автограф отгонял мыть движок, 300 рублей цена вопроса.
    Если двигатель сильно запыленный, кое-где есть масляные испарения то тогда очиститель справится, он работает интересно - вступает в реакицю с пылью и грязью и всё растворяет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    просто разоблачение сакуровских фильтров как в репортажах "правда под прилавком" от ортв ;))
    жаль, что говенная продукция j-sakura наполонила автомагазины города,

    зы. стресс-тест бильтами ваще класс )
    レガシィ B4.

  6. #6
    Думаю до убийства ДВС MAF быстрее умрет, что собственно я и поимел после установки Сакуры.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Цитата Сообщение от doob
    2 Walker скажи, есть ли в наличии очиститель движка???
    хочу движку гуманно помыть ;)
    а ты про наружную чистку спрашивал или внутренюю? :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Walker'у глубочайшие респект и уважуха за подобные "тест-драйвы"!!!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от doob
    2 Walker скажи, есть ли в наличии очиститель движка???
    хочу движку гуманно помыть ;)
    а ты про наружную чистку спрашивал или внутренюю? :)
    наружную

  10. #10
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от doob
    2 Walker скажи, есть ли в наличии очиститель движка???
    хочу движку гуманно помыть ;)
    а ты про наружную чистку спрашивал или внутренюю? :)
    наружную
    а ну тогда я всё верно написал
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #11
    вчера, после 2 тыс. пробега с таким же фильтром тоже разобрал у себя воздуховод. всё чисто.. правда, подобной сетки у меня нет, судил по стенкам. однако в следующий раз буду ставить оригинальный - мало ли чего..

    p.s. хотя непонятно, как жёсткость рёбер фильтра может влиять на пропускание пыли. и у меня он устанавливается безо всяких проблем - легко и просто.
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  12. #12
    quiet, если края не жесткие то может воздух оттуда подсасывать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Цитата Сообщение от Havoc
    quiet, если края не жесткие то может воздух оттуда подсасывать.
    это понятно. но ведь фильтр прижимается корпусом фильтра сверху и снизу, а не с боков.
    хотя, если после использования оригинала пыли нет, то спорить всё равно не о чем - результат, как говорится, на сетке :)
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  14. #14
    Walker если не трудно можно фото коробочки оригинального фильтра ф студию? :)
    И что можеш сказать о SHINKO A-1818 если сталкивался?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Teuton
    Walker если не трудно можно фото коробочки оригинального фильтра ф студию? :)
    И что можеш сказать о SHINKO A-1818 если сталкивался?
    SHINKO А-1818 в живую не видел. У индонезийского Sakura код такой же, возможно содержимое коробок одинаковое, просто разные брэнды.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43