Степа привет, ты перерегистрировал своу субу ???
В пятницу (завтра) будешь на острове?
Вид для печати
Степа привет, ты перерегистрировал своу субу ???
В пятницу (завтра) будешь на острове?
нет, он ее не перерегистрировал.... :(Цитата:
Сообщение от 24rus
WoofKiller
Решение то какое принял?
Я вот к осени хочу в свою поставить тоже 2.0л.
Сейчас уже 106тыс. наезжено (и не исключено, что одометр был смотан) и чем платить за ГРМ, подумал и решил, что лучше добавить и переоборудовать на двушку.
Ты что-нибудь читал уже по этой теме? Меня интересует, есть ли разница в передаточных числах у механических коробок на 2.0л. и на 1.5л.?
Может кто подскажет по данному вопросу.??.
для этого моцик марки урал хорошо подходит.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
А по теме - смотря где капиталить. мне как то капиталили 2ст, так я перематерился и жалел что контрабаса не взял.
как владелец автомобиля переделаного с 1,5 на 2,0 скажу что всё ок. немного нужно по проводке покопаться, есть свои ньюансы. Насчет коробки всё должно быть одинакого. Это у 2,2 литровых атмо и 2,0 и более Турбо машин другая коробка, другие привода (толще) и другие передаточные числа. У Sti и подобных топовых версий тоже всё отличается от предидущих.Цитата:
Сообщение от AstrAlex
решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателяЦитата:
Сообщение от AstrAlex
по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))Цитата:
Ты что-нибудь читал уже по этой теме? ....
Может кто подскажет по данному вопросу.??.
Спасибыч большое за информацию! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от WoofKiller
А задние тормоза будешь оставлять или дисковые ставить? ;)
я думаю что он сможет поставить дисковые тормоза тогда, когда сделает 4WD :big_boss:Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Описывай, пожалуйста, все по степени продвижения, какие доки надо, как все проходит в гаёвне, как менялся двиг, желательно с фото! Я думаю, информация будет оооочень полезна и многие будут оооочень благодарны!!!Цитата:
решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателя
Чую с новыми пошлинами и с любимым правительством, через годик-полтора вряд ли получится поменять на что нить с хотябы шильдиком ВРХ, так что замена движка будет актуальна!!!:)
По поводу документов всё выкладывается в Правовых вопросах (ссыль не могу написать, т.к. с мобилы пишу) тема Перерегистрация двигателя или какой это гемор... Когда всё подойдет к финишу, я всё подытожу и выложу пошагово, чтоб небыло того сумбура который щас. По поводу фотографий :) если получится то сделаю. Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают :) Самым головняком, считаю, является регистрация, не больше. имхоЦитата:
Сообщение от SHW
Незашто;) по поводу тормозов... предыдущий тюненх неокончен и я неоставляю надежды вкорячить купленые ТЕИНы и ступицы с сф5 ;)Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Зачем же доверять кому-то, да еще и за умеренную плату, когда можно любя, своими руками...особенно когда руки не из опы! А с фотками будет намного все проще и многие грабли можно обойти!:)Цитата:
Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают
Грабли эти я ФрагМЕНТу доверяю ;)Цитата:
Сообщение от SHW
Даешь девиз: "Соберем грабли в кучу и уберем в сарай!" :)
Степан, а на мою установить задние дисковые сколько будет стоить?Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Impreza Wagon GG3, выпуск - май 2001г.
Просто я тоже хочу переобрудовать на двухлитровый двигатель к осени.
Не подскажешь, коробас механику нужно будет при этом менять или можно оставить свою (крепление, передаточные числа и др. нюансы)?
Спасибо заранее!