Капиталка, контрактный может быть как кот в мешке
Собственно сабж. Может бойан (не ругайте сильно). Что прощще и не геморно- откапиталить или купить контрактный? А данным вопросом озадачилсо вот почему. ДД оказывается не зря мне сигналил. Стучать начал мой ёжик :( жду ответов...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Капиталка, контрактный может быть как кот в мешке
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, я вот думал 201ёж вкорячить)))Сообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мне тоже кажется лучше капиталка! Соберёшь, обкатаешь и будет служить тебе верой и правдой :)![]()
Можно и такое устроить
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
201 ЁЖ и машина бежит веселее! тем более FWD!
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
а как насчет гемора с переоформлением ;)Сообщение от FragMEHT
Да-да! с гаи меня тож вопрос интересует. даже больше чем совместимость компа и косы от 15шки с 201ым...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а как ДД сигналить вам начал?
А че застучало то? Атмо же у вас(редко же стучат), после отжигов? Всегда стучит?
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Сигналить? чек горит. код неисправности при самодиагностике- 22. это есь ДД. Стучит вроде на 2ом цилиндре. када газку поддашь. После чего застучало? Хз. скрывать не буду, крутануть двиг люблю... да по полной, до отсечки. сгубила бл# меня и двиг любовь к звуку рычащего оппозита...Сообщение от sirjo
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
мда. Звук согласен красивый.Сообщение от WoofKiller
Наверно не стоило уш так до отсечки крутить движочек, как ни как 11 лет я так понимаю ему.
Я свою как выше 5 ти выкручиваю так перед глазами сразу строчки сфорумов мелькают о провернутых вкладышах... Вот и не крутил даже ни разу больше 6 тыс. Хотя красная зона и отсечка на 7.5
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
По опыту с другими авто (на своей Импрезе еще не сталкивался) лучше откапиталить.Сообщение от WoofKiller
НО.!!. если ты продавать не планируешь свой авто, то я бы задумался о переоборудовании на 201 двигатель...![]()
У тебя сколько раз номер двигателя проверяли за время эксплуатации на постах (у меня ни на одной машине ни разу)?
Уверен, что знакомых найдешь, чтобы помогли раз в год техосмотр пройти! ;)
Я за 201й голосую - выйдет, конечно, подороже. Но возможностей у тебя и у машины прибавится гораздо больше при пересчете в денежный эквивалент! :)
Не падай духом - ушибешься!!!
можно и со справкой о старом кататься . можно и то сделать раз в год . но продавать всё равно будет . а её уже даже не переоформить . по доверке если тока
только начал
Правильно подмечено, продавать не собираюсь.
подскажите, а что с гаи на самом деле так геморно? просто перерегистрировать неполучится?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а есть всего 2 пути... один долгий, но дешёвый (куча писем в нужные инстанции) а второй дорогой, и быстрый (переоборудование, конструктор). Как встретимся я тебе всё расскажу что знаю.Сообщение от WoofKiller
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT