Дедушка можно горшочек, нет дудчку, горшочек - дудочку, горшочек - дудочку :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Дедушка можно горшочек, нет дудчку, горшочек - дудочку, горшочек - дудочку :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
да в том то и дело, что как я это понимаю.....
меряешь зазор, достаешь старую шайбу, меряешь ее, по разнице подбираешь нужную шайбу, ставишь ее. Зазор отрегулирован.
Просто с первого раза это ни у кого не получается, поэтому приходится иметь очень много шайб, чтобы методом подгонки подобрать нужную.
Как я понимаю, набора шайб, даже минимального ни в одном сервисе нету. Поэтому отрегулировать клапана это штука практически невыполнимая.
Хотя, должны быть даже нормы, когда и через сколько их надо регулировать.
вопрос по сабжу.
вчера завел с утра. Завелась с перового раза. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТУК! пока прогревается. Потом пропадает.
Сегодня завелась с третьего раза. НИКАКОГО СТУКА ВООБЩЕ!!! Седня было холоднее.
Вчера был залит бензин из Ачинска. Причем уже кончался, тоесть почти на последнем делении.
Сегодня был абсолютно полный бак от Сибнефти на "Золотой цепи"
Это Могут быть взаимосвязаные вещи? Бенз и стук?
От бенза может зависеть, но не до такой степени, что на одном очень сильный стук, на другом вообще нет. Хотя, х.з. если бенз соовсем гавеный, да еще и там не только бенз, то все возможноЦитата:
Сообщение от Янис
Янис, вроде на ~115т.км нужно регулировать зазор.
Я как раз к нему подкрался :(
А стук, по своему опыту раз на раз не приходится... хотя заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке.
Какой у тебя пробег?
почитаешь про эти головняки и ещё раз подумаешь нах мне новая машина? :) в древних Субариках стоят гидрокомпенсаторы и ничего не стучит... пробег за 240тыщ(мож и больше) а регулировать ничего и не надо :))
135 пробег.Цитата:
Сообщение от Havoc
блин раз в неделю стучит по утрам. остальное время как часы.
кароче пофиг. Буду ездить пока не поломаюсь :)
Заменил я рем комплект в гидроче и он стал как новый, просто песня, осталось поменять подшипники в генераторе и усё, короче один шум я устранил :)