ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА - завожу машину на холодную, обороты не более 400-500!!! каленвал еле проворачивается! глушу. заново завожу все норм! обороты в норме на прогреве! что за хрень? кто сталкивался?
Вид для печати
ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА - завожу машину на холодную, обороты не более 400-500!!! каленвал еле проворачивается! глушу. заново завожу все норм! обороты в норме на прогреве! что за хрень? кто сталкивался?
Почитай
http://www.24subaru.ru/forum/viewtop...715&highlight=
похожие симптомы.
Кстати с этой темы я начал жизнь на этом форуме :-X :thank_you
спасибо! а чем закончилось то?
Забил :laugh:
У меня это только в теплую погоду. Зимой всегда с первого заводиться.
Не так давно залил в бак связываетель воды. После этого 2 бака откатал с первого раза. Щас опять хандрит :) Незнаю связывать эти события или нет :) В субботу почистил ДЗ и КХХ пока тоже нормально заводиться.
ИМХО Бенз гавно у нас.
Вот тут почитай еще
http://forums.drom.ru/subaru/t1150889048-p15.html
человек поменял всю машину проблема осталась :)
а еще и воздух не очень ;) я перед хакассией менял воздушный фильтрЦитата:
Сообщение от Teuton
за неделю остался девственно чистым.
в крск уже за пару дней заработал сажи ком
Кто-нибудь подскажет скока стоит новый клапах холостого хода. И вообще чем чистить старый. Какой жестокой жидкостью???
ДА и про MAF забыл, тоже может знаете скока стоит. Может чем бороться со старыми деталями машинами, проще поставить новые..
Чистку клапана делай карбклинеромЦитата:
Сообщение от Jackal
смотри здесьЦитата:
Сообщение от trubogriz
И честно говоря - ну проблема то глобальная у всех, неужели никто не придумал как обмануть Субару с бензином, неужели она как вредничала с Холодным запуском так и будет вредничать. Резистор тоже не выход из ситуации.
Как же ее обмануть, если мы все заливаем вместо бензина гавно и еще хотим, что бедная Субара ехала. :-DЦитата:
Сообщение от Jackal
Выход один - чистить говна.
Ну почему у других производителей машин его как-то ест и не задумывается, а Субару такая фифа блондинка.
Потому что лучшая!Цитата:
Сообщение от Jackal
Но это уже совсем другая история...
Смотри сцылко и чисть клапан по совету Трубогрыза.
в окее купил по 90 рублей два баллона какого-то американского карбклинера, истратил только 0,7 от одного баллона.Цитата:
Сообщение от Jackal
могу второй за пиво отдать или два литра гранатового сока
чистить нормально, аэрозоль ;)
я чистил, снимая клапанный механизм, потому что схема турбогрыза не очищает всей полости клапана
внимание, если будешь снимать клапанный механизм не повреди прокладку ;) лучше ее не мочить в растворителях
Там в аннотации есть строка типа ... безопасен для катализаторов и кислородных датчиков?...Цитата:
Сообщение от Coyote
Там в описании видно, что клапан чистился, просто на фото нет. Седня наверное буду чистить клапан, сфотаю и закину туда же.Цитата:
я чистил, снимая клапанный механизм, потому что схема турбогрыза не очищает всей полости клапана
внимание, если будешь снимать клапанный механизм не повреди прокладку лучше ее не мочить в растворителях
в инструкции есть - тщательно просушить клапан после чистки, для удаления остатков КК и сажиЦитата:
Сообщение от vva70
насчет чистки клапана: в обоих камерах клапана есть сажа, с внешней стороны, без снятия как может быть понятно внутреннюю не почистить, даже руками открывая клапан.
к чистке КХХ желательно поменять воздухофильтр если давно не менялся. хотя бы продуть его.
Наверное не то. Так можно лямбду убить. Надо чтоб был безопасен для кислородника.Цитата:
Сообщение от Coyote
почистил, сажи было просто пипец!!! сначала заработала нормально если не считать того , что я нажал на клапан и сбил его послечего ХХ стали 3000! :) потом обучил и все нормально было, а на следующий день опять то же беда! проблема не клапане хх!
Может инжектор? Свечи смотрел?Цитата:
Сообщение от Серегаа
Свечи новенькие! форсунки чистые аж цокают! я думаю надо дроссельную почистить и все остальное поочереди...Цитата:
Сообщение от vva70
прошу прощения, кжецо я немного не то написал. сам ДХХ и ДПДЗ протиралися обычной тряпочкой без всяких карбклинеров. А вот заслонку и колодец чистил карбклинером
Свечи новенькие! форсунки чистые аж цокают! я думаю надо дроссельную почистить и все остальное поочереди...[/quote]Цитата:
Сообщение от Серегаа
ИМХО дроссель
я туда заглядывал, не сказать чтобы там сильно грязно было , так немножко нагару...
Не ну мужики вопрос с грязным клапаном и заслонкой мне кажется у всех должен отпасть, это лишь на плавающие обороты влияет.
Тут же тупо нету заводки с 1-го раза, я кстати когда перешёл на 98-й с утра 3 дня подряд понажимал на педальку вроде всё нормально всё вернулось на своё русло с 1-го раза заводилась. Щас на 92-м магнатовском ну хоть ты тресни и обучал её 3 дня ничерта не помогло - незнаю чё ей надо штоб с 1-го раза начать реветь.
Хватит перетирать то :) Если есть деньги, то конешно можете поменять все датчики и т.п. и т.д., но вот результата не будет. Это проблема у машин до 2003 года, вроде бы потом таких странностей незамечено.
Решения всего два:
1. Забить.
2. Врезать резистор.
А блин забыл есть еще одно решение :) Взять турбу, там такой проблемы нету :Knight: :Knight: :Knight:
Хао :flood: Я все сказал :scout: :laugh:
На Магнатовском и у меня такие проблемки, лей на Сибнефти 95 и всё будет нормальноЦитата:
Сообщение от Jackal
Что-то я 95-му вообще не доверяю - залил этутгадость полный бак на Роснефти в Хакасии и результат с утра такой рассякой.
Я после Хакассии чистил клапан с дросселем, та же фигня была. Прочистил и нормально.Цитата:
Сообщение от Jackal
Думаешь поможет 95-й сибнефти - Ладно попробую приучить к этому бензину..
+ ахулиард!Цитата:
Сообщение от Teuton