Речь о снятии и установке впускного коллектора. Помогите. Оплачу. Турба
Речь о снятии и установке впускного коллектора. Помогите. Оплачу. Турба
В чем сложность? В яме/подъемнике или отсутствии опыта? Если второе то без проблем поможем. По первому тоже можно подумать.
Серега, прости мне мое незнание... но нахуа для снятия ВПУСКНОГО коллектора нужна яма или подъемник :-D :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Если не секрет, для чего данная процедура нужна?Цитата:
Сообщение от коллька
Figaro, тьфу :) переспал ***... В мозгах крутится установка ШПЛЗ и заодно выпускной коллектор.
Хех... с впускным коллектором вообще не вижу проблем. Только расходников надо побольше. ИМХО желательно поменять прокладки между коллектором и блоком, и возможно на форсунках.
коллька, место есть?
Есть теплый гараж, снять нужно для замены резиновах топливных трубок. На морозе сечет бенз пока двиг не нагреется. Опыта нет, боюсь сломать чегонибудь :)
На топливных трубках нужно протянуть хомуты и всё, такое бывает на всех субарях :)
+1, я б с этого же начал...Цитата:
Сообщение от trubogriz
Что значит "сечет бенз" ? как это понять?Цитата:
Сообщение от коллька
Бензин сочится в местах соединения... подтяжказамена хамутов в большенстве случаев вылечивает эту проблемму. В тяжелом случае приходится менять шлангитопливной магистрали.
а ты сам как думаешь? бензин это такая жЫжа без вкуса и запаха :) из под капота вонищща стоит, аж глаза слезятся ;)Цитата:
Сообщение от Evil
коллька, можно на неделе вечером встретиться, да посмотреть, что у тебя не так. И от этого дальше решать. Пиши в асю или звони на мобилу.
плюс адин! с Серёгай готовы :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Трубки рез. новые 350 х 4, прокладки 250 х 2. А если тупо подтянуть хомуты, прокладки на впускном коллекторе менять надо?
лучше менять, на край на герметик... тока смысл? они не глобально стоят... и не обязательно покупать много коротких трубочек, можно взять длинный шланг подходящего диаметра и на месте почикать по размеру
Самое главное- с армировкой шланги взять + НОРМАЛЬНЫЕ хомуты, а не погань, типа 'поперечные сквозные прорези'...Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Ага и резина обязательно бензостойкая.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Что-то пропал автор темы.
Всем спасибо! Протянули хомуты, были слабоваты, теперь вроде все гуд. :)
Прокладки на впускном старые оставили, едет вроде как раньше. Если будут сечь какие будут симптомы?
коллька, маловероятно что будут сечь. Рекомендовал заменить потому что расходник как никак. Проявляться будет в том, что на ХХ будет разряжение ниже положенного, ХХ будет неровным, с бустом также будет.
Фотоотчета нет по твоей работе? Интересно как ты добрался до хомутов за компрессором кондиционера (я про него подзабыл уже :) у меня его давно нет).
Да я не сам делал, загнал к человеку одному, половину процесса не видел вовсе, но снималось все: генератор, интеркулер, впускной. Сам бы я протрахался бы весь день это точно.
А что такое разряжение? :) заранее извиняюсь за вопрос - чайнег.
Отрицательное давление.Цитата:
Сообщение от коллька
Тогда и ехала бы хуже я так понимаю? :)