Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора

  1. #1

    Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора

    Речь о снятии и установке впускного коллектора. Помогите. Оплачу. Турба

  2. #2
    В чем сложность? В яме/подъемнике или отсутствии опыта? Если второе то без проблем поможем. По первому тоже можно подумать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Havoc
    В чем сложность? В яме/подъемнике или отсутствии опыта? Если второе то без проблем поможем. По первому тоже можно подумать.
    Серега, прости мне мое незнание... но нахуа для снятия ВПУСКНОГО коллектора нужна яма или подъемник

  4. #4

    Re: Кто поможет по ремонту EJ20?

    Цитата Сообщение от коллька
    Речь о снятии и установке впускного коллектора. Помогите. Оплачу. Турба
    Если не секрет, для чего данная процедура нужна?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    Figaro, тьфу :) переспал ***... В мозгах крутится установка ШПЛЗ и заодно выпускной коллектор.
    Хех... с впускным коллектором вообще не вижу проблем. Только расходников надо побольше. ИМХО желательно поменять прокладки между коллектором и блоком, и возможно на форсунках.
    коллька, место есть?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Есть теплый гараж, снять нужно для замены резиновах топливных трубок. На морозе сечет бенз пока двиг не нагреется. Опыта нет, боюсь сломать чегонибудь :)

  7. #7
    На топливных трубках нужно протянуть хомуты и всё, такое бывает на всех субарях :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от trubogriz
    На топливных трубках нужно протянуть хомуты и всё, такое бывает на всех субарях :)
    +1, я б с этого же начал...

  9. #9
    Цитата Сообщение от коллька
    Есть теплый гараж, снять нужно для замены резиновах топливных трубок. На морозе сечет бенз пока двиг не нагреется. Опыта нет, боюсь сломать чегонибудь :)
    Что значит "сечет бенз" ? как это понять?

  10. #10
    Бензин сочится в местах соединения... подтяжказамена хамутов в большенстве случаев вылечивает эту проблемму. В тяжелом случае приходится менять шлангитопливной магистрали.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Evil
    Что значит "сечет бенз" ? как это понять?
    а ты сам как думаешь? бензин это такая жЫжа без вкуса и запаха :) из под капота вонищща стоит, аж глаза слезятся ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12
    коллька, можно на неделе вечером встретиться, да посмотреть, что у тебя не так. И от этого дальше решать. Пиши в асю или звони на мобилу.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Цитата Сообщение от Havoc
    коллька, можно на неделе вечером встретиться, да посмотреть, что у тебя не так. И от этого дальше решать. Пиши в асю или звони на мобилу.
    плюс адин! с Серёгай готовы :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14
    Трубки рез. новые 350 х 4, прокладки 250 х 2. А если тупо подтянуть хомуты, прокладки на впускном коллекторе менять надо?

  15. #15
    лучше менять, на край на герметик... тока смысл? они не глобально стоят... и не обязательно покупать много коротких трубочек, можно взять длинный шланг подходящего диаметра и на месте почикать по размеру

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
    от rpoMa3eka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:01
  2. [EJ-20] Чем отличается двигатель форестера ej20 от движки легаси ej20?
    от Форик в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 17:50
  3. [Общий] Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 23:16
  4. Не могу пройти ТО!!! Кто поможет?
    от NITRO в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:40
  5. Разворот впускного коллектора
    от cuba в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43