В чем сложность? В яме/подъемнике или отсутствии опыта? Если второе то без проблем поможем. По первому тоже можно подумать.
Речь о снятии и установке впускного коллектора. Помогите. Оплачу. Турба
В чем сложность? В яме/подъемнике или отсутствии опыта? Если второе то без проблем поможем. По первому тоже можно подумать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, прости мне мое незнание... но нахуа для снятия ВПУСКНОГО коллектора нужна яма или подъемникСообщение от Havoc
Subaru owner
Если не секрет, для чего данная процедура нужна?Сообщение от коллька
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Figaro, тьфу :) переспал ***... В мозгах крутится установка ШПЛЗ и заодно выпускной коллектор.
Хех... с впускным коллектором вообще не вижу проблем. Только расходников надо побольше. ИМХО желательно поменять прокладки между коллектором и блоком, и возможно на форсунках.
коллька, место есть?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Есть теплый гараж, снять нужно для замены резиновах топливных трубок. На морозе сечет бенз пока двиг не нагреется. Опыта нет, боюсь сломать чегонибудь :)
На топливных трубках нужно протянуть хомуты и всё, такое бывает на всех субарях :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
+1, я б с этого же начал...Сообщение от trubogriz
Subaru owner
Что значит "сечет бенз" ? как это понять?Сообщение от коллька
Бензин сочится в местах соединения... подтяжказамена хамутов в большенстве случаев вылечивает эту проблемму. В тяжелом случае приходится менять шлангитопливной магистрали.
а ты сам как думаешь? бензин это такая жЫжа без вкуса и запаха :) из под капота вонищща стоит, аж глаза слезятся ;)Сообщение от Evil
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
коллька, можно на неделе вечером встретиться, да посмотреть, что у тебя не так. И от этого дальше решать. Пиши в асю или звони на мобилу.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
плюс адин! с Серёгай готовы :)Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Трубки рез. новые 350 х 4, прокладки 250 х 2. А если тупо подтянуть хомуты, прокладки на впускном коллекторе менять надо?
лучше менять, на край на герметик... тока смысл? они не глобально стоят... и не обязательно покупать много коротких трубочек, можно взять длинный шланг подходящего диаметра и на месте почикать по размеру