Перед тем, как ответить на твои вопросы, хотелось бы узнать.
Форика на учёт будешь ставить или на транзитах будешь ездить?
Всем привет. Такая ситуация: купил турбофорестер 98 год АКПП, с убитым полу разобранным двигателем, восстанавливать его не хочу и вообще Турбо не хочу... Есть почти на халяву контрактный двигатель от Легаси Б4 атмосферный 155 л.с. с пробегом 40 т.км., решил озадачиться установкой его в Форестер, тут возникло несколько вопросов: состыкуется ли этот двигатель с родной коробкой по креплениям и по передаточным числам??? Этот контрактный мотор без косы и компьютера, у меня есть коса от атмофорика и родная от Турбо, подойдет ли какая-нибудь из них на это легасевский мотор??? Комп я так понимаю самой собой придется найти от легаси... Вот вроде и все, если что-то можете подсказать, пишите.. :)
Перед тем, как ответить на твои вопросы, хотелось бы узнать.
Форика на учёт будешь ставить или на транзитах будешь ездить?
С Уважением, Игорь
Да собирался на учет ставить, планирую долго его пользовать... :)Сообщение от KROHA
Тогда думаю нужно ставить контрактный двигатель, с такого же турбового форика.Сообщение от ilich00
Иначе бессмыслица получается. Налог-транспортный будешь платить здаровенный, а юзать на атмосферном форике. А это лишние 10000руб, ежегодно!
Если уж хочешь только атмосферный, то проще свой конструктор продать , а взамен взять готовое авто.
Ну, а если будешь свою идею, со сменой турбового на атмосферного, доводить до ума, то денег похоронишь - превеликое множество!
И в будущем продовать своего крокодила, будет крайне сложно. :)
С Уважением, Игорь
В ПТС мне пропишут новое кол-во лошадей, т.е. за это я не беспокоюсь, есть знакомые которые помогут в этом плане...Тогда думаю нужно ставить контрактный двигатель, с такого же турбового форика.
Иначе бессмыслица получается. Налог-транспортный будешь платить здаровенный, а юзать на атмосферном форике. А это лишние 10000руб, ежегодно!
Вот и создал тему чтобы узнать что понадобится, а дальше уже по деньгам прикину...Ну, а если будешь свою идею, со сменой турбового на атмосферного, доводить до ума, то денег похоронишь - превеликое множество!
Ну а по поводу продажи, мне кажется намного проще продать атмосферного, чем турбового... :)И в будущем продовать своего крокодила, будет крайне сложно. :)
Главное, что бы смена лошадок, в базе налоговой произошла! А то на эту тему много народу пострадало.Сообщение от ilich00
Ага с дыркой в капоте.Сообщение от ilich00
И при этом говорить, что до смены на атмосферку, на форике турбовом только в булочную ездили.
С Уважением, Игорь
И это все решаемо, даже официально.Главное, что бы смена лошадок, в базе налоговой произошла! А то на эту тему много народу пострадало.
Блин это разве проблема, куплю капот, этот продам. :)Ага с дыркой в капоте.
И при этом говорить, что до смены на атмосферку, на форике турбовом только в булочную ездили.
Ты вроде собирался на мои вопросы ответить, а в итоге начал приводить доводы, за замену на турбодвигатель...
Двигатели и коробки 2.0, 2.5, 3.0 стыкуются без проблемм! Если в ПТС форика стояло 137 коней, так же и останется. По сути ты меняешь EJ20 на EJ20 (смотри в ПТС,СТС марку двигателя) и кони остануться те же. Сам сейчас буду оформлять замену EJ205 (220 л.с.) на EJ207 (280 л.с.), и как мне все утверждают, максимум оставят в ПТС 220 л.с., а в идеальном варианте 137 (так как в те года на моё авто ставились атмо моторы с такими конями), ну тут уже надо искать дяденек и тетенек, которые мне помогут спрятать турбинку в документах. Ежели тут такие имеются, в личку :)
Блин это разве проблема, куплю капот, этот продам. :)Сообщение от ilich00
Ты вроде собирался на мои вопросы ответить, а в итоге начал приводить доводы, за замену на турбодвигатель... [/quote:32ptlsjk]
Замена капота + покраска, опять лишние расходы.
Вообще любая переделка, как правило, связана с увеличением мощьности или ходовых качеств авто. А вкладывать деньги для того что бы получить бюджетную модель, это нонсенс.
Ладно, каждый решает, каким путем ему двигаться.
P.S.Умный в гору не пойдет, умный гору обойдёт. :)
С Уважением, Игорь
Коробка и движок стыканутся без проблем, я думаю. А вот с электроникой, которая на Турбо машину расчитана хлебнешь горя!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
К двигателю нужна будет коса (проводка) и мозг от атмомашины... Механически все установится без проблемм, а вот с проводкой придется повозиться!
зато будет эксклюзив :) атмо фориков 155 сильных не было.
с проводкой тоже не так трудно - можно выбрать мотор чтоб остаться при родной косе и мозгах. обрати внимание чтоб катушки на новом моторе были такие же как и на старом, и на дроссельную заслонку - клапан ХХ.
атмо Форик + турбо Скай