Показано с 1 по 12 из 12

Тема: На Forester двигатель от Legacy?

  1. #1

    На Forester двигатель от Legacy?

    Всем привет. Такая ситуация: купил турбофорестер 98 год АКПП, с убитым полу разобранным двигателем, восстанавливать его не хочу и вообще Турбо не хочу... Есть почти на халяву контрактный двигатель от Легаси Б4 атмосферный 155 л.с. с пробегом 40 т.км., решил озадачиться установкой его в Форестер, тут возникло несколько вопросов: состыкуется ли этот двигатель с родной коробкой по креплениям и по передаточным числам??? Этот контрактный мотор без косы и компьютера, у меня есть коса от атмофорика и родная от Турбо, подойдет ли какая-нибудь из них на это легасевский мотор??? Комп я так понимаю самой собой придется найти от легаси... Вот вроде и все, если что-то можете подсказать, пишите.. :)

  2. #2
    Перед тем, как ответить на твои вопросы, хотелось бы узнать.
    Форика на учёт будешь ставить или на транзитах будешь ездить?
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    Цитата Сообщение от KROHA
    Перед тем, как ответить на твои вопросы, хотелось бы узнать.
    Форика на учёт будешь ставить или на транзитах будешь ездить?
    Да собирался на учет ставить, планирую долго его пользовать... :)

  4. #4
    Цитата Сообщение от ilich00
    Да собирался на учет ставить, планирую долго его пользовать... :)
    Тогда думаю нужно ставить контрактный двигатель, с такого же турбового форика.
    Иначе бессмыслица получается. Налог-транспортный будешь платить здаровенный, а юзать на атмосферном форике. А это лишние 10000руб, ежегодно!
    Если уж хочешь только атмосферный, то проще свой конструктор продать , а взамен взять готовое авто.
    Ну, а если будешь свою идею, со сменой турбового на атмосферного, доводить до ума, то денег похоронишь - превеликое множество!
    И в будущем продовать своего крокодила, будет крайне сложно. :)
    С Уважением, Игорь

  5. #5
    Тогда думаю нужно ставить контрактный двигатель, с такого же турбового форика.
    Иначе бессмыслица получается. Налог-транспортный будешь платить здаровенный, а юзать на атмосферном форике. А это лишние 10000руб, ежегодно!
    В ПТС мне пропишут новое кол-во лошадей, т.е. за это я не беспокоюсь, есть знакомые которые помогут в этом плане...
    Ну, а если будешь свою идею, со сменой турбового на атмосферного, доводить до ума, то денег похоронишь - превеликое множество!
    Вот и создал тему чтобы узнать что понадобится, а дальше уже по деньгам прикину...
    И в будущем продовать своего крокодила, будет крайне сложно. :)
    Ну а по поводу продажи, мне кажется намного проще продать атмосферного, чем турбового... :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от ilich00
    В ПТС мне пропишут новое кол-во лошадей, т.е. за это я не беспокоюсь, есть знакомые которые помогут в этом плане..
    Главное, что бы смена лошадок, в базе налоговой произошла! А то на эту тему много народу пострадало.

    Цитата Сообщение от ilich00
    Ну а по поводу продажи, мне кажется намного проще продать атмосферного, чем турбового... :)
    Ага с дыркой в капоте.
    И при этом говорить, что до смены на атмосферку, на форике турбовом только в булочную ездили.
    С Уважением, Игорь

  7. #7
    Главное, что бы смена лошадок, в базе налоговой произошла! А то на эту тему много народу пострадало.
    И это все решаемо, даже официально.

    Ага с дыркой в капоте.
    И при этом говорить, что до смены на атмосферку, на форике турбовом только в булочную ездили.
    Блин это разве проблема, куплю капот, этот продам. :)

    Ты вроде собирался на мои вопросы ответить, а в итоге начал приводить доводы, за замену на турбодвигатель...

  8. #8
    Двигатели и коробки 2.0, 2.5, 3.0 стыкуются без проблемм! Если в ПТС форика стояло 137 коней, так же и останется. По сути ты меняешь EJ20 на EJ20 (смотри в ПТС,СТС марку двигателя) и кони остануться те же. Сам сейчас буду оформлять замену EJ205 (220 л.с.) на EJ207 (280 л.с.), и как мне все утверждают, максимум оставят в ПТС 220 л.с., а в идеальном варианте 137 (так как в те года на моё авто ставились атмо моторы с такими конями), ну тут уже надо искать дяденек и тетенек, которые мне помогут спрятать турбинку в документах. Ежели тут такие имеются, в личку :)

  9. #9
    Цитата Сообщение от ilich00
    Главное, что бы смена лошадок, в базе налоговой произошла! А то на эту тему много народу пострадало.
    И это все решаемо, даже официально.

    [quote:32ptlsjk]Ага с дыркой в капоте.
    И при этом говорить, что до смены на атмосферку, на форике турбовом только в булочную ездили.
    Блин это разве проблема, куплю капот, этот продам. :)

    Ты вроде собирался на мои вопросы ответить, а в итоге начал приводить доводы, за замену на турбодвигатель... [/quote:32ptlsjk]

    Замена капота + покраска, опять лишние расходы.

    Вообще любая переделка, как правило, связана с увеличением мощьности или ходовых качеств авто. А вкладывать деньги для того что бы получить бюджетную модель, это нонсенс.

    Ладно, каждый решает, каким путем ему двигаться.

    P.S.Умный в гору не пойдет, умный гору обойдёт. :)
    С Уважением, Игорь

  10. #10
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Коробка и движок стыканутся без проблем, я думаю. А вот с электроникой, которая на Турбо машину расчитана хлебнешь горя!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #11
    К двигателю нужна будет коса (проводка) и мозг от атмомашины... Механически все установится без проблемм, а вот с проводкой придется повозиться!

  12. #12
    зато будет эксклюзив :) атмо фориков 155 сильных не было.

    с проводкой тоже не так трудно - можно выбрать мотор чтоб остаться при родной косе и мозгах. обрати внимание чтоб катушки на новом моторе были такие же как и на старом, и на дроссельную заслонку - клапан ХХ.
    атмо Форик + турбо Скай

Похожие темы

  1. Что делать с Subaru Legacy 1992 г.в, двигатель плох
    от kurigoser в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 20:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 11:07
  3. Мануалы для владельцев Legacy, Outback, Forester
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 09:27
  4. Глохнет двигатель на Subaru Legacy
    от GooD в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 22:58
  5. Subaru Legacy/Legacy Outback|
    от Alexsei в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43