Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 59 из 59

Тема: Скачут обороты!

  1. #46
    Цитата Сообщение от Havoc
    Chess, wd40 тебе поможет. Мой MAF ожил после обработки контактов.
    Я б на твоем месте в принципе не парился. Взглянул бы на улитку ТКР, есть масло - заказал турбину, нет - начал искать причину в др. месте.
    просто я не знаю где находится улитка ТКР !!! :)

  2. #47
    Цитата Сообщение от Chess
    Да псц я тут новерно всех заепал своими глупастями!!! Просто я нулевой чел в етих вопросах пока Нулевой!!! )) вчера тонировал машину машина 3 часа отстояла в сервизе после этого Турбина работала , но после ночи на морозе опять та же херь!!! Лана буду ждать две недели потом напишу че и как!!! :)
    Это говорит о том что механика, а точнее сам нагнеталь работоспособен, а дело в системе управления его включением, об этом тебе уже писали здесь
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #48
    Пилять... товарисчи вам не кажется что нужно идти от простого к сложному.
    Ну если Вам конечно проще проверить все пневмотрубки, разъемы, вывести пару лампочек на приборную панель... то дело ваше.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #49
    Цитата Сообщение от Havoc
    Пилять... товарисчи вам не кажется что нужно идти от простого к сложному.
    Ну если Вам конечно проще проверить все пневмотрубки, разъемы, вывести пару лампочек на приборную панель... то дело ваше.
    Конечно после того как будет найдено масло в улитке (если пробег большой то оно там уже скорее всего есть) будет куплена новая Турбина, и самое интересное будет после её установки. Думаю ничего координально не изменится в её работе, потом уже можно будет перейти от простого к сложному - искать истиную причину Может быть ещё так - при переустановки турбины что-нибудь исправиться по ходу именно то что было причиной её неработоспособности, разъемы, трубки или т.п. и после сборки и случившегося чуда - работает! все подумают что причина была именно в самой турбине
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #50
    Управление давлением турбины проверить как два пальца... выше писал чо каво... не знаю че мозги парите

  6. #51
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Havoc
    Пилять... товарисчи вам не кажется что нужно идти от простого к сложному.
    Ну если Вам конечно проще проверить все пневмотрубки, разъемы, вывести пару лампочек на приборную панель... то дело ваше.
    Конечно после того как будет найдено масло в улитке (если пробег большой то оно там уже скорее всего есть) будет куплена новая Турбина, и самое интересное будет после её установки. Думаю ничего координально не изменится в её работе, потом уже можно будет перейти от простого к сложному - искать истиную причину Может быть ещё так - при переустановки турбины что-нибудь исправиться по ходу именно то что было причиной её неработоспособности, разъемы, трубки или т.п. и после сборки и случившегося чуда - работает! все подумают что причина была именно в самой турбине
    У машины пробег 46 т км! я из за етого и сомниваюсь что Турбина сдохнуть могла за токое время!!! Товарищи давайте подзакроем тему напишу как сьезжу в клуб 500 и все прогнозы и тп выявят ! ))

  7. #52
    Может у меня всетки что то друго мож и у меня регулятор холостого хода! Вот я на форуме одном вычатал ,симптомы вточ вточ только там не турба!!! http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=2015 Так как и когда машина стоит заведеная обороты пошаливают (Заметил пару дней назад!).

  8. #53

  9. #54
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    =)
    Ну а серьезно ,что ты думаешь на етот счет? турбину менять?

  10. #55
    Цитата Сообщение от Chess
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    =)
    Ну а серьезно ,что ты думаешь на етот счет? турбину менять?
    Если серьезно, то тебе дорога на МЗ или клуб 500!
    Там все посмотрят и вынесут вердикт!
    А то что тебе сдесь будут советовать заочно не лазя не шупая - это гадание на кофейной гуще! :) И не к чему хорошему это не приведет!

    А клапан ХХ легко проверить сняв у кого-нибудь из одноклубников на 5 минут проверить! Потратив на это 15 минут не более!

  11. #56
    НАдо сделать будет в пятницу!!
    я просто уже почти решился заказать турбину боюсь промазать!!!

  12. #57
    ExTRemaL, научи как его протесить за 15 мин :)
    Chess, не пыгай ты из крайности в крайность
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #58
    Выводы из написаного сделать не могу ,через инет авто не чиниться, могу помочь только турбиной (есть контрактные и не одна ,если конечно дело в ней)

  14. #59
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Господа... пошел флуд
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от Alik363 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 08:14
  2. [EJ-206] Плавают обороты
    от Tema2407 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:37
  3. Низкие обороты ХХ на холодную!
    от Серегаа в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 14:03
  4. Скачут обороты на холодную
    от Andrey_Vladi в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 14:13
  5. [EJ-20] Плавают обороты при прогреве
    от Che в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43