Лямбду какую новую поставили-оригинал или заменитель подешевле? Стало еще хуже сразу же после замены или через какое то время? 100% результат это снимать логи и смотреть что там и как.
здравствуйте! проблема такова: плавают обороты на легаси двигатель ej 20 турбо. плавают на холостую и в движении на малых оборотах. длится это уже около 2 месяцев. проверили двигатель на герметичность, ничего не было. недавно обороты почти перестали плавать, но расход топлива увеличился, на диагностике выяснилось, что умерла лямбда широкополосная. лямбду поменяли, коррекция пошла, стало ещё хуже, теперь плавают постоянно. что делать? я уже запарился! может кто сталкивался с подобной проблемой. описанные на форуме ситуации под мой не подпадают.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 14:01.
Лямбду какую новую поставили-оригинал или заменитель подешевле? Стало еще хуже сразу же после замены или через какое то время? 100% результат это снимать логи и смотреть что там и как.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
у меня на EJ 204, плавали обороты по причине мертвого датчика массового расхода воздуха...
парень субарень
Лямбду поставил аналогичную с другой машины, пошла коррекция, до этого не работал. Недавно поменяли заслонку с другого авто, двигатель стал работать ровнее. Теперь обороты то плавают то не плавают плюс при слабом нажатии педали газа и удержании в одном положении машина дергается обороты скачут от 1000 до 1300, если увеличивать нажатие всё нормально. Иногда глохнет. Подозреваю мозги или педаль газа (электронная мать её...)
ДПДЗ похоже... но это на простых тросиковых дроссельных заслонках, а тут х.з.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вот мне все так и говорят: вот были тросики..., а тут х.з. )
резюме таково:
Составил список чего надо проверить
двигатель стал всё чаще глохнуть
дёргается стрелка датчика буста
говорят что возможно это проблемы с педалью (я не уверен, так как на холостых тоже плавают обороты)
буду рад если кто даст совет
продолжаем разбираться
Tema2407, на встрече сегодня будешь? Можно попробовать почитать ECU.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вообщем пришел к выводу что это или комп или педаль газа. Есть у кого комп на мой авто перекинуть на день?
а у тебя какая хоть машина-то?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
возможно есть смысл проверить правильность установки ремня грм. ну и вообще можно начать с простого посмотреть на состояние свечей. может банально по какойто причине в каком нибудь цилиндре не воспламеняется топливо.
Симптомы похожи на MAF, попробуй отсоедини фишку с него.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Машина легаси кузов бл 5 Турбо 2003 год. Все уже проверял. Дело в том что двигатель при включении света и других электронных причиндалов не поднимает обороты а держит на уровне 200. При минимальном нажатии на педаль газа обороты не поднимаются а наоборот падают. В общем фантастика...
Обороты не поднимает потому что мозг в аварийном режиме работает. Тебе же сказали-МАФ смотри)))!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Помогите пожалуста! при запуске на холодную обороты до 2200 подымаются, стоит чуть дотронутся до педали газа обороты нормализуются! в чем проблема?