а почему ему сложнее "выйти"? это все от толщины трубок будет и отверстий по идее должно зависеть ... кароче у тебя скоро будет наглядный пример, посмотрим что станет с давлением на практикеЦитата:
Сообщение от Figaro
Вид для печати
а почему ему сложнее "выйти"? это все от толщины трубок будет и отверстий по идее должно зависеть ... кароче у тебя скоро будет наглядный пример, посмотрим что станет с давлением на практикеЦитата:
Сообщение от Figaro
Потому что на выходе маслокулер создает дополнительное сопротивление.... ИМХОЦитата:
Сообщение от bell
Вообщем заезды и их последствия покажут... :laugh:
Поставил маслокулер. При одинаковой температуре давление немного ниже.
Интересно. А у меня реально давление подросло...
при ОДИНАКОВОЙ тепрературе сравнивал? или просто рабочая температура щас ниже и из-за этого давление больше?Цитата:
Сообщение от Sphinx
Вот скорее всего второе. Еще сенсор темпера масла не подключил. :) Хотя вчера после 9 кругов по кольцу, давление 1,5-1,6 очка показывало. Я не думаю что масло холодное было.... :big_boss: