Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Подскажите пожалуйста, сколько должно быть давление масла на EJ255 (форик STI) при прогретом моторе. Т.е. температура масла 80-90 градусов. У меня Defi показывает от 1,2 до 1,5... Это мало? И если мало, дело в маслянном насосе?
P.S. Масло Motul 300v 5w40.
У меня на Ej207 на холостых на прогретой машине датчик показывает 1.9-2.0 . На 1.5 у меня выставлен warning. У Димки bellа, насколько я знаю около 1.6-1.7 кажет.
Но тут имхо важнее, чтобы на оборотах давление хорошее было. Сколько давит при езде ?
Re: Давление масла на EJ255
Ты знаешь, при езде все нормально - 3,4,5 зависит от характера езды. А вот холостой ход... Греется с 6 с копейками.
Я поставил маслокулер, давка чуть увеличилась.
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Ты знаешь, при езде все нормально - 3,4,5 зависит от характера езды. А вот холостой ход... Греется с 6 с копейками.
Я поставил маслокулер, давка чуть увеличилась.
Гм... 3-4-5 маловато тоже.. у меня на бусте 6.5-7, если не соврать...
Re: Давление масла на EJ255
Попробую понаблюдать специально. Ну чувствую что "созрел" на новый маслянный насос... :money:
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Ну чувствую что "созрел" на новый маслянный насос... :money:
Причиной пониженного давления могут быть изношенные вкладыши.
Re: Давление масла на EJ255
У меня почти также, при температуре 90-95 на холостых давление между 1,2-1,5 скачет, при езде 6, при вваливании до 7ми, масло 5w40, вот думаю в следущий раз погуще 5w50 залить ... вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
Re: Давление масла на EJ255
Какая зависимость между изношенными шатунными вкладышами и низким давлением масла?
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от bell
У меня почти также, при температуре 90-95 на холостых давление между 1,2-1,5 скачет, при езде 6, при вваливании до 7ми, масло 5w40, вот думаю в следущий раз погуще 5w50 залить ... вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
Самое интересное что вкладыши менял, правда уже почти год прошел... :-[ :) Поднимало голову с одной стороны и от завоздушивания системы охлаждения мотор начинал переграваться. Когда его разобрали, заодно и вкладыши заменили.
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от Havoc
Какая зависимость между изношенными шатунными вкладышами и низким давлением масла?
Если нет зависимости, значит все-таки насос?
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Если нет зависимости, значит все-таки насос?
а может быть коренные вкладыши?
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от bell
вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Если нет зависимости, значит все-таки насос?
а может быть коренные вкладыши?
А почему коренные?
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от Figaro
Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !
ну смотри - насос расчитан чтобы поддерживать определенное давление, от и до, он для этого прокачивает какоето определенное количество масла в единицу времени, количесво масла в двигателе производителю известно и под него сделан насос, а устанавливая кулер мы увеличиваем этот обьем масла, я так понимаю что это должно отразится на давлении
Re: Давление масла на EJ255
Цитата:
Сообщение от bell
Цитата:
Сообщение от Figaro
Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !
ну смотри - насос расчитан чтобы поддерживать определенное давление, от и до, он для этого прокачивает какоето определенное количество масла в единицу времени, количесво масла в двигателе производителю известно и под него сделан насос, а устанавливая кулер мы увеличиваем этот обьем масла, я так понимаю что это должно отразится на давлении
Смотри
Насос качает с одинаковой силой... во втором случае маслу сложнее "выйти" из двига и сложнее прокачать больший объем... где давление больше ?
Короче... легче дуть в грелку или проколотую грелку ? :-D Или другой пример.... чем сильнее накачан шарик - тем сложнее его накачать еще сильнее.