Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Давление масла на EJ255

  1. #1

    Давление масла на EJ255

    Подскажите пожалуйста, сколько должно быть давление масла на EJ255 (форик STI) при прогретом моторе. Т.е. температура масла 80-90 градусов. У меня Defi показывает от 1,2 до 1,5... Это мало? И если мало, дело в маслянном насосе?
    P.S. Масло Motul 300v 5w40.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Sphinx
    Подскажите пожалуйста, сколько должно быть давление масла на EJ255 (форик STI) при прогретом моторе. Т.е. температура масла 80-90 градусов. У меня Defi показывает от 1,2 до 1,5... Это мало? И если мало, дело в маслянном насосе?
    P.S. Масло Motul 300v 5w40.

    У меня на Ej207 на холостых на прогретой машине датчик показывает 1.9-2.0 . На 1.5 у меня выставлен warning. У Димки bellа, насколько я знаю около 1.6-1.7 кажет.


    Но тут имхо важнее, чтобы на оборотах давление хорошее было. Сколько давит при езде ?

  3. #3

    Re: Давление масла на EJ255

    Ты знаешь, при езде все нормально - 3,4,5 зависит от характера езды. А вот холостой ход... Греется с 6 с копейками.
    Я поставил маслокулер, давка чуть увеличилась.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Sphinx
    Ты знаешь, при езде все нормально - 3,4,5 зависит от характера езды. А вот холостой ход... Греется с 6 с копейками.
    Я поставил маслокулер, давка чуть увеличилась.
    Гм... 3-4-5 маловато тоже.. у меня на бусте 6.5-7, если не соврать...

  5. #5

    Re: Давление масла на EJ255

    Попробую понаблюдать специально. Ну чувствую что "созрел" на новый маслянный насос...

  6. #6

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Sphinx
    Ну чувствую что "созрел" на новый маслянный насос...
    Причиной пониженного давления могут быть изношенные вкладыши.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7

    Re: Давление масла на EJ255

    У меня почти также, при температуре 90-95 на холостых давление между 1,2-1,5 скачет, при езде 6, при вваливании до 7ми, масло 5w40, вот думаю в следущий раз погуще 5w50 залить ... вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
    А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8

    Re: Давление масла на EJ255

    Какая зависимость между изношенными шатунными вкладышами и низким давлением масла?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от bell
    У меня почти также, при температуре 90-95 на холостых давление между 1,2-1,5 скачет, при езде 6, при вваливании до 7ми, масло 5w40, вот думаю в следущий раз погуще 5w50 залить ... вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
    А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
    Самое интересное что вкладыши менял, правда уже почти год прошел... :) Поднимало голову с одной стороны и от завоздушивания системы охлаждения мотор начинал переграваться. Когда его разобрали, заодно и вкладыши заменили.

  10. #10

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Havoc
    Какая зависимость между изношенными шатунными вкладышами и низким давлением масла?
    Если нет зависимости, значит все-таки насос?

  11. #11

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Sphinx
    Если нет зависимости, значит все-таки насос?
    а может быть коренные вкладыши?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от bell
    вы не забывайте еще что при установке маслокулера за счет снижения температуры давка растет но в тоже время падает из-за самого кулера и доп шлангов.
    А вобще кулер и более вязкое масло это все борьба с симптомами. Нормальное давление вроде как около 2 должно быть, а у нас с вами видимо уже зазоры увеличены, придется с этим жить и готовиться как минимум к разбору и замене вкладышей.
    Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !

  13. #13

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Sphinx
    Если нет зависимости, значит все-таки насос?
    а может быть коренные вкладыши?
    А почему коренные?

  14. #14

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от Figaro
    Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !
    ну смотри - насос расчитан чтобы поддерживать определенное давление, от и до, он для этого прокачивает какоето определенное количество масла в единицу времени, количесво масла в двигателе производителю известно и под него сделан насос, а устанавливая кулер мы увеличиваем этот обьем масла, я так понимаю что это должно отразится на давлении
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление масла на EJ255

    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Figaro
    Димыч, маслокулер ведь ставиться на пути "возврата" масла из двигателя. Как он может уменьшать давление ? Как бэ наоборот !
    ну смотри - насос расчитан чтобы поддерживать определенное давление, от и до, он для этого прокачивает какоето определенное количество масла в единицу времени, количесво масла в двигателе производителю известно и под него сделан насос, а устанавливая кулер мы увеличиваем этот обьем масла, я так понимаю что это должно отразится на давлении
    Смотри

    Насос качает с одинаковой силой... во втором случае маслу сложнее "выйти" из двига и сложнее прокачать больший объем... где давление больше ?

    Короче... легче дуть в грелку или проколотую грелку ? Или другой пример.... чем сильнее накачан шарик - тем сложнее его накачать еще сильнее.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  4. Замена масла в акп
    от андрей34 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:21
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43