-
Re: Положил двиг. Чо делать?
Сделал фотге.
1. Общий вид. Бампер висит на соплях, потому немного не ровно. На вражескую рамку номера не обращаем внимания. :)
http://www.24subaru.ru/files/1003420...f02954c244.JPG
2. Подкапотное. Отряд не заметил потери бойцов. :) На общий срач не смотрим, смотрим на настоящий японский блоу-офф. :)
http://www.24subaru.ru/files/1217555...f02afe9c1d.JPG
3. Масштаб проблемы.
http://www.24subaru.ru/files/8681867...f02e49f7aa.JPG
-
Re: Положил двиг. Чо делать?
И номер половину интеркулера закрывает... надо его в бок, а-ля эво.
Ты еще на обкатке или уже успел дриснуть ? :)
Теперь настраивать надо гонку ? :)
-
Re: Положил двиг. Чо делать?
Я только-только выехал. Ещё обкатывать и обкатывать. :) Номер, конечно, перевесим. Настраивать надо, да. Кстати, где у легася заветный разъём? Белый с водительской стороны ни в какой тестовый режим ничего не переводит. Зеленого чё-то не нашли.
-
Re: Положил двиг. Чо делать?
Зеленый вроде в ногах пассажира, за бардачком. Белый разъем не нужен. Диагностический в ногах у водителя
-
Re: Положил двиг. Чо делать?
Машин внезапно перестал ехать. Отъездил два дня нормально, и вдруг штаная противоугнока отказалась видеть чип в ключе. Машина заводится без проблем, а потом загорается краный ключит на прибоке - и кранты. Куда можно поехать с такой проблемой? Вопрос-то не простой. Главное - сделать быстро, и чтобы больше такого не повторялось, ценник не принципиален.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
Один мой знакомый решил подобную проблему на Акорде ЕвроР в Находке (которая на Вавилова)
Там есть мегаэлектрик который шарит в штатных японческих бортовиках, мафонах и сигналках.
Если я не ошибаюсь, он даже владеет в необходимой мере японским языком, что иногда очень нужно в "борьбе" с данными девайсами
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
может которая на 60 лет Октября? на Вавилова нет находки... там тока форвард
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
ошибся я - не Находка а Сакура
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
Мэйс говорил, что в Автографе есть софт, позволяющий отключать штатный иммо. Цену не помню
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
Сделали. На двиге масса отвалилась.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
Костя, ну что, как процесс обкатки ? ты уже бустишь ? :)
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD на стр3: Взбесился штатный иммо
Да я тут приболел малость, но перед этим решили проверить герметичность фронтальника. Шустро, без всякой турбоямы, надуло 1.3. Оторвало пайпы, разорвало пластиковый аутлет. :) Щас аутлет Толян сделает мне металлический - можно будет нормально дунуть.
Из негативных моментов - ковку надо чё-то долго греть, минут по 10-15, а то постукивает. Больше греюсь, чем езжу. И ещё зазоры у вкладышей сильно больше стока - давка масла на холостых практически никакая (правда, номинальный килограмм выдавливает с запасом). Но уже на 2К оборотов масло давит 5кг. Так что пока решил не париться. Тем более, гарантия есть. :)
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Советую купить масляный насос от GRB 11мм. Он реально айс, за относительно небольшие деньги. Герметичность фронтальника когда проверяешь - не забывай снимать шланги вентиляции картера (не повторяй моих ошибок с выдутыми сальниками лобовыми :-D)
Кстате ты какую ковку то поставил и какой зазор ?
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
У меня насос 12мм (310) щас, как и в стоке. Посмотрел по спецификации, давление у него даже повыше, чем у GRBшного. Ковка CP, вкладыши Cosworth 0025мм (вроде так).
Что-то я не могу сообразить, нафига снимать шланги вентиляции картера? Не понимаю физики процесса.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
CP в этом плане не хвалят... они у всех стучат. В этом плане Mahle как-то потише вроде... Я про тепловой зазор поршней спрашивал кстате...
А вентиляция картера же во впуск выходит... и мы с Гочей таким образом, надувая во впуск, жоско задули в картер :-D Но до 1.2 примерно клапан честно держал.... потом произошел ХЛОП :-D
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Цитата:
Сообщение от Figaro
А вентиляция картера же во впуск выходит... и мы с Гочей таким образом, надувая во впуск, жоско задули в картер :-D Но до 1.2 примерно клапан честно держал.... потом произошел ХЛОП :-D
Погоди, погоди, а если я 1.4 дуть хочу, то что, мне вообще этот шланг отрезать надо что-ли? :unknow:
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Здрасти... ты чо! Этот же шланг идет во впуск до турбины. И когда машина на бусте - у тебя во впуске до турбины отрицательное давление (Турбина сосет ж воздух:)). А после турбины положительное :) А когда ты компрессором дуешь - у тебя везде во впуске давление.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
А, ё моё :) Мы-то в боевом режиме попробовали. Не компрессором, турбиной и дунули. :)
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
А каким образом вы тогда герметичность проверили то ?! А если утечки до турбины (читай-воздух не учтеный мафом)?
И как вы на месте так турбину раскрутили ? Или вы на ходу меряли ? Брррр... чо-то я запутался :)
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
На ходу. Просто проверяли работоспособность системы, правильность подключения всех трубок, грубо говоря. Кратковременный наддув (долго дуть и не получилось :) ). До турбины ничего не менялось в конструкции.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Мля. Чо-та передувает. 1,5кг, даже не успеваю втопить в пол. Отсечка не срабатывает (но она в прошивке есть), срабатывает сначала ворнинг, а потом нервы. :) Шланги все на своих местах. Показометр буста исправен (меняли на другой - результаты одинаковые) и подключен верно. Что это может быть, версии?
P.S. Турбоямы практически нет, на топмаунте была по субъективным ощущениям больше. Пинка под жопу тоже нет. Едет теперь ваще не как Субару, а как БМВ 750. Ровный тепловозный разгон.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
А родной соленоид управления наддува исправен ? шланги к нему правильно подключены ? Шланчики не меняли, которые на актуатор идут (жиклер на месте ?) MAP родной исправен ? Подключен нормально ?
А отсечка по бусту в прошивке скока стоит ? Там, же, если мне не изменяет память, абсолютное давление выставляется (давление во впуске+атмосферное)?
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Трубки к актуатору не меняли, все родные. MAP и соленоид управления наддува надо проверять (только как?). В моей свежесчитанной прошивке отсечка на 2,27 абсолютного давления (т.е. где-то на 1.25 относительного). Надо логи, короче, писать. Или внешний бустконтроллер.
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
А ты с выхлопной че-нить делал ? Не может он из-за фронта так передувать.... ищи проблему. Бустконтролер - это зло... он ведь не видит детонацию и не может обрезать Буст, как это может сделать родной мозг.
А проверять как... просто.... смотреть по логам что видит МАП и что показывает внешний датчик. Ну и тупо схему подключения трубок проверять... при выемке мотора - вы явно эти трубки скидывали.
А Может там где-нить негерметично перед родным мапом и он меньше давление видит ? Машина то объективно на 1.5 кг валит ?
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Выхлоп пока сток. Будет безкатовый кастом чуть попозже. Датчик давки как раз в тройнике через пару см от родного мапа, там просто негде взяться такой разнице давлений. Трубки скидывали, конечно, при вынимании двига. Объективно оценить валит-не валит сложно, тупо страшно щас так ездить. Но, как уже говорил, субъективная динамика разгона изменилась. Буду рыть сервис мануал в поисках правильной схемы подключения и писат логи. Как их правильно писать-то?
-
Re: Положил двиг. Чо делать? UPD: Обкатка
Ну если у тебя Openport шнурик, то бери ром-райдер логгер и вперед. Анализировать логи лучше в экуэдите. Какие параметры смотреть - можешь в мануале поглядеть том, который я выкладывал в раздели теория наддува или Boost tuning.