Имеем недоимпрезу с недоприводом на автомате. Полторашка 2003 год. Пробег 97.000
В общем ситуация следующая: Утром завожу свою ласточку и замечаю, что как-то странно плавают обороты +-500!!! Завелась хорошо. Съездил на работу (80км), обороты по-прежнему плавают. Хм… проходит пару дней и началось!!! Стала глохнуть, иногда на ходу теряется мощность как не газую и опять глохнет. Проявляется спонтанно, то все хорошо, то все плохо. Первым делом поменял свечи – эффекта ноль. Начитался форумов, решил почистить дроссельную заслонку и кхх. PCV не нашел, все трубки идут в короб после воздушного фильтра. Эффект конечно присутствует на холостых, но колбасево хаотично начинается и заканчивается. Заводил с датчиком давления во впускной системе и без него – эффекта не почувствовал. Порой реагирует на педалирование непонятно – надавишь на педаль – наровит заглохнуть, если лихорадчно малыми дозами педалировать – обороты можно поднять и до 5000, но если нажать на этих оборотах педаль в пол, стоит гул от открытой заслонки и обороты падают!!! Может топливо не поступает в достаточном количестве??? Хлопки в воздухан не заметил.
Заметил, что с глушителя капает очень много конденсата – может просто раньше не замечал? Присутствует черный дым с глушителя. Выкручивал несколько раз свечи – черные, но сухие. Ездил на диагностику – сканер ничего не показал. Горел Check – потушили. Другой сканер (стенд) не смог подключиться.
Машину толком не грел, поехал за топливным фильтром. На обратном пути опять потеря мощности и как следствие заглох. Заводишь и тут же глохнешь. Фак, кое-как завел, через километр опять двадцать пять. Сижу в машине, пополняю свой словарный запас, чувствую гарь. Открываю капот и замечаю, что слева (по ходу движения) откуда-то из под движка идет сизый дымок и очень жарко!!! Так, значить коллектор раскалился, а вот сфига??? Постоял, подумал, доехал до пункта назначения. Поменял топливный фильтр – улучшений не заметил. Через два часа завелась отлично, работала ровно, потом снова 3,14…….
Сегодня начитался, как делать самодиагностику. Было три ошибки - p0712Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input, p0108Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе, p0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора – А.
Первая ошибка объяснима – началась капель антифриза с патрубка внизу, зимой хомут подтягивал, видимо снова требуется вмешательство. (*из***, машины умные стали делать)))
Вторая ошибка видимо из-за экспериментов с датчиком – вкл, выкл.
А вот третья вызывает сомнения – не помню, что бы во время сборкиразборкичистки заслонки я заводил машину без этого датчика....
Скинул клеммы, поплел домой искать расшифровку ошибок. Клеммы потом накинул, прокатился за куревом и живительной влагой, заглох на обратной дороге и снова принялся за самодиагностику. 7 длинных 12 коротких!!! Пилять, и все!!! Когда выкручиваешь тахометр и отпускаешь педаль, слышны хлопки в глушителе. ЧЕК загорается именно при сбросе газа. Не знаю, что делать и где рыть. Есть подозрение, что катушка живет своей жизнью. Было так же у брата на Премаси. Теряет мощность и колбасит, коллектор раскален.
Ночью капот открывал – новогодней елки замечено не было. Было 1/3 бака, заправился на другой заправке до полного – не помогло.
Сервисов нормальных очень мало, предлагают менять все по очереди!! Как понимаете это очень накладно. Катушка – 7,5тыр, насос топливный – много тыр, бронники и т.д. тоже много тыр тыр тыр. Боюсь, что в нормальный сервис на диагностику по япономаркам не доеду.
В машину никогда не лазил, менял масло и фильтра, ничего никогда не беспокоило. Зимой заводилась великолепно.
Зы. Пишите плиз по теме и с обоснованием, что как и почему.
ЗЫЗЫ. Это болезнь Субару, зубару не едит и т.д – оставьте пожалуйста при себе.
ЗЫЗЫЗЫ. Узнал о K-Line - usb, кто покупал на такую же машину, отпишитьсь плиз с сылочкой, какой именно нужен шнурок, видимо еще пригодится))))