Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра

  1. #1

    Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра

    Поделитесь кто знает в чем различия мотора EL15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра.
    Знаю что поршень в 1.5 - 77идет а в 2.4 - 99, ход поршня - коленвал одинаковый вроде, а вот сама гбц,и сам блок ДВС одинаковый? ( ну валы разные это понятно )

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: В чём разница

    во-первых мотор EJ, а не EL... Во вторых мотора 2.4 литра на WRX я не припомню вовсе. В третьих вот есть неплохая статья на сайте:

    Кратко и познавательно про двигателя EJ

  3. #3

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Figaro
    во-первых мотор EJ, а не EL... Во вторых мотора 2.4 литра на WRX я не припомню вовсе. В третьих вот есть неплохая статья на сайте:

    Кратко и познавательно про двигателя EJ
    могу ошибаться...на Субару пару дней...но давно уже собираем Турбо тазы..а тут что то новое,опозит..
    вот и думаю из доставшегося мотора что можно сделать ( в паспорте вроде ел15 модель двигателя, а дальше идёт номер )

    http://www.subaru.ru/lineup/impreza/dat ... cations_5d вот про врх 2 457 кубов я про этот мотор

  4. #4

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    ...
    http://www.subaru.ru/lineup/impreza/dat ... cations_5d вот про врх 2 457 кубов я про этот мотор
    это 2,5л. У тебя тоже ж не полтора записано, а 1495. Это во-первых. А во-вторых, турбомотор и простая атмополторуха- это как дерево и кустик (образно). У турбопихла жескость/прочность (кому как нравиццо) поболе чем у атмы.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: В чём разница

    Абсолютно разное всё там. Странные вопросы задаете, если давно занимаетесь постройкой турбомоторов..если конечно не турбокиты прикручиваете..Курите инет..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: В чём разница

    что именно жестче или прочнее? СЖ в Турбо меньше, оно там около 8, это не проблема, поршня заказать с большой КС не проблема, валы да скорей всего в Турбо версий идут с более узкой фазой, более высокий подъем. не думаю что в сти с завода идут другие клапана, пружины , тарелки итд.. реччь идет о самом блоке, под какой ремонтный размер поршня рассчитан блок 1.5л ? есть ли разница в КС головы?

    конечно все ведет к замени насоса,форсунок,прошивать я думаю под форсы надо тоже другие карты...

    а прочность уж зависит от того как ты сам лично просчитал все доработки мотора, конечно если дунуть в нерасжатый мотор где сж - 10 хотя бы 1 бар, на бусте на 95 бензе конечно мотор может зазвенеть!



    ( я не беру сейчас такие вещи как детали кпп,сцепление,привода итд... )

  7. #7

    Re: В чём разница

    воо проще говоря)) если разобрать 2 мотора и положить рядом, разобранный полностью головы и блок двс , что вних можно увидить рразного?)))

  8. #8

    Re: В чём разница

    Да хотя бы то, что и клапана и тарелки разные. И то что полторуха sohc, а стайка dohc. Даже просто ВРХ отличается от СТаЙки. Масленные каналы отличаются, масленный насос производительней (там ведь еще и турбинку надо смазывать, охлаждающая рубашка отличается. дохрена отличий в общем.
    Ты думаешь,- первый кто решил из полторухи стайку сделать? не надейся. проще продать овоща и купить другой авто. ну или свапнуть накрайняк. хотя по деньгам выйдет тоже самое.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Да хотя бы то, что и клапана и тарелки разные. И то что полторуха sohc, а стайка dohc. Даже просто ВРХ отличается от СТаЙки. Масленные каналы отличаются, масленный насос производительней (там ведь еще и турбинку надо смазывать, охлаждающая рубашка отличается. дохрена отличий в общем.
    Ты думаешь,- первый кто решил из полторухи стайку сделать? не надейся. проще продать овоща и купить другой авто. ну или свапнуть накрайняк. хотя по деньгам выйдет тоже самое.
    люблю с моторами ковыряться , и не люблю по 60 штук дорожного налога платить)))

    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.

  10. #10

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
    улыбнуло. у тебя одновалка, так как на каждой ГБЦ расположен ОДИН распредвал.
    а по поводу тех же клапанов. вдуй на подготовленном атмодвиге со стоковыми клапанами даже 0,7, они у тебя через выпуск в атмосферу вылетят.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
    Парень, у тебя двухвальная полтораха? То есть EL15 DOCH?
    Фото в студию!

    Есть такой вариант, но его нечасто встретишь
    1,5-литровый двигатель EL15 с системой DOHC


    Статья здесь

    http://www.wrx-vladivostok.ru/news.php?id=208
    http://www.juca.ru/catalog/brand/mod...n/?id=10164231

    Обсуждение здесь
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151159303-p4.html



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Zwick
    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
    улыбнуло. у тебя одновалка, так как на каждой ГБЦ расположен ОДИН распредвал.
    а по поводу тех же клапанов. вдуй на подготовленном атмодвиге со стоковыми клапанами даже 0,7, они у тебя через выпуск в атмосферу вылетят.

    Жека, есть двухвальная полтораха.
    И даже одновальные двушки и турбовые двигатели.

    1493 см3 97 л.с./129 Нм 65,8 мм/85 мм SOHC Impreza
    1498 см3 107 л.с./142 Нм 79,0 мм/77,7 мм DOHC Impreza
    1597 см3 90-95 л.с./128-143 Нм 65,8 мм/87,9 мм SOHC Impreza
    1820 см3 103 л.с./147 Нм 75 мм/87мм SOHC Impreza, Legacy
    1994 см3 115-160 л.с./170-187 Нм 75 мм/92 мм SOHC Impreza, Legacy, Forester
    1994 см3 150-160 л.с./186-196 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza
    1994 см3 Турбо 170-280 л.с./240-343 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza, Legacy, Forester
    2212 см3 128-131 л.с./190-193 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
    2212 см3 Турбо 163 л.с./250 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
    2212 см3 Турбо 280 л.с./395 Нм 75 мм/96,9 мм DOHC Impreza
    2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy
    2457 см3 165-170 л.с./220-223 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Legacy
    2457 см3 Турбо 210-280 л.с./320-379 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Impreza, Legacy



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #13

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от vva70
    Жека, есть двухвальная полтораха.
    нового образца полторуха в "маздавской" ( :) ) будке?
    И даже одновальные двушки и турбовые двигатели.
    ну это мы в курсе.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    нового образца полторуха в "маздавской" ( :) ) будке?
    ага, с 7 или 8 года пошли движки эти

  15. #15

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Zwick
    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
    улыбнуло. у тебя одновалка, так как на каждой ГБЦ расположен ОДИН распредвал.
    а по поводу тех же клапанов. вдуй на подготовленном атмодвиге со стоковыми клапанами даже 0,7, они у тебя через выпуск в атмосферу вылетят.
    ну я всеже моогу разлечить 2 вала на бошке от однго)))

    да именно этот мотор 07 года, полтараха с 2мя валами на бошку.
    Интерессно))) как клапана вылетают куда то? )) всё что угодно - прогореть,отломиться тарелка от ножки,ну чтобы его с сухарей свернуть... ну незнаю незнаю... ну я не думаю что в Субару такое качетво клапанов чтобы сними что то случилось подобное... ну и всётаки это мелочи... клапана,пружины...итд... все можно заменить... единственное может быть у сти клапан тоньше - ножка его, тогда над перефтуливать бошки...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] Ремонт застучавшего мотора клубными руками :)
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 12:57
  2. [EJ-205] Ремонт 205-го мотора
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 17:26
  3. Подскажите по поведению мотора на холодную
    от trofimdj в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 21:58
  4. Технические хар-ки мотора ЁЖ15 ???
    от Kirsan в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:46
  5. Вопрос по тюнингу мотора
    от StepAn в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43