во-первых мотор EJ, а не EL... Во вторых мотора 2.4 литра на WRX я не припомню вовсе. В третьих вот есть неплохая статья на сайте:
Кратко и познавательно про двигателя EJ
Поделитесь кто знает в чем различия мотора EL15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра.
Знаю что поршень в 1.5 - 77идет а в 2.4 - 99, ход поршня - коленвал одинаковый вроде, а вот сама гбц,и сам блок ДВС одинаковый? ( ну валы разные это понятно )
во-первых мотор EJ, а не EL... Во вторых мотора 2.4 литра на WRX я не припомню вовсе. В третьих вот есть неплохая статья на сайте:
Кратко и познавательно про двигателя EJ
Subaru owner
могу ошибаться...на Субару пару дней...но давно уже собираем Турбо тазы..а тут что то новое,опозит..Сообщение от Figaro
вот и думаю из доставшегося мотора что можно сделать ( в паспорте вроде ел15 модель двигателя, а дальше идёт номер )
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/dat ... cations_5d вот про врх 2 457 кубов я про этот мотор
это 2,5л. У тебя тоже ж не полтора записано, а 1495. Это во-первых. А во-вторых, турбомотор и простая атмополторуха- это как дерево и кустик (образно). У турбопихла жескость/прочность (кому как нравиццо) поболе чем у атмы.Сообщение от Zwick
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Абсолютно разное всё там. Странные вопросы задаете, если давно занимаетесь постройкой турбомоторов..если конечно не турбокиты прикручиваете..Курите инет..
что именно жестче или прочнее? СЖ в Турбо меньше, оно там около 8, это не проблема, поршня заказать с большой КС не проблема, валы да скорей всего в Турбо версий идут с более узкой фазой, более высокий подъем. не думаю что в сти с завода идут другие клапана, пружины , тарелки итд.. реччь идет о самом блоке, под какой ремонтный размер поршня рассчитан блок 1.5л ? есть ли разница в КС головы?
конечно все ведет к замени насоса,форсунок,прошивать я думаю под форсы надо тоже другие карты...
а прочность уж зависит от того как ты сам лично просчитал все доработки мотора, конечно если дунуть в нерасжатый мотор где сж - 10 хотя бы 1 бар, на бусте на 95 бензе конечно мотор может зазвенеть!
( я не беру сейчас такие вещи как детали кпп,сцепление,привода итд... )
воо проще говоря)) если разобрать 2 мотора и положить рядом, разобранный полностью головы и блок двс , что вних можно увидить рразного?)))
Да хотя бы то, что и клапана и тарелки разные. И то что полторуха sohc, а стайка dohc. Даже просто ВРХ отличается от СТаЙки. Масленные каналы отличаются, масленный насос производительней (там ведь еще и турбинку надо смазывать, охлаждающая рубашка отличается. дохрена отличий в общем.
Ты думаешь,- первый кто решил из полторухи стайку сделать? не надейся. проще продать овоща и купить другой авто. ну или свапнуть накрайняк. хотя по деньгам выйдет тоже самое.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
люблю с моторами ковыряться , и не люблю по 60 штук дорожного налога платить)))Сообщение от WoofKiller
sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
улыбнуло. у тебя одновалка, так как на каждой ГБЦ расположен ОДИН распредвал.Сообщение от Zwick
а по поводу тех же клапанов. вдуй на подготовленном атмодвиге со стоковыми клапанами даже 0,7, они у тебя через выпуск в атмосферу вылетят.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Парень, у тебя двухвальная полтораха? То есть EL15 DOCH?Сообщение от Zwick
Фото в студию!
Есть такой вариант, но его нечасто встретишь
1,5-литровый двигатель EL15 с системой DOHC
Статья здесь
http://www.wrx-vladivostok.ru/news.php?id=208
http://www.juca.ru/catalog/brand/mod...n/?id=10164231
Обсуждение здесь
http://forums.drom.ru/subaru/t1151159303-p4.html
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Сообщение от WoofKiller
Жека, есть двухвальная полтораха.
И даже одновальные двушки и турбовые двигатели.
1493 см3 97 л.с./129 Нм 65,8 мм/85 мм SOHC Impreza
1498 см3 107 л.с./142 Нм 79,0 мм/77,7 мм DOHC Impreza
1597 см3 90-95 л.с./128-143 Нм 65,8 мм/87,9 мм SOHC Impreza
1820 см3 103 л.с./147 Нм 75 мм/87мм SOHC Impreza, Legacy
1994 см3 115-160 л.с./170-187 Нм 75 мм/92 мм SOHC Impreza, Legacy, Forester
1994 см3 150-160 л.с./186-196 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza
1994 см3 Турбо 170-280 л.с./240-343 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza, Legacy, Forester
2212 см3 128-131 л.с./190-193 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 Турбо 163 л.с./250 Нм 75 мм/96,9 мм SOHC Legacy
2212 см3 Турбо 280 л.с./395 Нм 75 мм/96,9 мм DOHC Impreza
2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy
2457 см3 165-170 л.с./220-223 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Legacy
2457 см3 Турбо 210-280 л.с./320-379 Нм 79 мм/99,5 мм DOHC Impreza, Legacy
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Сообщение от vva70
![]()
![]()
нового образца полторуха в "маздавской" ( :) ) будке?
ну это мы в курсе.И даже одновальные двушки и турбовые двигатели.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ага, с 7 или 8 года пошли движки этиСообщение от WoofKiller
ну я всеже моогу разлечить 2 вала на бошке от однго)))Сообщение от WoofKiller
да именно этот мотор 07 года, полтараха с 2мя валами на бошку.
Интерессно))) как клапана вылетают куда то? )) всё что угодно - прогореть,отломиться тарелка от ножки,ну чтобы его с сухарей свернуть... ну незнаю незнаю... ну я не думаю что в Субару такое качетво клапанов чтобы сними что то случилось подобное... ну и всётаки это мелочи... клапана,пружины...итд... все можно заменить... единственное может быть у сти клапан тоньше - ножка его, тогда над перефтуливать бошки...