Это я так капельницу из воды и гидроперита обозвал!
http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
Вид для печати
Это я так капельницу из воды и гидроперита обозвал!
http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
Объясню тем, что ты раскоксовал сим "великолепным и чудодейственным" способом только компрессионные кольца, а маслосьъемное как лежало, так и лежит, и масло не снимает, компрессионное по маслу идет и результат в "диком" изменении. Я б не радовался на твоем месте - акуеешь когда у тя компрессия скаканет до 15-17...
Двигатели DOHS:
Номинальное давление:
EJ20G’96……....12.4bar
EJ20K………….....11.0bar
EJ204………….....14.0bar
EJ205………….9.7-11.7bar
EJ205’98……....12.3bar
EJ207’98……....11.0bar
Минимальное давление:
EJ20G’96……....9.8bar
EJ20K………….....8.5bar
EJ204………….....11.4bar
EJ205………….....8.5bar
EJ205’98……....9.7bar
EJ207’98……....9.0bar
To CONDOR. Дикое изменение компрессии это сколько в цифрах? Дело в том, что компрессия убегает в клапана. Если изнашиваются компрессионные кольца двиг начинает сапунить.
К примеру 6-7 атм. компрессии, при исправной ГБЦ, это полный воздухан масла, выдавленные сальники и щуп в капоте. Может "капельница" отмывает тарелки клапанов?
Только масло жрать не перестанет:sorry:
http://liza.leland.ru/wp-content/upl...%A2%D0%90.jpegЦитата:
Может "капельница" отмывает тарелки клапанов?
:-D
как связаны тарелки клапанов и компрессия?
А как назвать нижнюю часть клапана? Ту где рабочая кромка?
если речь про рабочую фаску клапана, то влияние на нее раскоксовки хоть чем примерно как среднестатистическому субароводу до погоды на Плутоне.
Женя, ты моторов-то сколько перебрал? Речь была про увеличение компрессии после "процедур" , откуда она могла взяться?
перебирают картошку по весне. а двигатели обычно ремонтируют, чего я сделал в достаточном количестве и к тому же очень разных, чтоб знать как они устроены, как работают и чо там ломается. Жека Вуфкилер правильно написал, в данном случает зашевелилось верхнее компрессионное кольцо + масло ведрами, на этом все. шевелиться оно перестанет быстро, т.к. масло как горело, так и горит со всем вытекающими. но остальным же надо небылиц посочинять про чудеса приклейки противомасложорного пластыря к коврику водителя.
про фаски клапана забудьте, если клапан не зажат и не сгорел, там будет зеркальная поверхность и мыть там нехер, а если нет, то думаю не надо объяснять, что водой ни клапана не отрегулируешь, ни сгоревшие седла с фасками не обработаешь.
Немного опыта мне подсказывает. что на выпускных клапанах не будет зеркальной поверхности. На японских моторах клапана не зажимает тысяч 200км. , сгоревший клапан видел пару раз. Думаю про фаски клапана забывать не будем.
Интересно мнение Игоря Oppozit ON.
P.S. Картошку ,вроде бы, варят или жарят... А перебирают, чё это?:pardon:
и на выпускных есть полоска зеркальная.
PS по весне картошку для посева перебирают
При масложоре и пробеге более 100 т. км.? Сам то видел?
нуничосе, а после 200?Цитата:
На японских моторах клапана не зажимает тысяч 200км.
а чо там на европейских и американских? представляешь, а есть японские моторы, которым регламентирована регулировка зазоров каждые 20ткм и она там реально нужна.
матовая закопченная поверхность рабочей фаски клапана и седла означает, что головка требует ремонта, а не мытья водой.Цитата:
что на выпускных клапанах не будет зеркальной поверхности.
На каких именно японских моторах нужна, реально,регулировка клапанов каждые 20ткм? Закопченая поверхность рабочей фаски означает, что клапан надо шоркнуть полминуты, поставить новый колпачек и всё. В чем у тебя заключается " ремонт головки"?
бугагага!!!! тоесть тебе даже не интересно, от чего клапан перестал работать как должен, но при этом он прогорел и его надо тупо шоркнуть? тогда слово переборка было применено правильно :thumbs_up в #55 посте я кажется русскими буквами написал, про сгоревший клапан. зачем ты сам себе противоречишь?
нуачо, пускай клапан как карандаш в стакане в напраляшке болтается, а такие переборщики шоркнули полминуты, новый колпачок и вперед и похер, что седло кривое, а на клапане канава и колпачку жить пару тысяч км осталось. :-D:-D:-D
ремонт такто заключается в привидении агрегата или его части в соответствие сервис-мануалу производителя, есть такие книжки, ога.
и всеже, чегож будет то после 200ткм с зазорами?
1.На каком моторе требуется регулировка клапанов через 30ткм.? 2. Если на выпускном фаска не блестит , то это не значит что клапан перестал работать как должен.Верно? 3. Сколько ты видел сгоревших клапанов и поменял направляющих? 4. Зафотай чем направляющие замеряешь и седла фрезеруешь. Ок?
подтяни уровень квалификации как-нибудь сам, ок? благо информация нынче очень доступна :read:
то, что ты не знаешь как и чем работать не говорит о том, что делать можно как придется.
Ответь хотя бы на один вопрос. И не из "очень доступной информации" , а из личного опыта.