Кто сталкивался? Кто делал сам? Как делал? Кто не сам? Если не сам, то у кого? Что изменилось?!.![]()
Мне один мастер сказал, что после данной процедуры, у него 6 машин вообще масло перестали есть!..Такое бывает?!.
Кто сталкивался? Кто делал сам? Как делал? Кто не сам? Если не сам, то у кого? Что изменилось?!.![]()
Мне один мастер сказал, что после данной процедуры, у него 6 машин вообще масло перестали есть!..Такое бывает?!.
Кто и что думает о средствах для раскоксовке? Хочу попробовать.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Пользовал ВИНС через капельницу во впуск, изменений не наблюдалось, разве что невидимые и не ощутимые - профилактика, вреда не будет. Время около 15 минут, обороты 2000-2500, лилось струйкой над заслонкой, гора дыма и вонь ещё та!
Кто и что думает о СУПРОТЕК ?
И, если кто юзал, поясните последовательность действий
Последний раз редактировалось ан24; 05.01.2015 в 19:52. Причина: Семеро одного-легко
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Это не раскоксовка, а типа "авто работает без масла". Видел на рынке, стоит тойота на эстакаде без поддона масленого, а мотор на холостых молотит, народ заглядывает, глазищи на выкати - БЕЗ МАСЛА! Офигевший мужик по телефону кому-то объясняет - "Своими глазами видел!". Я по рынку часа 1,5-2 слонялся, машина работала... Но как выяснилось, ДВС без масла на холостых может долго проработать. Реклама эффектная.
Не юзал, и не планирую.
Извини Дружище, но... чудес не бывает...
Текст не мой, взято отсюда http://forums.drom.ru/general/t1151553048.htmlсначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешевеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?
если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два - на 50%.
Если на три - с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.
Теперь по делу, знакомому делали раскоксовку со съемом ДВС и ГБЦ. Поворачивали блок на 90°, заливали жижу в цилиндры, оставляли на сутки, сливали и делали тоже с др. стороной. Могу поинтересоваться про жижу, где делал. С точки зрения физики без поворота ДВС раскоксовка на субару не возможна.
PS: кстати, куда потерялся авто-любитель ездить без масла? Обещал отчет написать![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Смотрел тут ролик, чел рассказывал, как он делал раскоксовку на оппозите. Поддомкрачивали просто машину с одной стороны, потом с другой. Получалось как будто V-образный дрыгатаель раскоксовывешь.
(для особо умных, я типо знаю, что оппозит тоже V-образный, с углом развала 180 градусов;)
Outback 2.5 Золото!
Вот, сам придумал. Во время обкатки и работы ДВС, на трущихся поверхностях поршневой образуется масленая микро-плёнка, ну это факт. Подобная раскоксовывательная химия изничтожает не то-что те самые "коксы", но и нашу полезную масленую плёночку. Восстанавливается она не скоро, то-есть цикл обкатки, ну может упрощённый. ИМХО Посему, вариант раскоксовка водой с гидроперитом наиболее безопасен, или на край химия во впуск при работе ДВС.
Что же еще можно придумать после таких заявлений...
- - - Добавлено - - -Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя.
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет снижения потерь на трение, за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
Я отвечал про СупротекИ склонен верить в то, что люди попробовали. Рекомендовать друзьям и клиентам, то от чего толку будет как от припарки мертвому не буду.
А аналоги данных компаний у нас на форуме были не раз. Начиная от джеттера, заканчивая чудо присадками после которых масло не нужно.
Последний раз редактировалось Havok; 12.01.2015 в 15:54.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну а я пытался сделать теоретический анализ процесса раскоксовки, тема-то про это. Ну типа: что происходит в процессе, на что повлиять плохо может. А выше написанный список смахивает на чудо, надо добавить блиц-опрос из 18-го поста.