Не к чему, так чтоб знали чё каво:m:
Вид для печати
To CONDOR. Дикое изменение компрессии это сколько в цифрах? Дело в том, что компрессия убегает в клапана. Если изнашиваются компрессионные кольца двиг начинает сапунить.
К примеру 6-7 атм. компрессии, при исправной ГБЦ, это полный воздухан масла, выдавленные сальники и щуп в капоте. Может "капельница" отмывает тарелки клапанов?
Только масло жрать не перестанет:sorry:
http://liza.leland.ru/wp-content/upl...%A2%D0%90.jpegЦитата:
Может "капельница" отмывает тарелки клапанов?
:-D
как связаны тарелки клапанов и компрессия?
А как назвать нижнюю часть клапана? Ту где рабочая кромка?
если речь про рабочую фаску клапана, то влияние на нее раскоксовки хоть чем примерно как среднестатистическому субароводу до погоды на Плутоне.
Женя, ты моторов-то сколько перебрал? Речь была про увеличение компрессии после "процедур" , откуда она могла взяться?
перебирают картошку по весне. а двигатели обычно ремонтируют, чего я сделал в достаточном количестве и к тому же очень разных, чтоб знать как они устроены, как работают и чо там ломается. Жека Вуфкилер правильно написал, в данном случает зашевелилось верхнее компрессионное кольцо + масло ведрами, на этом все. шевелиться оно перестанет быстро, т.к. масло как горело, так и горит со всем вытекающими. но остальным же надо небылиц посочинять про чудеса приклейки противомасложорного пластыря к коврику водителя.
про фаски клапана забудьте, если клапан не зажат и не сгорел, там будет зеркальная поверхность и мыть там нехер, а если нет, то думаю не надо объяснять, что водой ни клапана не отрегулируешь, ни сгоревшие седла с фасками не обработаешь.
Немного опыта мне подсказывает. что на выпускных клапанах не будет зеркальной поверхности. На японских моторах клапана не зажимает тысяч 200км. , сгоревший клапан видел пару раз. Думаю про фаски клапана забывать не будем.
Интересно мнение Игоря Oppozit ON.
P.S. Картошку ,вроде бы, варят или жарят... А перебирают, чё это?:pardon:
и на выпускных есть полоска зеркальная.
PS по весне картошку для посева перебирают
При масложоре и пробеге более 100 т. км.? Сам то видел?
нуничосе, а после 200?Цитата:
На японских моторах клапана не зажимает тысяч 200км.
а чо там на европейских и американских? представляешь, а есть японские моторы, которым регламентирована регулировка зазоров каждые 20ткм и она там реально нужна.
матовая закопченная поверхность рабочей фаски клапана и седла означает, что головка требует ремонта, а не мытья водой.Цитата:
что на выпускных клапанах не будет зеркальной поверхности.
На каких именно японских моторах нужна, реально,регулировка клапанов каждые 20ткм? Закопченая поверхность рабочей фаски означает, что клапан надо шоркнуть полминуты, поставить новый колпачек и всё. В чем у тебя заключается " ремонт головки"?