У меня 201, а тот 202. Сегодня проверял ДД оказался рабочим, при 1 звонке пальцев сразу происходит изменение зажигания и подрыв двигателя. Датчик коленчатого вала устроен случайно не по принципу датчика Холла?
Вид для печати
У меня 201, а тот 202. Сегодня проверял ДД оказался рабочим, при 1 звонке пальцев сразу происходит изменение зажигания и подрыв двигателя. Датчик коленчатого вала устроен случайно не по принципу датчика Холла?
Заменил 2 датчика (распредвала,коленчатого вала), промыл форсунки.
Сфотал свечи
http://s015.radikal.ru/i333/1102/d5/74966dbab33d.jpg
внутренняя часть свечи белая (и так на всех 4) езжу на этих свечах 2 недели.
помогло или нет?
Свечи похожи на простые медяшки...
Не помогло, сегодня заехал на диагностику по графикам. Компьютер показал, что бедная смесь. Пережали обратку движок с низов подорвал сразу без думки. Приехал домой снял бензонасос, чтоб посмотреть фильтр ниже есть фото. Свечи платина
http://i055.radikal.ru/1102/53/1f833c0a7290.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1102/c6/25d405516a2b.jpg
Кстати проблема может не только в бензонасосе крыться, а также в клапане обратки (топливный регулятор), если он давление в рейке не держит - то топлива нехватать будет.
Смотрели и его тоже сняли шланчик, что на разряжения идет ни чего не изменилось. Да ещё по утрам машинка заводится с первого раза и в течении для.
Лямбда "правильные" показания дает?
Все датчики работают нормально, сегодня проверил модуль зажигания поменяв на другой не помогло, проверил давление в системе и датчик обратки сняв с него шланчик давление поднялось, зажимал обратку давление поднималось до 7 очей сразу. Давление не падает ниже 2,9 на ходу гонит почти до 4.
Может сам компьютер режет зажигания???
Надо на нормальную диагностику, где не просто ошибки посмотрят/сотрут, а движку с ног до головы осмотрят компрессию замерят в цилиндры посмотрят , короче докопаются по полной.
Знать бы такую... :)
Смысл ехать на нормальную диагностику если ;)Цитата:
Сообщение от qasd485
Для ХХ это много.Цитата:
Давление не падает ниже 2,9
Да всё ни чего, если бы расход не был 14 литров, при том что механика и езжу средне.
Заменил датчик детонации, так как у старого было значение 540 кОм, а должно быть 560 кОм. Сбросил клеммы аккумулятора жду теперь. :)
Подключил АКБ, проехал 20 км вроде проблема исчезла, машинка на газ реагирует :bravo: :)