-
Загадка двигателя Forester
Есть проблема, Subaru Forester 2000г на механике, компрессия в цилиндрах 12 очей, давления насоса не падает ниже 2,5 очей (топливный фильтр, что под капотом поменян, дроссельная заслонка промыта, клапан EGR промыт, свечи поменяны с платины на платину). Откликается на холостом ходу как будто думает о чем то. Сегодня прокатился со знакомым (у него тоже форик на палке 2л) говорит, что мой ну тупой, проехали потом на его отличие очень большое. Был на диагностике показала 13 ошибку, покатался 3 дня поехал еще раз посмотрели вроде нет. Может у меня ГРМ перескочил на зуб или еще что????
-
Re: Загадка двигателя Forester
Ну 13я ошибка это насколько я понимаю ошибка датчика положения коленвала (Коды ошибок). Из-за него вполне может тупить машина... по этому датчику машина выставляет зажигание... Если неверный угол зажигания - будет тупить. Датчик не-сильно дорогой, лучше купить новый. Чистить в нем нечего, он посути из себя магнит представляет.
Еще может тупить из-за датчика детонации (причем не обязательно даже ошибка будет)... датчик может "фиктивную детонацию" видеть и резать угол опережения зажигания. А вообще детонация и не фиктивной может быть ;)
Может маф засраться и машина не верную смесь будет формировать... на богатой смеси машина поедет хуже.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Figaro. Когда менял свечи они нормальные (слегка коричневые) на обогащённую смесь не похоже. Завтра поеду смотреть ГРМ
-
Re: Загадка двигателя Forester
Обычно когда ГРМ проскакивает... то машину колдыбасило б... 98%, что у тебя датчик положения коленвала тупит... не зря он тебе на сабя ошибкой намекал. Возми на тест у друга... он меняется за 5 минут, на одном болте и штекере... только после перестановки датчика перед заводкой ECU обнули, сбрось клему с аккума на 10-15 мин
-
Re: Загадка двигателя Forester
Сегодня поехал поменял ГРМ, посмотрели старый по меткам стоял. В сервисе предположили, что это может быть Датчик детонации???
-
Re: Загадка двигателя Forester
Вы же сами писали про 13 ошибку, зачем в дебри лезть, начните с неё.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Езжу просто пару недель после того как смотрели, сегодня проверяли нет такой ошибки.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Проблема в том, что датчик выдает ошибку только тогда, когда ему кирдык вообще.... цепь там нарушена или сопротивление бредовое. Кроме этого датчик просто может тупо выдавать неверные искаженные показатели... все будет работать, но коряво. Тот же датчик детонации... у вас же по нему ошибки нет... а в сервисе вам его предложили поменять (кстати я вам про него вторым сообщением писал).
-
Re: Загадка двигателя Forester
У меня расход еще поднялся с 9-10 до 13-14 литров. Завтра поеду поменяю по очереди. Предлагают б/у, что на распред вал стоит.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Ипать!!!!! при чем тут распредвала датчег???? сказали ж русским языком датчик положения коленчатого вала поменяй (на время у друга возьми покататься- 5 мунут делов по замене).... Вы вообще читаете, о чем Вам люди советуют?
-
Re: Загадка двигателя Forester
зачем? в сервисах же специалисты работают, они то плохого не посоветуют.
-
Re: Загадка двигателя Forester
WoofKiller У меня была 13 ошибка.(13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь)-(11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь), при чём здесь датчик коленчатого вала?
-
Re: Загадка двигателя Forester
Сегодня померил Датчик распределительного вала 2,1 кОм в интернет пишут что его значение должно быть от 1,8-2,2 кОм, датчик детонации 540 кОм, а должно быть 560 кОм.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Подойдут ли все 3 датчика (детонации, распредвала,коленчатого вала) от ej20 но двигатель 2005 ???
-
Re: Загадка двигателя Forester
Цитата:
Сообщение от qasd485
Подойдут ли ... от ej20 но двигатель 2005 ???
скоко можно объяснять?
во-первых, у тя как-будто не ej20...
во-вторых, ej20 докуя видов 201, 202, 204, 20G, 20K, 205, 206, 207, 208...
какой ты имеешь в виду? у какой у тебя?????
в принципе, должны подойти...
-
Re: Загадка двигателя Forester
У меня 201, а тот 202. Сегодня проверял ДД оказался рабочим, при 1 звонке пальцев сразу происходит изменение зажигания и подрыв двигателя. Датчик коленчатого вала устроен случайно не по принципу датчика Холла?
-
Re: Загадка двигателя Forester
Заменил 2 датчика (распредвала,коленчатого вала), промыл форсунки.
Сфотал свечи
http://s015.radikal.ru/i333/1102/d5/74966dbab33d.jpg
внутренняя часть свечи белая (и так на всех 4) езжу на этих свечах 2 недели.
-
Re: Загадка двигателя Forester
-
Re: Загадка двигателя Forester
Свечи похожи на простые медяшки...
-
Re: Загадка двигателя Forester
Не помогло, сегодня заехал на диагностику по графикам. Компьютер показал, что бедная смесь. Пережали обратку движок с низов подорвал сразу без думки. Приехал домой снял бензонасос, чтоб посмотреть фильтр ниже есть фото. Свечи платина
http://i055.radikal.ru/1102/53/1f833c0a7290.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1102/c6/25d405516a2b.jpg
-
Re: Загадка двигателя Forester
Кстати проблема может не только в бензонасосе крыться, а также в клапане обратки (топливный регулятор), если он давление в рейке не держит - то топлива нехватать будет.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Смотрели и его тоже сняли шланчик, что на разряжения идет ни чего не изменилось. Да ещё по утрам машинка заводится с первого раза и в течении для.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Лямбда "правильные" показания дает?
-
Re: Загадка двигателя Forester
Все датчики работают нормально, сегодня проверил модуль зажигания поменяв на другой не помогло, проверил давление в системе и датчик обратки сняв с него шланчик давление поднялось, зажимал обратку давление поднималось до 7 очей сразу. Давление не падает ниже 2,9 на ходу гонит почти до 4.
Может сам компьютер режет зажигания???
-
Re: Загадка двигателя Forester
Надо на нормальную диагностику, где не просто ошибки посмотрят/сотрут, а движку с ног до головы осмотрят компрессию замерят в цилиндры посмотрят , короче докопаются по полной.
-
Re: Загадка двигателя Forester
-
Re: Загадка двигателя Forester
Смысл ехать на нормальную диагностику если ;)
Цитата:
Сообщение от qasd485
Все датчики работают нормально...
Цитата:
Давление не падает ниже 2,9
Для ХХ это много.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Да всё ни чего, если бы расход не был 14 литров, при том что механика и езжу средне.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Заменил датчик детонации, так как у старого было значение 540 кОм, а должно быть 560 кОм. Сбросил клеммы аккумулятора жду теперь. :)
-
Re: Загадка двигателя Forester
Подключил АКБ, проехал 20 км вроде проблема исчезла, машинка на газ реагирует :bravo: :)
-
Re: Загадка двигателя Forester
Цитата:
Сообщение от qasd485
Да всё ни чего, если бы расход не был 14 литров, при том что механика и езжу средне.
А Вы думаете 10 должно быть? :)
-
Re: Загадка двигателя Forester
Ну если раньше было 10, думаю что да :)
-
Re: Загадка двигателя Forester
10 на полторушке то сложно получить.
У меня 10 получалоь только на трассе, и то когда больше 120 не давишь
А сейчас еще зима, маину не греете? :)
-
Re: Загадка двигателя Forester
Грею как без этого :), по городу за день накатываю около 150 - 200 км, вот и смотрю на расход.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Не помогло, провалы снова проявились, исчезают после сброса настроек ECU. Я так думаю, может комп накрывается? Маркировка моего вот такая (22611 AG 000).
-
Re: Загадка двигателя Forester
А датчик детонации новый или бэу брали ?
Если порассуждать... Как работает ECU. Для того чтобы машина ехала нужно знать когда подавать зажигание и сколько лить бенза относительно посчитанного воздуха. Есть базовые карты (нам интересны зажигание и топлива) и коррекция этих карт (для зажигания как правило по детонации, для топлива - по лямбде, ну и там по температуре, давлению и прочему).
Если после сброса ECU - машина едет хорошо, то она едет хорошо по базовым картам без коррекций. Есть три корректировки по детонации... это FBKC, FLKC и IAM. Одна из-них - это мгновенная корректировка, т.е. услышали детонацию - чуть подвинули зажигание. Другие корректировки интегральные... то есть если детонация часто слышна, задвигаем угол зажигания в безопасную зону... и даже если детонации уже нет, по статистике она ожидается и угол зажигания не возвращается некоторое время назад. (при обнулении ECU сбрасываются не настройки/базовые карты... а как раз вот такого рода накопленная информация)
Если машина начинает тупить через некоторое время после сброса клемы - значит она накапливает какие-то данные, и считает что нужно так делать.
Я бы на вашем месте взял бы сканер, обнулил ЕЦУ, подключил сканер и посмотрел какая смесь/угол зажигания в режиме, когда машина едет нормально.... потом дождался пока машина начнет тупить, посмотрел какими параметры стали, если угол опережения зажигания уменьшился.... значит машина слышит детонацию... возможно и фиктивную. Если изменилась смесь, возможно стала богаче... то нужно разбираться с топливоподачей.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Датчик детонации брал оригинал Субару. Когда был на диагностике до замены, мне сказали что бедная смесь и что то с зажиганием график не такой как у всех у меня при надавливании на газ идет в низ, а диагност говорит что должно быть в верх.
-
Re: Загадка двигателя Forester
Вычитал, что люди с такой проблемой ставят в параллель ДД конденсатор 2200пФ до 4000пФ.
-
Re: Загадка двигателя Forester
[quote="Figaro"]А датчик детонации новый или бэу брали ?
...
А вот у меня когда тупит идет богатая смесь и когда не тупит тоже богатая, это что может быть?
-
Re: Загадка двигателя Forester
Цитата:
Сообщение от qasd485
Датчик детонации брал оригинал
Субару.
так новый или бу????????????