Загадка двигателя Forester
Есть проблема, Subaru Forester 2000г на механике, компрессия в цилиндрах 12 очей, давления насоса не падает ниже 2,5 очей (топливный фильтр, что под капотом поменян, дроссельная заслонка промыта, клапан EGR промыт, свечи поменяны с платины на платину). Откликается на холостом ходу как будто думает о чем то. Сегодня прокатился со знакомым (у него тоже форик на палке 2л) говорит, что мой ну тупой, проехали потом на его отличие очень большое. Был на диагностике показала 13 ошибку, покатался 3 дня поехал еще раз посмотрели вроде нет. Может у меня ГРМ перескочил на зуб или еще что????
Re: Загадка двигателя Forester
Ну 13я ошибка это насколько я понимаю ошибка датчика положения коленвала (Коды ошибок). Из-за него вполне может тупить машина... по этому датчику машина выставляет зажигание... Если неверный угол зажигания - будет тупить. Датчик не-сильно дорогой, лучше купить новый. Чистить в нем нечего, он посути из себя магнит представляет.
Еще может тупить из-за датчика детонации (причем не обязательно даже ошибка будет)... датчик может "фиктивную детонацию" видеть и резать угол опережения зажигания. А вообще детонация и не фиктивной может быть ;)
Может маф засраться и машина не верную смесь будет формировать... на богатой смеси машина поедет хуже.
Re: Загадка двигателя Forester
Figaro. Когда менял свечи они нормальные (слегка коричневые) на обогащённую смесь не похоже. Завтра поеду смотреть ГРМ
Re: Загадка двигателя Forester
Обычно когда ГРМ проскакивает... то машину колдыбасило б... 98%, что у тебя датчик положения коленвала тупит... не зря он тебе на сабя ошибкой намекал. Возми на тест у друга... он меняется за 5 минут, на одном болте и штекере... только после перестановки датчика перед заводкой ECU обнули, сбрось клему с аккума на 10-15 мин
Re: Загадка двигателя Forester
Сегодня поехал поменял ГРМ, посмотрели старый по меткам стоял. В сервисе предположили, что это может быть Датчик детонации???
Re: Загадка двигателя Forester
Вы же сами писали про 13 ошибку, зачем в дебри лезть, начните с неё.
Re: Загадка двигателя Forester
Езжу просто пару недель после того как смотрели, сегодня проверяли нет такой ошибки.
Re: Загадка двигателя Forester
Проблема в том, что датчик выдает ошибку только тогда, когда ему кирдык вообще.... цепь там нарушена или сопротивление бредовое. Кроме этого датчик просто может тупо выдавать неверные искаженные показатели... все будет работать, но коряво. Тот же датчик детонации... у вас же по нему ошибки нет... а в сервисе вам его предложили поменять (кстати я вам про него вторым сообщением писал).
Re: Загадка двигателя Forester
У меня расход еще поднялся с 9-10 до 13-14 литров. Завтра поеду поменяю по очереди. Предлагают б/у, что на распред вал стоит.
Re: Загадка двигателя Forester
Ипать!!!!! при чем тут распредвала датчег???? сказали ж русским языком датчик положения коленчатого вала поменяй (на время у друга возьми покататься- 5 мунут делов по замене).... Вы вообще читаете, о чем Вам люди советуют?
Re: Загадка двигателя Forester
зачем? в сервисах же специалисты работают, они то плохого не посоветуют.
Re: Загадка двигателя Forester
WoofKiller У меня была 13 ошибка.(13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь)-(11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь), при чём здесь датчик коленчатого вала?
Re: Загадка двигателя Forester
Сегодня померил Датчик распределительного вала 2,1 кОм в интернет пишут что его значение должно быть от 1,8-2,2 кОм, датчик детонации 540 кОм, а должно быть 560 кОм.
Re: Загадка двигателя Forester
Подойдут ли все 3 датчика (детонации, распредвала,коленчатого вала) от ej20 но двигатель 2005 ???
Re: Загадка двигателя Forester
Цитата:
Сообщение от qasd485
Подойдут ли ... от ej20 но двигатель 2005 ???
скоко можно объяснять?
во-первых, у тя как-будто не ej20...
во-вторых, ej20 докуя видов 201, 202, 204, 20G, 20K, 205, 206, 207, 208...
какой ты имеешь в виду? у какой у тебя?????
в принципе, должны подойти...