Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Большой жор масла на 205ом моторе

  1. #1
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Большой жор масла на 205ом моторе

    EJ205, 2000 г., в районе 200 000 км произведена капиталка. Поршневая не менялась, вал ставился б/у, менялись все вкладыши, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. После капиталки сперва лилось Марли, не долго, потому как дорого, затем Motul синтетика. Расход был в норме, максимум 500 гр. на 7 000 км. В районе 220 000 при лобовом ударе ломает шестерню ГРМ, ремень соответственно слетает, гнет несколько клапанов с одной стороны. Бошку правят, клапана меняются, все собирается ставится на место. Полет нормальный, масло то же, расход не изменился. После предпоследней замены начал замечать недостачу масла (пробег на тот момент в районе 240 000). олил примерно 1 500 - 1700 гр. на 4 000 км. Естественно в панике в сервис, подтеков нет, свечи чистые, выхлоп как обычно, ничего сверхъестественного, на патрубке интеркуллера тоже не сказать, что фонтаном хлещет, что и ранее наблюдалось. Сервисмен с которым проводили досмотр говорит не паникуй раньше времени, покатайся, посмотри, чего зазря в движку лезть, может просто повваливал хорошо. Однако вот очередная замена, и спустя 1 500 км долив порядка 500 гр.
    Что еще может быть, по каким симптомам искать, не разбирая ДВС?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Большой жор масла

    Кость, а если компрессию промерять ? на предмет износа колец.

  3. #3
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Большой жор масла

    Есть такая мысль, но где то читал, что если маслосъемные кольца залегли (забились), то компрессия может быть даже выше. Поправьте, ежли ошибаюсь!
    Кстати, Игорь, если компрессия упала, какие варианты? Я так понимаю на выхлопе это должно по любому сказаться?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Большой жор масла

    Не... Кость, я имел ввиду, как там проверяют. Меряют компрессию (кстати, помоему на полностью открытом дросселе), потом чутку добавляют масла в цилиндры и снова меряют, если компрессия выросла, то значит износ колец присутствует.

    Компрессия она ведь не только из-за колец может быть низкой, а из-за клапанов, например, тоже.

    Может просто масло паленое взял какое, поэтому угорает ?

  5. #5
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Большой жор масла

    Цитата Сообщение от Figaro
    Может просто масло паленое взял какое, поэтому угорает ?
    У Вадима постоянно беру, если только партия такая попалась!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #6

    Re: Большой жор масла

    Если кольца маслосъемные залягут то компрессия будет в норме, так как компрессионные кольца не закоксованные ввиду своей конструкции. Сейчас это очень часто бывает.
    Масло у меня точно не паленое, от дистрибьютора.
    Если учесть что после капиталки пройдено 40 тыс. км, за это время могли и кольца залечь, вообщем х.з., с нашим говном бензином я ничему не удивляюсь.
    У меня Аутбэк кушает тот же Мотюль X-cess 5W40, за зиму после осенней замены проехал всего 2600 км, правда прогревы каждый день в морозы, в итоге за этот пробег уровень масла ушел почти весь, долил где-то в районе 600 мл., но и езжу я все время конечно же не на 2000 - 3000 оборотов. Ввиду того что я очень мало езжу, масло стал менять не по пробегу, а по сезону - получается осенью и весной, но при этом не более 7 тыс. км на одной замене. И чистку мотора химией делаю каждую весну, потому как он за зиму весь заглаживается сажей.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #7
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Большой жор масла

    Цитата Сообщение от Walker
    Если кольца маслосъемные залягут то компрессия будет в норме, так как компрессионные кольца не закоксованные ввиду своей конструкции.
    я тоже на это грешу! Только почему то уверен, что при закоксованных кольцах лишний дымок бы появился
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

Похожие темы

  1. Большой расход бензина, и не едет..
    от Павел 24 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 13:50
  2. [EJ-205] Помогите 045 ошибка на 205 моторе!!!
    от Den4uk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 11:41
  3. [EJ-205] большой расход масла wrx
    от turbo17354 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:08
  4. Большой расход или же все нормально?
    от NITRO в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:24
  5. Большой расход масла
    от NICA в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43