Кость, а если компрессию промерять ? на предмет износа колец.
EJ205, 2000 г., в районе 200 000 км произведена капиталка. Поршневая не менялась, вал ставился б/у, менялись все вкладыши, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. После капиталки сперва лилось Марли, не долго, потому как дорого, затем Motul синтетика. Расход был в норме, максимум 500 гр. на 7 000 км. В районе 220 000 при лобовом ударе ломает шестерню ГРМ, ремень соответственно слетает, гнет несколько клапанов с одной стороны. Бошку правят, клапана меняются, все собирается ставится на место. Полет нормальный, масло то же, расход не изменился. После предпоследней замены начал замечать недостачу масла (пробег на тот момент в районе 240 000). олил примерно 1 500 - 1700 гр. на 4 000 км. Естественно в панике в сервис, подтеков нет, свечи чистые, выхлоп как обычно, ничего сверхъестественного, на патрубке интеркуллера тоже не сказать, что фонтаном хлещет, что и ранее наблюдалось. Сервисмен с которым проводили досмотр говорит не паникуй раньше времени, покатайся, посмотри, чего зазря в движку лезть, может просто повваливал хорошо. Однако вот очередная замена, и спустя 1 500 км долив порядка 500 гр.
Что еще может быть, по каким симптомам искать, не разбирая ДВС?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Кость, а если компрессию промерять ? на предмет износа колец.
Subaru owner
Есть такая мысль, но где то читал, что если маслосъемные кольца залегли (забились), то компрессия может быть даже выше. Поправьте, ежли ошибаюсь!
Кстати, Игорь, если компрессия упала, какие варианты? Я так понимаю на выхлопе это должно по любому сказаться?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Не... Кость, я имел ввиду, как там проверяют. Меряют компрессию (кстати, помоему на полностью открытом дросселе), потом чутку добавляют масла в цилиндры и снова меряют, если компрессия выросла, то значит износ колец присутствует.
Компрессия она ведь не только из-за колец может быть низкой, а из-за клапанов, например, тоже.
Может просто масло паленое взял какое, поэтому угорает ?
Subaru owner
У Вадима постоянно беру, если только партия такая попалась!Сообщение от Figaro
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Если кольца маслосъемные залягут то компрессия будет в норме, так как компрессионные кольца не закоксованные ввиду своей конструкции. Сейчас это очень часто бывает.
Масло у меня точно не паленое, от дистрибьютора.
Если учесть что после капиталки пройдено 40 тыс. км, за это время могли и кольца залечь, вообщем х.з., с нашим говном бензином я ничему не удивляюсь.
У меня Аутбэк кушает тот же Мотюль X-cess 5W40, за зиму после осенней замены проехал всего 2600 км, правда прогревы каждый день в морозы, в итоге за этот пробег уровень масла ушел почти весь, долил где-то в районе 600 мл., но и езжу я все время конечно же не на 2000 - 3000 оборотов. Ввиду того что я очень мало езжу, масло стал менять не по пробегу, а по сезону - получается осенью и весной, но при этом не более 7 тыс. км на одной замене. И чистку мотора химией делаю каждую весну, потому как он за зиму весь заглаживается сажей.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
я тоже на это грешу! Только почему то уверен, что при закоксованных кольцах лишний дымок бы появилсяСообщение от Walker
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L