EJ205, 2000 г., в районе 200 000 км произведена капиталка. Поршневая не менялась, вал ставился б/у, менялись все вкладыши, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. После капиталки сперва лилось Марли, не долго, потому как дорого, затем Motul синтетика. Расход был в норме, максимум 500 гр. на 7 000 км. В районе 220 000 при лобовом ударе ломает шестерню ГРМ, ремень соответственно слетает, гнет несколько клапанов с одной стороны. Бошку правят, клапана меняются, все собирается ставится на место. Полет нормальный, масло то же, расход не изменился. После предпоследней замены начал замечать недостачу масла (пробег на тот момент в районе 240 000). олил примерно 1 500 - 1700 гр. на 4 000 км. Естественно в панике в сервис, подтеков нет, свечи чистые, выхлоп как обычно, ничего сверхъестественного, на патрубке интеркуллера тоже не сказать, что фонтаном хлещет, что и ранее наблюдалось. Сервисмен с которым проводили досмотр говорит не паникуй раньше времени, покатайся, посмотри, чего зазря в движку лезть, может просто повваливал хорошо. Однако вот очередная замена, и спустя 1 500 км долив порядка 500 гр.
Что еще может быть, по каким симптомам искать, не разбирая ДВС?