Ну Турбина она вообще-то гнать масло поидее может как в компрессорную часть (холодную)->оттуда во впуск, так и в турбинную (горячую) -> оттуда в выхлоп, там горит и дымит.
Добрый вечер всем, возникла проблема, их как бы 2 -) после того как срезало ролик грм и загнуло клапана, я сделал двиг, точнее мне сделали, до ремонта подливал мотюля 300грам на 5 тыщ, ( менялся коплект грм, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки и.т.д. кольца не трогались) сейчас лью по 150-200грам на 200-300 км. На холостом не дымит, синего дыма нету. Сейчас ехал со скаем, и говорит когда вторая турба включается у меня валит черный дым, как дизель... Есть подтеки масла на поддоне, поддон перекливали 2 месяца назад, но поддтеки идут сверху откудато, т.е. чуть выше поддона, ( со стороны где фильтр маслянный стоит)... вот собственно и вся проблема... как вариант думал что помирает вторая турба, т.к. во впуске есть маслице... как второй вариант думал кольца подзалегли, но она же не дыммит синим ни на холостом ни когда люлей даеш.. собственно помогите решить проблему, а то заипался масло подливать и каждый день контролить его... кстати Буст 0,8-0,9, на первой турбине 0,8, когда идет переход на вторую, становится 0,5 и потом опять 0,8-0,9.
ps: авто Legacy rsk 5mt
legacy twin turbo be5
Ну Турбина она вообще-то гнать масло поидее может как в компрессорную часть (холодную)->оттуда во впуск, так и в турбинную (горячую) -> оттуда в выхлоп, там горит и дымит.
Subaru owner
ну вот щас катался, сзади ехал знакомый и смотрел, на первой турбине нормальный дым, как вторая включается черный валит.. как дизель говорит..
legacy twin turbo be5
Да поняли тебя и с первого раза :)
Figaro и говорит тебе, что Турбина масло гонит. Если его (масла) во впуске нет, это может говорить о том, что масло попадает прямо в выхлоп и там сгорает, образуя тот самый черный дым. А если есть, значит сгорает в цилиндрах, попав туда вместе с воздухом, нагнетаемом турбиной.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Черный дым-несгоревшее топливо. Начинай с проверки свечей и проводов. Если с ними все в порядке смотри форсунки-сколько они льют (датчики) и как ( если засраны то распыления топлива нет-льют струей). И фильтр воздушный глянь. Весной сильно засираеться.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
вот и я думаю что смесь богатит.... так то бы синий бы валил если турба... =( зимой так же черный был... завтра гляну все=) Субару мля... ниедет, бенз жрет, масло жрет, и финансы жрет.. зато субару=)
legacy twin turbo be5
А я думаю, что масло, потому что расход
это не совсем нормальноСообщение от slade90
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Хотя мож вы и правы, при вот этой турбояме:
во время провала бензина льется под Буст 0,9, хотя реально его там 0,5Сообщение от slade90
сейчас как начну творить добро направо и налево...
ну и как наверно всем знакомо, когда начинается этот ипучий провал, звук ваще координально другой.. как ниидет =) ну провал есть провалом... вот куда масло деется... вот это вопрос... и еще забыл добавить по поводу масла, встаю вечером на ровную площадку, утром смотрю масло, допустим уровень есть, норм все, едем.. поездили км 100, опять та же процедура с утра, раз, масло еле на минимуме видно, или же прям на риски min, доливаеш 100грам, на след утро смотриш, а его чуть вышел max по уровню, иногда и 50-80 грам хватает чтоб с низу сразу на максимум подскочил... хотя по логике, по щупу с минимума до максимума примерно грам 600 =) сам удивляюсь такой штуке, и когда особенно повваливаю на второй турбинке, аппетит у ежика заааметно просыпается=) да и при спокойной езде тоже аппетит жора масла замечен как было сказано в начале.. Когда в ноябре раскидывали двиг, смотрели и турбинки, говорят были живые. пробегу 161 тыс на машине ( не скрученый 100%=)
legacy twin turbo be5
На щупе с мин до макс = 1 литр.Сообщение от slade90
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну вот тем более =) если даже 1 литр.... а у меня вон какая ерунда... 100 грам льеш утром на минимуме, потом смотриш максимум... в общем когда как..
legacy twin turbo be5