Поиск юзал по слову "Стук" ?
всем привет! я новичок на форуме, но с субариками как с машиной знаком не по наслышке. вобщем приобрел я себе очередного форика и вот какая проблема: когда забирал движок троил, подшипники шумели, клапана стучали, думаю до дому доберусь, разберусь. поменял подшипники, отрегулировал клапана, нашел почему троит. грм меняли правый распредвал на 2 зуба сместили от метки. И вот мотор работает ровно тихо, но стал слышен какой то стук из двигателя, на оборотах пропадает. слышел про проблему 4 го цилиндра, вроде как похоже. если так то что делать? и сколь ко движка еще может проходить? может какие присадки есть? подскажите кто что знает!
Поиск юзал по слову "Стук" ?
Subaru owner
Очуметь, тут наверно каждый второй на форуме спрашивал про стук.
Копить деньги на контрактный ;)
Отъездишь ещё тыщ 60, если мало заметный стук.
Outback 2.5 Золото!
Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя
Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.
Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек.
Также причиной стука может быть бракованный/изношенный гидронатяжитель ремня ГРМ.
См. также Почему застучал вкладыш и Юзай поиск для детальной информации.
Subaru owner