всем привет!!! помогите ребята , третий день копаюсь в двигатели понять не могу в чем дело,купил машину субару легаси 4wd, 1.8 моновпрыск 89 года, утром хотел завести не завелась чихает, проверил искру искра везде есть, изначально сразу подумал что проскочил ремень грм ,потому как предыдущий хозяин перед продажей менял грм и ролики ,кроме натяжителя, такие движки я никогда не открывал но руки как говориться не из ж..растут полез, снял шкиф ,снял кожух . совместил метки на двух распредвалах, метки на зубчатом ролике тоже совпадают,правда заметил их не сразу , сначала бросилась в глаза стрелка на зубчатом ролике, вообщем в итоге картина такая метки совпадают на распридвалах и на ролике и стрелка на ролике указывает горизонтально вправо , мне не совсем понятно для чего эта стрелка и на что она указывает вообще,одним словом получается что с ремнем все нормально, смущает вот что , бегунок в этом положении не стоит на первый цилиндр, хотя порядок зажигания на этой машине я не знаю, может и не с первого идет,двигатель опозитный, но трамлер я не трогал ,он вращается от распридвала ,не мог ведь сам бегунок провернутся? так почему блин не заводится машина ,чихает как будто зажигание сбито? ,ни у кого такой ситуации не возникало?сегодня даже слил бензин залил новый не заводится, меня смущает вот что ,может кто подскажет почему так, все метки на роликах и распредвалах выставлены точно и правильно , но..............если ставить шкиф каленвала то метка на нем ни попадает ни на одно деление опережения зажигания на кожухе, как это так? и еще хотел спросить у меня на глушители почти что на самих штанах можно сказать стоит какой то датчик , от него идут провода под капот куда то, по книге написано кислородный датчик, что это за датчик и за что он отвечает?