Для начала надо узнать по чему горит чек, номер ошибки...
В общем дело было так..Поменял масло в двиге и коробке, день поездил, вечером решил притопить норм, дал в пол, она давай переключаться 1,2,3 и потом какойто рывок произошел.,как то дернуло штоли, как будто не на 4 переключилась а ниже.. и загорелся чек, щас на холостых стоишь, бывает обороты падают и глохнет, можно и 10 простоять , а бывает и сразу начинает глохнуть, .завел сег вообще с 3 раза, глохла все.. как быдто топлива не хватает чтоли..
так вот , может из за масла в коробке? может не то залили..? субаровсое лил. или датчик холостого хода, он как трещал так и трещит,-- читал что это норм для субарей.. ПОдскажите что за беда..???((
Для начала надо узнать по чему горит чек, номер ошибки...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Тема-клон
viewtopic.php?f=4&t=8035
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.