ОЖ не уходит?
здорово, пацаны.
седня по проезду в гости (270 км.) вылез чек. диагностику еще пока не сделал - сделаю отпишусь.
в расширительном бачке бульканье, притом воздуха в системе нет.
вопрос. прокладка ГБЦ под замену я так понимаю?
обратно до города доеду?
p.s.
Трубогрызу пасиб. Прочистил топловную полностью - движка ровно заработала. )
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:38.
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
не уходит!
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
Уходит или нет. Тут два варианта, если жижа уходит значит засасывает в поршневую, если булькает в бачке это значит дуют выхлопные газы, однозначно хана прокладке, перед сменой прокладки нужно проверить на ровность головки и желательно блока цилиндров, возможно был перегрев мотора, тогда придётся шлифовать головку или блок. Вот как то так...
Доехать можно не торопясь, следить за температурой мотора.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
У меня при поездке на озера начала перегреваться, в расширительном пызыри. Проблема решилась заменой крышки радиатора. ПВК в ней сдох, жижу оттуда выгоняла, когда машина остывала, брала воздух через крышку.
У тебя на горячую когда начинаешь крышку откручивать воздух под давлением выходит, или нет? Если нет - то ей хана. Только откручивай аккуратно и в перчатках, а то паром обожжешься
потестил - ничего не протестилось. поясню. при смыкании черных контактов - чек гирит const. зеленые - топливный качает + 2 вентеля радиатора крутят.
седня еще 50 км. накатал (< 60 км /ч, скорость) ОЖ на половину м/у min max. перегрева так такового нету, учитывая темпер окруж. воздуха - стрелка была чуть ниже середины.
был перегрев в красную зону, когда у меня верхний патрубок лопнул.
попал на кап. ремонт движки?
не хочу движку капиталить, ибо 1.6
проще свапнуть думаю? (EJ 161 - > EJ 201)
мощности как бы хватает по городу, а вот на трассе чувствуется, а особенно в гору нехватка тяги. приходится выкрувать движку.
p.s. как называется "штука", которая идет от заднега редуктора до соединения с коробкой. длина её = ~ 70 см. кардан?
p.p.s. косячную машинку купил, но... не продам её сцуко. буду делать потихоньку.
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
>У тебя на горячую когда начинаешь крышку откручивать воздух под давлением выходит, или нет?
на половину открутил., давление и антифриз задавило + пар - закрутил.
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
Можно ещё по старинке проверить, на холодную открой крышку радиатора и заведи машину, если реально прокладка прогорела то увидишь как пузыри идут в радиаторе.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
лучше на горячую смотреть в расширительный бачок и подгазовывать. Пузыри? 100% прокладка...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нет пузырей. давлением выплескивает ОЖ.
а могло быть, что термос заклинил/подзаклинил?
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
Если термостат не работает то нижний шланг будет холодный, это если он закрыт и не открывается...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Кстати, не водяной ли покдлинивает?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©