С бюджетом скромно, только на запчасти :(
ну ценник у шорт-блока не слабый, за такую цену можно два контрактника купить ;) хотя смотрится красиво! :D
Вид для печати
С бюджетом скромно, только на запчасти :(
ну ценник у шорт-блока не слабый, за такую цену можно два контрактника купить ;) хотя смотрится красиво! :D
а на запчасти вы меньше умотаете, чем 2 контрактных пихла? :)Цитата:
Сообщение от ashter
считаем, колено - 14-16 новое. точить его или нет вам решать
шатуны - 8-15 новые. мерить элипс на родных шатунных вкладышах
вкладыши коренные - 2-3
вкладыши шатунные - 2-3
поршни - от 12 до.....
кольца - 3,5-5
комплект прокладок, резинок и прочей мутоты около 12
и это только по минимуму вылазиит в 57рубасов
по хорошему еще масляный насос сменить + 10-15рублей
+ залезть в бошки нужно, а это уже совсем другой бюджет
делаю вывод, что не имея нормальных условий (нормальной ямы, отопления, света, лебедки или подъемника, домкрата, хорошего набора инструментов) самостоятельно смену двигла (или его капиталку со снятием) буш делать 2 месяца... проще отдать 4 тысячи и заменить в сервисе, если нет желания ставить машину на прикол на несколько месяцев
поставили контракт) езжу)
:thumbs_upЦитата:
Сообщение от Genesis
спасибо) слышал про ваши успехи, хочу поздравить) сегодня брюхом, на наших "автобанах" стукнул, че то вибрирует терь, завтра поеду брюхо смотреть:( спрыгнул блин в ямку, по коробке наверно досталось :(Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Не стал плодить новой темы, надеюсь сильно не запинаете за то, что влез без спросу. )) Вот и у меня приключилась такая же история (((( стуканул движко сожрав все масло((. Сейчас думаю контрактную движку брать или ремонт и ремонт самому или в сервисе? подскажите плз советом.
контракт бери. ремонт с "точением" не вариант, потому что мы тут живем в каменном веке (токарные станки все с 80х еще) по сравнению с японией. смысл в том что в городе точат с точностью до 0.1 мм, а на Субару допуски 0.05 мм. вывод, распилишь, потом все равно развалиться и встанет дороже. хотя можно посмотреть, что явилось причиной клина, бошки например нормальные у меня остались если кому надо :)
Genesis, не совсем в тему, НО, раз уже распродаешь мотор, есть резинка крышки ГРМ и трубка ЕГР?
:flood: :smile1: Зачем людей в заблуждение вводишь? :punish: Все точится и делается. А выбирает каждый сам капиталиться или контракт покупать. И там и там лотерея. 50/50 примерно. :)Цитата:
Сообщение от Genesis
Alehandro, кстати +1. да и допуски в субаровском, да и в принципе в японском моторе гораздо меньше 0,05. и в городе точат с нужной точностью и валы и блоки.
...а потом собирают кривоглазые рукожопы все это... грамотных мотористов по пальцам пересчитать можно... утрирую, конечно, но все же...Цитата:
Сообщение от Shes110
плюсану.Цитата:
Сообщение от Alehandro
По моему опыту лотерея подтверждается, шансы 50\50! Один контрактный мотор таких жестких люлей получал, все переваривал, другой три недели не прожил, сразу умер на кольце..
один в один ситуевина.... правда во втором случае у меня пихло проходило 5 месяцев))))))Цитата:
Сообщение от Megamix
Ну так об чем и речь. Я понимаю, если контракт снимается с 3-5 летней машины (как когда то было). А речь идет о моторах которым более 10 лет. И на турбомашинах в японии явно не бабушки ездили за пенсией раз в месяц. И с мотористами у нас проблема. Долго, дорого и зачастую некачественно. Конкретно я, выбирая между контрактником и капиталкой (а учитывая пробег на Легасике я готовился к этому), принял доля себя единственно верное решение-сменил авто))).