все есть, еще не чего не снимали! есть даже СОПУН новый в пакетике оригинальный, я менять его собирался как раз, старый лопнул!Цитата:
Сообщение от Shes110
Вид для печати
все есть, еще не чего не снимали! есть даже СОПУН новый в пакетике оригинальный, я менять его собирался как раз, старый лопнул!Цитата:
Сообщение от Shes110
не соглашусь, как раз в японии (по аналогии с америкой и т.д. странами, которые живут ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже нас :ROFL: ) бабки за пенсией ездят либо на 6-ти литровых GMC и турбаавтаматных легасях. для них это обычное дело! только Российские пенсионеры сидят дома, все остальные ездят отдыхать по всему миру! даже на горных лыжах катаются...Цитата:
Сообщение от Alehandro
не долго прожил контрактный двиг :)
издох что-ли??????
симптомы: пропала тяга (на третьей вообще не едет), троит, по датчику буста разряжение стало -0.3 (-0.4) (т.е. рязряжение оч маленькое, должно быть -0.8), стучит че та...
погодь, разряжение наоборот стало большое (1,0 это атмосферное), в заборник воздуха ничо не попало?
0 по прибору - это атмосферное! при закрытой дросельной заслонке (отпущеной педали газа) разряжение должно быть -0.8 (так всегда было) на холостом ходу.
а, ну если по вакуумометру то да, атмосфера - ноль. я думал, ты через сканер смотришь.
у кого нить есть компресометр?
у меня есть.
я был бы очень признателен за компресометр :) в личку номер напишу, дай о себе пожалуйста знать! и лишние руки тоже нужны, ибо один не помериишьЦитата:
Сообщение от Shes110
в третьем цилиндре компрессия 0!
До воскресения в Красноярске. Если кому надо таль и стропы обращайтесь в личку.
вскрыли одну половину (сняли правую голову) и удивились:
1. клапана и поршня без признаков нагара, то есть они даже не закоптились, выглядят как новые!
2. один клапан прогарел, отсутствует фрагмент размером 25% площали клапана.
3. края поршня в 3м цилиндре развалились.
4. задрало третий цилиндр.
5. в первом цилиндре клапана и поршень целый, а цилиндр задрало, повреждение коснулось 50% рабочей площади от верхней мертвой точки, т.е. половина цилиндра.
------------------------------------------------------------
выглядит так, как будто мотор не контрактный, а восстановленый (капиталеный) просто, потому что подозрительно чистый внутри, задиры в первом цилиндре в районе пальца. сдается мне случилось так потому что блок расточен без учета теплового зазора, потому что поршень стоит прямо колом в ВМТ, а должен быть подвижен!
мнения уважаемын форумчане?
1. странно
2. следы удара на клапане есть?
3. см п.2
4. вероятно задрало продуктами "распада" поршня и клапана
5. характер задиров какой?