Привет всем! У меня субарик Импреза 2001года, двигатель EJ16. А проблема собственно вот в чём; горел ЧЕК, сделали диагностику оказалось не работает Лямбда зонд,машина работалабез нареканий, при этом расход был 10литров на 70км., по городу, в разных режимах езды ( основной мой режим: агрессивная езда), по началу думал многовато, мыслей было много по этому поводу но всё же грешил на лямбду! Потом привык, поездил пол года и вклинил зубчатый ролик (ГРМ), соответственно рвет ремень ГРМ, я пошарив в интернете решил что загнуло клапана, не проверив компрессию раскидываю двигатель на месте остаётся один блок! Потом как оказалось клапана целые, только притёр поменял колпачки и всё нормуль! Заказал всё необходимое ( прокладки под ГБЦ, ролики ремень и т.д.), в т.ч. и датчик Лямбда зонд! после установки ГБЦ, возник вопрос по меткам ГРМ, залажу снова в НЕТ нахожу картинки с метками для двигателя EJ16, НО метки на правом распредвале (по ходу ) точнее с чем она должна совподать на самом деле нет!Нашёл на этом сайте фото отчёт по замене ремня ГРМ на движке EJ15 где сказано выставить метку правого распредвала ( по ходу ) по середине крышки распредвала ( там есть небольшой отлив )! В книге прочитал что для двигателей EJ16,EJ20 надо выставить её (метку) на против края ГБЦ ( между краем ГБЦ и крышкой распредвала ), и ещё на ремне были насечки которые совпали с метками по книге! И разница между фотоотчётом и книгой вместе с метками на ремне была ровно на 1зуб, и решил что надо ставить по книге! Всё собрал,клапана отрегулировал, компрессию проверил 13-14 на всех, завёл ЧЕК не горел машина работала как будто ни чё не было, НО проехав пару сотен км заметил что топлива уходит 10 на 50км. или 20 на 100км. или 30 литров на 150км. и загорелся ЧЕК! Опять же по городу в том же режиме езды! И снова залез в НЕТ на фототчёт и решил что ошибся всё таки на 1 зуб и в итоге решил попробовать и по фотоотчёту поставить на 1 зуб назад по ходу двигателя, машина работает как и работала разницы нет ни какой а расход всё равно такой же 10/50, 20/100 и т.д.! Попытался сделать самодиагностику но почему то у меня только 2 зеленых разъёма и только один чёрный (под рулевой колонкой)! Ну думаю раз так значит сделаю диагностику D-type и соединил 2 зелёных разъёма (предварительно прогрев двигатель), и в итоге включив зажигание ЧЕК начинает моргать в одной тональности и когда запускаешь двигатель и проделываешь все процедуры для диагностики и ничего! Плюнул, придётся ехать на диагностику!:( НО что могло стать с расходом подскажите кто знает! Заранее благодарен!