Здравствуйте,форумчане!
Решил сделать новый ключ для своей Субару, старый уже ушатался весь. После того как сделали-попробовал завести- завелась раза с 3его. Подумал что все норм. Как оказалось не норм) теперь постояннго так и заводится, раза с 3его,4ого. СО старым ключом с первого раза заводится. С новым крутит стартер и все. С сигналки тоже без проблем заводится,новый ключ вставляю и еду нормально, не глохнет. И глушит тоже без проблем.
В чем может быть проблема? Понятно что в новом ключе, но что делать? Оставлять старый?
Кстати забыл упомянуть, у меня хитрушка в машине, чтобы завести-надо два болта зажать пальцами и провернуть ключ.
Подскажите куда обратиться или может просто выточили ключ неправильно?
impreza 2002, gg9, ej204
Иммобилайзер есть? Хитрушка на бензонасос или зажигание идет?
афтар, щас токо ни контакты, ни адреса-пароли-явки не сдавай...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Честно,даже не в курсе. Хитрушка скорее на зажигание,хотя тоже не уверен. Если это что то даст, то если не зажать болты, то просто стартер будет крутиться и все,машина не заведется.Сообщение от Lewd
Насчет иммобилайзера: я не знаю,может его обошли когда сигналку ставили предыдущие хозяева,может он есть,может нет. Но я думаю,если бы в нем было дело, то начерное машина бы вообще с новым ключом не завелась? А она заводится, правда несколько попыток надо сделать
impreza 2002, gg9, ej204
Я в этом деле не разбираюсь, когда покупал-мне просто показали как заводить и все.Машине 10 лет,и ключ за это время уже ушатался,корпус пластмассовый треснул даже.Сделал копию,а тут такая итория.Я просто хочу понять от чего это может быть.Иммобилайзер, я думал, не дал бы мне вообще ее завести,или это не факт?
Электриков нет знакомых,чтобы это точно узнать
impreza 2002, gg9, ej204
А при изготовлении нового ключа начинку от старого пересадили?
И еще вопрос, новый ключ выточен из китайской заготовки или из оригинала?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Нет,в новом нет места под начинку.Ключ оригинальный Субару титановый sti.До этого был с кнопками в платиковом корпусе.Сообщение от Gimalay
impreza 2002, gg9, ej204
Какой-какой ключ?Сообщение от slavanuclear
А старый в пластиковом корпусе с кнопками не в машине?Сообщение от slavanuclear
Я к чему интересуюсь, в европейской модели мог вполне быть иммобилайзер в ключе, если старый ключ валяется в бардачке, или вообще висит на связке вместе с новым, то машина может его и видеть, или видеть, только несколько позже.
Попробуй в момент запуска приложить старый ключ к замку зажигания, туда, где на панели есть надписи "он" "офф" "ацц" "старт", а второй рукой поворачивай новый ключ. Если проблема исчезнет, то покупай оригинальный ключ на свою модель, а "титановый" оставь в виде брелка
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Титановый, без шутокКакой-какой ключ?
нет, не в машине. Заводилась раз от раза с нового ключа. И сегодня провел эксперимент. Заводил в перчатке новым ключом-все ок,завелась первого раза. Видимо из за хитрушки я создаю лишнюю цепь и из за этого не заводится. Ключ то с металлической ручкой, а старый был с пластиковой. Получилась какая то супер хитрушка)А старый в пластиковом корпусе с кнопками не в машине?
Я к чему интересуюсь, в европейской модели мог вполне быть иммобилайзер в ключе, если старый ключ валяется в бардачке, или вообще висит на связке вместе с новым, то машина может его и видеть, или видеть, только несколько позже.
Попробуй в момент запуска приложить старый ключ к замку зажигания, туда, где на панели есть надписи "он" "офф" "ацц" "старт", а второй рукой поворачивай новый ключ. Если проблема исчезнет, то покупай оригинальный ключ на свою модель, а "титановый" оставь в виде брелка
impreza 2002, gg9, ej204
Хром-ванадиаевый ключ кручее титанового!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©