Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Genesis
возьми манометр и померь давление топлива. должно быть на холостом 2.2-2.4 очка, пережми обратку, насос должен прокачивать до 4 очков. Мой выше 3х не поднимает даже когда газу даешь с зажатой обраткой (я свой менять буду). что бы посмотреть работу всех датчиков нужно комп с диаг.шнуром. я уже заказал, жду звонка и покупаю себе. если к тому моменту не решишь, попробую помочь тебе бесплатно
Манометра нету где его купить и куда цеплять ? ( хотя могу в сервис заехать померить)))))
А кабель тоже себе присматривал тока не понял какой мне нужен у меня нет ОББ2 такого разьема :-[
Может сразу фильтра поменять?? они не дорогие так то да и не кто их походу очень давно не трогал.
Re: Проблема с турбо мотором
Подскажите какой у меня датчик расхода воздуха( номер) ??? или просто смотреть по старому??? завтра поставлю новый
Re: Проблема с турбо мотором
Почистил ДМРВ как было написано где то на форуме. И ещё был подсос после ДМРВ , всё это устранил машина стала резвее. НО буду считать теперь как это повлияло на расход бенза. ( до этого всего был примерно 18 при спокойной езде и без прогревов)
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Havoc
Для начала проверь давит 1-я
Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((
Re: Проблема с турбо мотором
да сто пудово ремень неправильно постивил, было такое!
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Ruslan671
Цитата:
Сообщение от Havoc
Для начала проверь давит 1-я
Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((
его не просто нужно скинуть, его заткнуть нужно, потому что этот шланг идет от впускного коллектора, затем через тройничок один шланг уходит в крыло, а другой к вейсгейту. не заткнул шланг, сделал подсос!
датчик давления буста правильно врезать через тройник в шланг, который идет с впускного коллектора к клапану обратки на топливной рампе, ибо там контур замкнутый! тогда датчик буста будет показывать тебе че происходит во впускном коллекторе!
у меня когда клапан рассыпался, двигатель троил :) и датчик показывал разряжение 0.4, вместо положенным 0.75 :) сразу было понятно, ДЫРА :) вскрыли, и ПРАВДА ДЫРА :)
Re: Проблема с турбо мотором
У меня была такая проблема, только при сильном нажатии педали газа машина сразу затупливала так, что казалось что сейчас заглохнет, 2 месяца искал причину, когда нашел, чуть со смеху не помер.
Re: Проблема с турбо мотором
Re: Проблема с турбо мотором
Слетел штекер с датчика разности давления, он находится под левым крылом.