Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
Здравствуйте, субарь легаси 96 год твин Турбо. Перерыл весь форум но не какой конкретики не нашел :-! может просто не понял)))) так что выручайте)))
У меня следуюшие проблемы.
1- разгон очень вялый ((( Турбо по показанию датчика ни фига не дуют.( хотя турбинки смотрел сухие и без люфта).
Ощушаю что еду на Турбо машине только при скорости 100 км и резко нажимая на пидаль газа.
2. Расход 18 литров прогрева почти нет, ошибок нет лямбды исправны.
3- И ещё если нажать резко педаль газа она как бадто захлёбывается( ну или наоборот не хватает ей чего то) поэтому разгоняюсь плавным нажатием на педаль газа (((((
4. Не смог сделать самодиагностику( замыкал фишки под понелью включал зажигание и не чего) .
Замыкаю зелёные чек постоянно мигает, замыкаю чёрные чек погасший и включается то бензонасос то вентилятор охлаждения )))) :dance4:
Ну вот такие проблемы помогите пожалуйста просто до этого была креста твин Турбо она то дула как надо с места прилипал к седенью))))) а тут приоры показывают задницу :-[ :help:
Если что не правильно или не полностью написал , поправлюсь.
Re: Проблема с турбо мотором
Место есть где посмотреть? Гараж и т.п.
Re: Проблема с турбо мотором
Если нужно будет могу найти( у знакомых).
Знать бы что смотреть))))
Re: Проблема с турбо мотором
зеленые это чтоб посмотреть ошибки текущие и в памяти... чек мигает с одной частотой - ошибок нет. мигает короткими и длинными вспышками- ошибка. считаешь длинные - это десятки, короткие - единицы. например 2 длинных - это двадцать, 8 коротких - восемь = итого 28ая ошибка. и ищешь расшифровку к ней.
а расход и из-за умирающего мафа может быть конским
Re: Проблема с турбо мотором
WoofKiller Спасибо. У меня чек мигает с одной частотой постоянно (значит ошибок нет )))))
А что такое МАФ???? и где он находится?
Re: Проблема с турбо мотором
Это датчик массового расхода воздуха??? стоит на воздухане?? может его можно как то проверить????? покупать то просто так дорого а вдруг он работает как надо???
Re: Проблема с турбо мотором
как определили что лямбды работают, у меня старая Лямбда давала одно постоянное значение (сигнал) на всех режимах работы двигла. ошибки по ней не было, а реально она не работала.
Re: Проблема с турбо мотором
Если честно я не знаю работают лямбды или нет:-( ни понимаю тут ни фига уже. Вот еще пред история: было все нормально расход был 13 примерно максимум когда вваливал. Потом пробило прокладку под головкой. Прокладку поменял голову шлифанул и все норм собираю. Ремень грм новый натяжитель. Блин может грм вообще мозг ипет? Может блин на один зуб да не правильно одел? Просто 4 распредвала я офигел его одевать, а когда одел прокрутил вроде все метки на месте были.
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Ruslan671
Потом пробило прокладку под головкой. Прокладку поменял голову шлифанул
то есть ты вскипятил двиг? перегретые движки жрут бенз и еще не тянут нифига
Re: Проблема с турбо мотором
Нет не кипел. Просто давило антифриз из расширителя. Во время разобрал. И тем более до последней минуты до ремонта расход был нормальный. Ну так вообще возможно что косяк в установке ремня? Хотя она же заводится едет тупит правда, но не колбасит. Просто не выход лететь в сервис в котором такие же как я:-) или в магазин покупать все датчики по очереди:-) я думаю с помощью форума найти правду:-)
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
то есть ты вскипятил двиг? перегретые движки жрут бенз и еще не тянут нифига
Еще бы, и из выхлопа бабочки летят :laugh:
Re: Проблема с турбо мотором
Так и нет не какой конкретики???(((((( с чего хоть начать???? я просто первый раз сталкиваюсь с этим самолётом)))))
Re: Проблема с турбо мотором
Для начала проверь давит 1-я Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Re: Проблема с турбо мотором
возьми манометр и померь давление топлива. должно быть на холостом 2.2-2.4 очка, пережми обратку, насос должен прокачивать до 4 очков. Мой выше 3х не поднимает даже когда газу даешь с зажатой обраткой (я свой менять буду). что бы посмотреть работу всех датчиков нужно комп с диаг.шнуром. я уже заказал, жду звонка и покупаю себе. если к тому моменту не решишь, попробую помочь тебе бесплатно
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Havoc
Для начала проверь давит 1-я
Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
А датчик давления подцеплен сразу на две турбы?? Блин я сам его цеплял и мне кажется он тока на второй турбе :) так как я его цепанул после блю офа с правой стороны ( если смотреть под капот)
ну попробую спасибо , как сделаю отпишусь :)
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Genesis
возьми манометр и померь давление топлива. должно быть на холостом 2.2-2.4 очка, пережми обратку, насос должен прокачивать до 4 очков. Мой выше 3х не поднимает даже когда газу даешь с зажатой обраткой (я свой менять буду). что бы посмотреть работу всех датчиков нужно комп с диаг.шнуром. я уже заказал, жду звонка и покупаю себе. если к тому моменту не решишь, попробую помочь тебе бесплатно
Манометра нету где его купить и куда цеплять ? ( хотя могу в сервис заехать померить)))))
А кабель тоже себе присматривал тока не понял какой мне нужен у меня нет ОББ2 такого разьема :-[
Может сразу фильтра поменять?? они не дорогие так то да и не кто их походу очень давно не трогал.
Re: Проблема с турбо мотором
Подскажите какой у меня датчик расхода воздуха( номер) ??? или просто смотреть по старому??? завтра поставлю новый
Re: Проблема с турбо мотором
Почистил ДМРВ как было написано где то на форуме. И ещё был подсос после ДМРВ , всё это устранил машина стала резвее. НО буду считать теперь как это повлияло на расход бенза. ( до этого всего был примерно 18 при спокойной езде и без прогревов)
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Havoc
Для начала проверь давит 1-я
Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((
Re: Проблема с турбо мотором
да сто пудово ремень неправильно постивил, было такое!
Re: Проблема с турбо мотором
Цитата:
Сообщение от Ruslan671
Цитата:
Сообщение от Havoc
Для начала проверь давит 1-я
Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((
его не просто нужно скинуть, его заткнуть нужно, потому что этот шланг идет от впускного коллектора, затем через тройничок один шланг уходит в крыло, а другой к вейсгейту. не заткнул шланг, сделал подсос!
датчик давления буста правильно врезать через тройник в шланг, который идет с впускного коллектора к клапану обратки на топливной рампе, ибо там контур замкнутый! тогда датчик буста будет показывать тебе че происходит во впускном коллекторе!
у меня когда клапан рассыпался, двигатель троил :) и датчик показывал разряжение 0.4, вместо положенным 0.75 :) сразу было понятно, ДЫРА :) вскрыли, и ПРАВДА ДЫРА :)
Re: Проблема с турбо мотором
У меня была такая проблема, только при сильном нажатии педали газа машина сразу затупливала так, что казалось что сейчас заглохнет, 2 месяца искал причину, когда нашел, чуть со смеху не помер.
Re: Проблема с турбо мотором
Re: Проблема с турбо мотором
Слетел штекер с датчика разности давления, он находится под левым крылом.