Место есть где посмотреть? Гараж и т.п.
Здравствуйте, субарь легаси 96 год твин Турбо. Перерыл весь форум но не какой конкретики не нашелможет просто не понял)))) так что выручайте)))
У меня следуюшие проблемы.
1- разгон очень вялый ((( Турбо по показанию датчика ни фига не дуют.( хотя турбинки смотрел сухие и без люфта).
Ощушаю что еду на Турбо машине только при скорости 100 км и резко нажимая на пидаль газа.
2. Расход 18 литров прогрева почти нет, ошибок нет лямбды исправны.
3- И ещё если нажать резко педаль газа она как бадто захлёбывается( ну или наоборот не хватает ей чего то) поэтому разгоняюсь плавным нажатием на педаль газа (((((
4. Не смог сделать самодиагностику( замыкал фишки под понелью включал зажигание и не чего) .
Замыкаю зелёные чек постоянно мигает, замыкаю чёрные чек погасший и включается то бензонасос то вентилятор охлаждения ))))![]()
Ну вот такие проблемы помогите пожалуйста просто до этого была креста твин Турбо она то дула как надо с места прилипал к седенью))))) а тут приоры показывают задницу![]()
![]()
Если что не правильно или не полностью написал , поправлюсь.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:46.
Место есть где посмотреть? Гараж и т.п.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Если нужно будет могу найти( у знакомых).
Знать бы что смотреть))))
зеленые это чтоб посмотреть ошибки текущие и в памяти... чек мигает с одной частотой - ошибок нет. мигает короткими и длинными вспышками- ошибка. считаешь длинные - это десятки, короткие - единицы. например 2 длинных - это двадцать, 8 коротких - восемь = итого 28ая ошибка. и ищешь расшифровку к ней.
а расход и из-за умирающего мафа может быть конским
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller Спасибо. У меня чек мигает с одной частотой постоянно (значит ошибок нет )))))
А что такое МАФ???? и где он находится?
Это датчик массового расхода воздуха??? стоит на воздухане?? может его можно как то проверить????? покупать то просто так дорого а вдруг он работает как надо???
как определили что лямбды работают, у меня старая Лямбда давала одно постоянное значение (сигнал) на всех режимах работы двигла. ошибки по ней не было, а реально она не работала.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Если честно я не знаю работают лямбды или нетни понимаю тут ни фига уже. Вот еще пред история: было все нормально расход был 13 примерно максимум когда вваливал. Потом пробило прокладку под головкой. Прокладку поменял голову шлифанул и все норм собираю. Ремень грм новый натяжитель. Блин может грм вообще мозг ипет? Может блин на один зуб да не правильно одел? Просто 4 распредвала я офигел его одевать, а когда одел прокрутил вроде все метки на месте были.
то есть ты вскипятил двиг? перегретые движки жрут бенз и еще не тянут нифигаСообщение от Ruslan671
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нет не кипел. Просто давило антифриз из расширителя. Во время разобрал. И тем более до последней минуты до ремонта расход был нормальный. Ну так вообще возможно что косяк в установке ремня? Хотя она же заводится едет тупит правда, но не колбасит. Просто не выход лететь в сервис в котором такие же как яили в магазин покупать все датчики по очереди
я думаю с помощью форума найти правду
![]()
Еще бы, и из выхлопа бабочки летятСообщение от WoofKiller
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Так и нет не какой конкретики???(((((( с чего хоть начать???? я просто первый раз сталкиваюсь с этим самолётом)))))
Для начала проверь давит 1-я Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
возьми манометр и померь давление топлива. должно быть на холостом 2.2-2.4 очка, пережми обратку, насос должен прокачивать до 4 очков. Мой выше 3х не поднимает даже когда газу даешь с зажатой обраткой (я свой менять буду). что бы посмотреть работу всех датчиков нужно комп с диаг.шнуром. я уже заказал, жду звонка и покупаю себе. если к тому моменту не решишь, попробую помочь тебе бесплатно
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
А датчик давления подцеплен сразу на две турбы?? Блин я сам его цеплял и мне кажется он тока на второй турбе :) так как я его цепанул после блю офа с правой стороны ( если смотреть под капот)Сообщение от Havoc
ну попробую спасибо , как сделаю отпишусь :)